Глава 5

45 5 3
                                    

Проснулась я в довольно хорошом настроении и раньше Люминес. И пока у меня была возможность я решила приготовить завтрак. А то Люминес-сан просыпается всегда раньше меня, а когда предлагаю помочь всегда отгоняет со словами " Не волнуйся, я и сама справлюсь. " ,это немного обижает.
И от почти все приготовила как проснулась Люминес-сан.
- Вижу ты меня опередила.
- Утречка, на завтрак сегодня у нас блинчики.
- Ого настолько тонкие! Раньше я не видела чтобы кто-то делал их такими.
- Но теперь видете. - Я дружески улыбнулась и жарила последний блинчик. - Садитесь за стол уже все готово.
- Хорошо.

Мы поели и пошли на работу. Сегодня воскресенье так что Люминес-сан сказала что рабочий день сегодня менше нагружен и она справится сама. Но я попросила чтобы мне дали какую то работу, а то я со скуки умру. И в итоге меня попросила сходить в магазин, список что купить тоже дали, а вместе с ним деньги на продукты.
- Люминес-сан, а как я попаду в квартиру после того как все куплю? Или же мне занести все на работу к вам?
- Хорошо что спросила. - Люминес почала искать что-то в кармане. - Вот держи.
Она протянула мне ключи от квартиры.
- Помнишь я тебе говорила что со мной раньше жила моя дочь. - Я молча кивнула понимая к чему она клонит. - Так вот это её дубликат так что не потеряй.
После мы вышли из квартиры и попрощались. Люминес-сан пошла на работу, а я в свою очередь в магазин за продуктами .

Я довольно быстро справилась и пошла домой. Зайдя в квартиру я розложыла все покупки на свои места и пошла гулять по городу.
Закрыв квартиру я поняла что мне нужно отдать сдачу Люминес-сан. Так что перед своей прогулкой я пошла в магазинчик где работала. И как планировала отдала сдачу. Мы с Люминес-сан перекинулись парою фраз и я наконец пошла гулять.
Бродила я только можно было и черт побери что-то потянуло меня пойти в трущебы. Там на меня попытались напасть и я ели ноги оттуда унесла. И в итоге это привело меня к тому что я заблудилась. " Может назад пойти по той же дороге? Нет, а что если меня там поджедают. Лучше уже использую способность так будет куда безопаснее. " . Я только думала активировать дар как услышала голос за спиной :
- Камила? Что ты здесь делаешь? - Этот голос я не могла не узнать. Я обернулась за мной стоял Чуя.
- О привет. - Я немного нервно улыбнулась. Еще б чучуть и он бы узнал что я одаренная.
- Кого-кого, но тебя я явно не ожидал увидеть сегодня. - Он был удивлен что я здесь и похоже они только вот-вот недавно разгромили ту организацию. На лице у Чуи была кровь и явно не его. У меня в голове мгновенно появился план как отвести любые вопросы и улутчить отношения.
- Чуя у тебя кровь! С тобой все в порядке нигде не ранен! - Я уключила режим заботливой подруги и начила осматривать его на наличие ран.
- Не волнуйся. - Похоже его смутило мое поведение. - Это не моя кровь. - Я немного отошла от него.
- А чья тогда?!
- Это неважно. Но меня по прежнему волнует что ты здесь делаешь? - Похоже перевести тему не удалось.
- А это...
- Не молчи.
- Тут такое дело...
- Говори давай уже!
- Я гуляла по городу и случайно забрела сюда, а после на меня напали и я едва смогла збежать. А когда оторвалась от погони поняла что заблудилась... - Чувствую что я выглядела как напартачившый кот. И реакция Чуи это потверждала.
- Ну пошли, втекачка. Не простыла случаем, а то в такую погоду лучше лишний раз не бегать.
- А. Нет, со мной все хорошо. А куда мы идем? - Задала я логический вопрос на что Чуя хихикнул и ответил встречным вопросом:
- А ты забыла? - Я ничего не поняла и по моему лицу это было видно. - Хорошо скажу. Мы идем к моим друзьям там ты отдохнёш и расскажешь о том что победил.
- А теперь поняла.
Дальше мы болтали не о чем и у себя в голове я придумывала историю о том как попала в Йокагаму.
Мы пришли через минут десять. Это здание я видела вчера так что не особо удивилась. Мы прошли в нутрь и я увидела других овец. Шырасе разговаривал с розово-волосой девушкой и заметив нас подбежал к Чуе. На меня он не обратил внимания но розово-волосая заметила меня сразу же. Она прошла мимо этих двоих сразу же ко мне.
- Ты новенькая? - Она смотрела на меня с любопытством в глазах.
- В каком смысле? - В свою очередь недопонимающе я посмотрела на Чую. Она повторила за мной и мы вместе смотрели на него.
- Прости Камила я как-то не подумал об этом.
- О чем? - Уже не наигранно, удивленно спросила я.
- Так ребята это Камила, я вам о ней рассказивал.
- То есть это ты та девушка которая чуть ли не босая ходила в такой холод? - Спросил у кто-то из ребят.
- Да.
- И что не заболела?
- Не-а. - Мне было как-то даже не удобно.
- Так ребята разойдитесь. - Сказала розово-волосая. - Я Юан рада познакомиться. Проходи.
- А меня вы похоже уже знаете. - Я прошла за ней, Чуя же о чем-то говорил с остальными.
Она заварила мне чай. Мы обе не знали как завести разговор. Ну я то понятно молчаливая, но она выглядит как очень общительный человек.
- То я так понимаю что с Чуей вы мало знакомы?
- А, да. Всего несколько раз встречались.
- Если так то это поразительно! Правда как ты это делаешь?!
- Я не понимаю о чем ты?
- Ну как о чем. Вы разговаривали всего несколько раз и очень мало, но он уже считает тебя своим другом и зовет к нам. Расскажи свой секрет.
- А разве он не просто позвал меня для того чтобы я подтвердила его победу?
- Он тебя не завербовывал в Овцы.
- Нет. А что еще за Овцы?
- Значит ты просто гость.
- Да, наверное?
После мы разговаривали еще минут десять. Мне кажется что я ей понравилась, это не могло меня не радовать. Хотя расказывать что именно благодаря мне у них вышло победить вражескую организацию я не стала.
Я успешно познакомилась с большинством овец. Кому-то я понравилась, а кому-то нет. А когда у меня спросили про дар и я сказала что он у меня есть они предложили мне присойденится к ним. Я сказала что дар у меня слабый, только иллюзии ранения и может создать, но это их не отолкнуло от идеи того что бы я присоединилась к ним. Я подумала что впринцепе смогу работать здесь и у Люминес-сан, так что грех отказываться. Тем более меня навряд ли спокойно отпустили бы домой.
Уже когда вечерело я вспомнила что мне пора идти. Я думала уже сама пойти, но вспомнила изначальну причину по которой я здесь. Чуя понял меня без слов и сказав остальным что меня проведет, пошел со мной.
- Весело у вас. - Начала я диалог.
- Тебе понравилось?
- Ага! Никто ничего не сказал о моем поведении или что в этом роде.
- А должны?
- Незнаю. Многие мне говорили нормальная ли я. В один момент очень разговорчивая, а в другой как будто язык проглотила. Все всегда обращали внимание только на это.
- А та старушка?
- Ты про Люминес-сан? Она как будто просто поняла что я сама все расскажу когда буду готова.
- Кстати о ней, она твоя бабушка? Вы с ней не очень похожи.
- А... Вообщето она моя начальница.
- Серйозно!?
- Да. - Чуя был в шоке, похоже он и вправду думал что я её внучка.
- Раз ты уже работаешь, тебе не будет это мешать ?
-Да нет вроде. Впринцепе я многозадачна и могу работать сразу на нескольких работах. С утра до заката в магазине, а после до полуночи и в выходные в Овцах.
- Ты уверена что справишься?
- Поверь я знаю о чем говорю. О почти пришли, дальше я уже сама дойду! - Я подошла и поцеловала его в щеку, а после сказала. - Спасибо и пока! Встретимся завтра! - Я побежала в подъезд.
- Ага. Завтра буду ждать!
Я уже не видела как он ушел, но мне было приятно пообщаться с ним и другими овцами. Даже не верится что они распадуться. Люминес-сан уже ждала меня и была рада что со мной все в порядке. Иногда мне и вправду становится странным ее черезчур доброе поведение ко мне, но для меня она как свет во тьме. И за это я ей очень благодарна.
Мы с ней поужинали и поговорили я не стала от нее скрывать то что было сегодня . Почему я знала что ей можно доверять и она и так бы об этом узнала. Она не отговаривала меня, а только поддержала и сказала что это мой выбор, и то что рада что я попры новую работу не стала её покидать.
За целый день я так устала что сразу уснула как только легла на кровать. Я уже уверена что завтра день будет не меньш нагружен.

-----------
Я честно не смогла найти имя той розово-волосой девушки. Если кто-то знает напишите. Я его тогда поменяю. А так спасибо большое за то что читаете!

Великий из Бродячих Псов: Сталкер Место, где живут истории. Откройте их для себя