Глава 2

47 8 1
                                    

Я очнулась от звука проезджающей рядом машины. Я была в каком-то переулке и не понимала что происходит. Это ведь был просто осознанный сон, так какого хрена.
Я попыталась встать. Это мне с трудом, но удалось. Было такое чувство как будто я упала со здания на которое я опиралась рукой что бы не упасть. Ноги сильно болят.
- Нужно понять где я. Но как? - И тут я вспомнила что говорил мне незнакомец. - Может нужно сказать те слова. " Линия тумана ".
В моих руках появился шар. Похоже это и была та жемчужина. Но что мне делать дальше. Не думала я раньше что со мной такое случится.
Я еще несколько минут простояла рассматривая шар. А после решила спросить по приколу где сейчас находится Чуя. Каково было мое удивление когда я увидела изображение. На нем был Чуя он шел с Шырасе и еще кем-то. Я слышала как они разговаривали.
- Неужели он говорил правду? - Спросила я сама у себя. И только сейчас поняла что мне холодно. Я ж только в спортивных, футболке и худи. Как повезло что я хоч не босая.
Я спросила у шара где сейчас нахожусь, но он просто показал мена со стороны. Это было бесполезно.
Я вспомнила что он еще говорил, что все мои вещи были внутри шара. Я просунула руку и за что-то схватилась. Вытягнув руку я достала свою любимую куртку. И поняла что не умру от холода.
Я быстро одела ее и вышла с переулка. Мне нужно было в скорейшем порядке узнать где я.
Походив где-то часа три я узнала что нахожусь в Йокагаме. Некоторые люди скока на меня смотрели из-за моего выгляда. Решив отдохнуть я присела в парке на лавочку.
Я осмотрелась вокруг и убедившись что вокруг никого не видно, я взяла шар.
- Где сейчас находишься Чуя. - На этот раз он шел уже сам. В вечернем свете он выглядел прекрасно.
После я заметила что он шел в мою сторону. Я не знала мне плакать или радоваться. Но взяв в руки телефон я притворилась что мне все равно.
Он как назло остановился возле меня и стал рассматривать.
- Тебе нормально?
- А? - Я была в недоумении.
- Я спрашиваю тебе не холодно?
- Немного.
- Точно? Ты в одних шлепках.
- А, мне правда нормально. - У меня на губах появилась дурацкая улыбка и я чувствувала как на лице появляется румянец.
- Я конечно не хочу показаться настырным, но дам тебе совет оденься теплее а то заболеешь.
- Ага, спасибо за совет.
- Не за что. - Он пошел дальше а я была на седьмом небе от счастья.
Он сам первый со мной заговорил. Мне хотелось было петь.
Я заметила что солнце почти село и поняла что пора искать ночлег. Я посмотрела сколько у меня было денег. Всего у меня было несколько тысяч. Их я откладывала довольно долго, на учебу и на дакинакуру с Чуей. Но видимо не судьба.
Спустя час хождений я нашла недорогую гостинную и оплатила комнату сразу на два дня.
Как только я зашла в комнату то сняла куртку. И легла на кровать обдумывать что делать завтра.
- Может попытаться присойденится к Агенцтву ? Хотя, нет. Не вариант. Или же присойденится к Мафии? Человек с таким даром как мой будет им очень полезен. Хмм... Нет. Тогда Чуя может посчитать меня своим врагом. - И тут до меня только дошло " своим врагом ". - Он же шел з Шырасе, а значит Овцы еще не распались. А что если попытаться присойденится к ним? - Мне это казалось прекрасной идеей, но как мне это сделать? - Может прийти к ним и предложить свои услуги как информатора? Нет, вызову подозрения. А хотя... Нужно попробовать. Но в то же время поискать другую работу.
Я решила что завтра попробую найти себе подработку. Кажется пока я ходила то видела об'явления о поиске сотрудников. Но вспомнить где.
" Завтра обойду округу еще разок ". Подумала я и пожелав себе удачи пошла в душ.
После я пересмотрела все вещи что у меня были. И нашла свои зимние кроссовки вместе с обычными кедами.
Сложив все обратно в шар я легла спать. Ведь через усталость просто валилась с ног.

Проснулась я довольно рано, но выспалась. Я быстро оделась и пошла на улицу.
Через полчаса я нашла то что искала, а именно об'явления о поиске на сотрудников на работу.
Я стояла возле об'явления и рассматривала его пока меня не отвлекли.
- Вас заинтересовало мое предложение о поиске сотрудников.
- А. Здравствуйте, да.
- Тогда проходите в нутрь.
Я прошла за хозяйкой этого не большого магазина канцелярии. Она угостила меня чаем и печеньем. Ми обговорили условия. Люминес-сан, так ее звали, приняла меня на работу и сказала что я могу уже завтра выходить на работу.
После мы попрощались и я пошла в кафе чтоб немного поесть, ведь не ела ничего уже второй день. А после вернулась в гостинную.
Остаток дня я провела в раздумьях стоит ли мне ставать информатором Овец или нет. Вечером я искупалась и легла спать.

Великий из Бродячих Псов: Сталкер Место, где живут истории. Откройте их для себя