Глава 4

36 8 0
                                    

На следующий день почти все повторилось, только я не видела Чую. Мы с Люминес-сан спокойно работали. В обед я збегала в ближайшую кафешку и купила на поесть. А после продолжила работать.
Под вечер когда мы шли домой, я уже планировала как мне передать информацию что я вчера смогла раздобыть. Пока я думала то чуть не подскользнулась. Благо Люминес-сан успела меня поймать. " А у нее не смотря возраст довольно хорошая реакция " подумала я.
- Спасибо.
- Не за что. Все хорошо, может ты простудилась? Ты целый день ходиш в своих мыслях.
- А... Да, все в порядке. Просто хотела узнать как лучше влиться в коллектив.
- Так сразу и сказала б. Я ведь могу дать совет.
- Спасибо, буду очень благодарна.
- Спланируй каким человеком ты хочешь себя показать для других и придерживайся этого плана. А еще если есть пример для подражания то подражай только не забудь сохранить собственное "Я". Ты меня поняла.
- Значит подражать и план поведения нужно придумать на перед? Спасибо! Я над этим вопросом весь день голову ломала. А оно вот как просто.
- Кстати, ты что уходить от меня думаешь? Неужели кто-то предложил лучшую работу? - Похоже я ее немного расстроила.
- Н-нет конечно!.. Я просто не знала как лучше начать общаться с Чуей и его друзьями... - Мне пришлось сказать правду, а то Люминес-сан еще больше обидится. Ей похоже очень понравился мой ответ, она похоже теперь серьезно настроена нас свести. А я даже рада, опыта в романтических делах у нее явно больше.
- Так вот оно что. А я уже росспережевалась. Ты в следующий раз не пугай меня так. Хорошо?
- Да...
- Так тебе еще и любовный совет дать?
- Н-нет! Мне пока и этого достаточно!- я начала жалеть о том что спросила.
- Знаешь Камил до того как ты почала у меня работать, я с всема делами заканчивала только к полуночи. А сейчас и девяти нет, а мы идем уже домой. Знай ты мне очень помогаешь и за это я тебе очень благодарна.
- Я вам помогаю всего ничего, а вы меня так хвалите.
- Эту похвалу ты заслужила. И не слова больше.
- Ну быть по вашему, босс.
- Не называй меня так.
- А почему? Я что не так сказала?
- Нет, мне просто не нравится когда меня так называють.
- Хорошо, запомню на будущее.
Дальше в скором времени мы были дома. Я пошла в ванну, а Люминес-сан готовила ужин. Я задумалась над её словами. " Если есть кого подражать то подражай ", может стоит попробовать. Но кого мне подражать. На ум никто не приходит.
С этими мыслями я помылась и пошла на кухню. Люминес-сан уже заканчивала готовить. Когда я пришла.
- Уже пришла? Подожди немного я сейчас на стол накрою.
Я попыталась помочь, но Люминес отогнала меня со словами что и сама справиться. Я села за стол. Спустя несколько минут мы уже ели отядзукэ.
После мы разбрелись по своим комнатам. Я сразу же переоделась.

  Костюм не самый теплый но я могу и потерпеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Костюм не самый теплый но я могу и потерпеть. Я надела маску и воспользовавшись способностью переместилась не далеко от базы Овец. Подойдя чуть ближе меня заметил Шырасе. Ну а мне это только наруку, не надо голову ломать как себя показать.
Подойдя еще ближе я остановилась и ждала пока выйдет Чуя, но спустя пару минут я поняла что ему никто не сказал о вторженце. И я решила действовать.
- Ей ты! Зови сюда своего короля! Или же он у вас трус что боится ко мне выйти!? - Я специально пыталась вывести Шырасе из себя насмешками над их главой. И это похоже помогло.
- Кто ты такая!? И как смеешь так говорить о нашем короле!? - Он разозлился и позвонил кому-то, а я в свою очередь активировала дар и начила смотреть где Чуя. Он быстро направлялся сюда, и спустя минуту был здесь.
С помощью способности он попытался меня убить, но не вышло.
-Что ты так разгаричился, я ведь не драться пришла.
- Тогда кто ты? И зачем пришла? - Он был готов нанести удар.
- А я думала уже не спросишь. Я слышала вам нужна информация про небольшую и слабую организацию. И вот я здесь чтобы с вами сотрудничать.
- И откуда у тебя такая информация? И откуда нам знать что ты не шпион мафии?
- И правда откуда? Даже не знаю.
- Вот именно! Проваливай! - Закричал Шырасе.
- Но поверь, мне нужно только захотеть и я всю информацию о вашей организацие могу продать Портовой Мафии и уже за день от вас ничего не останется.
- Когда хотят сотрудничать обычно не угрожают. - Я его розсердила, но нужно продолжать играть роль.
- Ну то как, ты принимаешь мое предложение или же нет? - Он думал стоит ли идти у меня на поводу или нет. " Давай думай быстрее, а то я сейчас замерзну ".
- Хорошо. Только при одном условии!
- И при каком? - С нетерпением в голосе спросила я.
- Ты расскажешь откуда у тебя информация.
- Чудненько. - Я из шара достала конверт из информациею и подошла к Чуе чтобы передать его.
- И откуда она у тебя? - Спросил он, а я в свою очередь прижала его к себе и сказала на ухо :
- Она у меня оттуда откуда и информация о том кто ты. Малыш Арахабаки. - Я отошла и увидела его удивленное личико. И пока он не успел ничего еще спросить я перенеслась домой.
- Как же там мать его холодно.
Я дрожала от холода, как лист на ветру. Но была очень довольна результатом. После я быстро надела что-то по теплее и укуталась в одеяло. И с мыслями про Чую легла спать.

-------------

Опа, опа, пошла жара. Спасибо тебе большое читатель! Благодаря тебе у меня всё большое желание писать новые части.

Великий из Бродячих Псов: Сталкер Место, где живут истории. Откройте их для себя