Глава 1

75 8 1
                                    

Меня зовут Камила, и мне 14 лет. Рост для моего возраста нормальный 164 см. Выгляжу я так.

 Для большинства я тихая и спокойная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для большинства я тихая и спокойная. Но в душе я просто терминатор. В меру серйозная и веселая, правда диалоги долго не могу поддерживать.
Большинство девушек моего возраста сменили как минимум двух парней. А у меня не было ни единого. Не отрицаю ко мне пару раз подкатывали парни, но я их отшывала и они ко мне больше не лезли. Спросите зачем? Они не мой идеал.
Я люблю смотреть аниме и в итоге я там нашла своего фаворита.
Не высокий, рыжий голубоглазик. Как вы поняли я про Чую Накахару из аниме "Великий из Бродячих Псов ".
А что? Всем Дазай и Достоевский нравятся а мне Чуя, хотя у меня есть знакомые которым нравится тоже нравится Чуя.
Каждую ночь когда я засыпаю, я думаю о нем.
Вот он мой парень мечты я вижу как помогаю ему с бумагами на работе, готовлю ужин и так далее. А готовить я умею довольно не плохо.

Однажды я как всегда ложилась спать. Наушники в уши и думаю как бы было прекрасно встретиться в живую. Но как не посмотрю это невозможно. Особенно для меня. Хотя если бы я с ним встретилась то что, бы сказала? Обратил бы он на меня внимание? Понравлюсь ли ему вообще?
От всех этих мыслей у меня все сжимается в груди и как на зло в наушниках играет грустная песня. Мне от этого всего хотелось заплакать. Но я понимаю что плачу без причины. Я отвернулась до стены и плакала от осознания того насколько я одинока.
Спустя несколько минут я поняла что так не усну и решила посмотреть какие-то веселые видео. Я не помню сколько я времени их смотрела, но успокоилась. А после заметила как уснула.

Сон снился мне странный. Я была на клочку земли. Под ним пустота. Сбоку его огромная красная луна. На этом клочке земли были несколько деревьев и озерцо вода с которого лилась в пустоту. Также вокруг меня росло много японской паучей лилии. Либо же просто Ликорис.

   После я заметила человека что стоял на краю и смотрел на луну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я заметила человека что стоял на краю и смотрел на луну. Я решила подойти к нему. Вдруг он повернулся ко и все вокруг сменилось. Ликорис стал с красного цвета на нежно фиолетовый. А деревья превратились на Сирень. Свет от луны стал нежно нежно фиолетовым. Этот человек заговорил со мной. По его голосу нельзя было понять передо мной стоит девушка или парень.
- Как думаешь где ты сейчас находишься?
Я молчала и не решилась подойти к нему. Он не обратил на это внимание и сел на край обрыва.
- Не бойся, садись рядом.
Почему-то я так и сделала. Лёгкий аромат сирени витал в воздухе. А незнакомец всё молчал как будто ожидая моего ответа.
- Я думаю что нахожусь в своём осознаном сне или быть может на краю реальности. - Второе я сказала в шутку. Похоже незнакомца удовлетворил мой ответ ведь он снова заговорил.
- Второе предложение правильное.
Я думала что у меня глаза на лоб полезли. Но он продолжил.
- Хотела бы ты изменить свою жизнь? - И снова как будто ожидая моего ответа замолчал.
- Недумаю, а что?
- Тогда почему плакала перед сном? Я знаю что ты бы хотела попасть в друю реальность. И именно по этой причине я и привел тебя сюда.
- Мне просто... - Я не знаю что сказать. - Я честно не знаю, но была бы рада попробовать.
- Вот этот ответ мне нравится. - Этот человек достал что-то кажется из сумки. Это были карты таро, но меня в них что-то смутило. - Вытаскивай три карты.
Я молча послушалась его. Вытянула первую карту: на ней был силуэт человека в тумане, у силуэта по всему телу были глаза. Вторую карту вытаскивала немного дрожащей рукой: на ней была большая жемчужина которую протыкал меч.
Третью я достала очень быстро: на ней был человек который находится между городом, лесом, морем и горами.
- И что это значит? - Спросила я рассматривая эти карты. Он кажется составлял какую-то связь между ними.
- Твой дар это " Линия тумана". Это означает что ты можешь с помощью жемчужины следить за кем угодно и перемещатса к этому человеку, - я внимательно слушала его, - а также ели шевельнув своим телом создавать иллюзию атаки.
- Поняла, а что дальше? Что-то я никуда не перенеслась.
- Погоди минутку. Тебе еще надо взять какие-то вещи, не так ли? Так бери выбирай по быстрому.
- Хорошо... Телефон, наушники, зарядку, одежду на некоторое время, деньги и наверное фото-камеру. Ну вроде всё.
- Тогда держи. - он дал мне большую жемчужину, я взяла ее и стала рассматривать. - Все твои вещи в ней так что не волнуйся и пока-пока, еще увидимся. Може быть.
- Что!?
Вот козел или коза. Хотя всё равно, он скинул меня с обрыва и теперь я лечу в пустоту.
Повеки как будто налились свенцом и я закрыла глаза. А после по телу прошла резкая боль и я не помню что было дальше. Кажется я потеряла сознание.

Великий из Бродячих Псов: Сталкер Место, где живут истории. Откройте их для себя