Я вижу в далеке своих родных как будто в отражении дзеркала, но на месте где должна была быть я , пустота.
Я чувствую как ноги подкашиваются и я падаю. Вокруг темнота. Я падаю и падаю. Этому нет ни конца ни края. Вокруг слышны крики. Они... Они зовут меня! Это становится невыносимо. Каждый голос зовет меня, все громче и громче!
А после тишина. Нет ни единого голоса. И кажется... Я перестала падать! Все вокруг стало видно. Я стою возле заброшенного дома..? Нет скорее больницы. Что-то как будто тянет меня к ней.
Я прохожу по коридорам здания и вижу как уже стою на краю лифтовой шахты. Там в низу...Я проснулась вся в поту, солнце только начало вставать. Я встала с кровати и подошла к окну. Вид был прекрасный. Солнце медленно поднимается над многоетажнимы домами. Это конечно не тот вид за которым я раньше наблюдала, но он по прежнему красив.
Я стояла и молча смотрела в окно. Сон быстро покинул мои воспоминания и я уже ни о чем не думала. У меня появилось желание жить не обращая внимания на других. Быть одной и радоваться каждому моменту. В такие моменты я всегда что-то рисую либо пишу что-то, что после никому в жизни не покажу. Иногда мне кажется что если я кому-то расскажу о всех мыслях в моей голове то меня посчитают за сумасшедшую.
- Может так оно и есть? Что если я и вправду сумасшедшая?
Мне кажется что даже если и так в моей жизни ничего не изменится.
- С чего ты это взяла?
Люминес стояла у меня за спиной. Она смотрела на меня взглядом полным беспокойства.
- Ничего... Просто бормотала что-то с просоння. А вы, почему так рано встали?
- Я встала как обычно. Прошла мимо твоей комнаты вижу стоиш смотриш в окно не стала тебя трогать, сама приготовила завтрак. Пошла тебя звать, а ты всё также стоиш и еще и что-то бормочеш.
- Правда? Наверное на рассвет засмотрелась...
Я снова взглянула в окно, солнце все также медленно поднимается. После повернулась и снова посмотрела на Люминес. Мы вместе пошли завтракать, а после пошли на работу.
День прошел спокойно, а вечером я как и обещала Чуе пошла к Овцам. Люминес пожелала мне удачи и попросила быть осторожнее, а то мало ли.
Я зашла в самый ближайший переулок и убедившись что вокруг меня никого нет воспользовалась способностью. Переместилась я не то что бы аж прям близко, но идти нужно было всего пару минут.
Когда я пришла меня сразу встретили несколько ребят. Я немного удивилась ведь знаю что их намного больше.
- А где остальные? - Поинтересовалась я, мне и правда было очень интересно.
- Они пошли разбираться с остатками той организации которую вчера разгромили.
- Так вот почему на Чуе вчера была кровь... А с ними все будет в порядке?
- Да я уверена! Ведь с ними Чуя, наш король.- Гордо заявила Миано.
- А что если они расделятса? Чуя не сможет быть сразу с двома группами! - Я рознервничалась не на шутку.
- Хей, Камил их нет всего ничего я уверена что с ними все в порядке. Если они задержаться то мы пойдем помочь им!
- Хорошо, но только я с вами! Может быть мой дар и слабый, но явно не бесполезный.
Кое как я успокоилась, но я слышала что другие ребята переживали из-за того что остатки той организации могли объединиться с Портовой Мафией. И теперь моё волнение усилилось. Миано похоже тоже начила переживать по этому поводу. Некоторые ребята уже собирались идти на помощь, но они не знают куда.
Я сказала что отойду ненадолго и посмотрела в шар где они. Как и предполагалось теперь они с мафией так что нужно спешить, но как об этом сказать остальным? Я вернулась.
- Я больше не могу ждать! Я иду их искать!
- Камил мы тоже идем! Они говорили что пойдут в сторону заброшенной больницы.
- Тогда идем туда!
Мы пошли. Некоторые взяли оружие, а буду полагаться на свой дар. Идти туда нужно было около двадцати минут. Но мы пришли быстрее. Как раз вовремя. То что мне сразу кинулось в глаза, что Чуи не было рядом. Похоже как я и предполагала они разделились.
Пока я думала то поняла что это та больница которую я видела во сне. На меня попытались напасть сзади, но быстро среагировала.
- Линия тумана: Ивовый клинок!
Я увидела как голова того человека упала на землю, но после за мгновение вернулась обратно, а он кричал от невыносимой боли. Теперь все ясно тот идиот не правильно понял то что показывали карты. Это не иллюзии, а откат времени. Тело этого человека вернулось в момент до удара, но сознание продолжает думать что его ранили.
Я побежала к остальным которые в то время уже были в здании. Все коридоры были мне знакомы. По дороге я еще несколько раз использовала дар и как на зло моя теория подтвердилась. Я заметила что на Юан уже ценится один мафиози. Он стоял возле лифтовой шахты, как можно быстрее я подбежала и толкнула его туда. Но он успел меня схватить и я тоже полетела в низ. Похоже у этой больницы были подземные этажы, так как летели мы около минуты или меньше. Когда мы приземлились мужчина умер почти сразу. А мне в свою очередь повезло намного больше ведь я упала на него. Вот только похоже мне не выбраться обратно без способности.
Я встала и решила осмотреть все вокруг, ведь не просто так мой сон оборвался в момент когда я посмотрела сюда. Не успела я и шага зделать как сразу же упала. Видимо повредила ногу. А вот это уже очень плохо! Люминес-сан же просила быть осторожнее. Ну я не из тех людей которые так просто здаються именно поэтому я оперлась руками об стену и пошла пытаясь хоть что-то увидеть. Но нет темно хоть глаз выколи. И тут я вспомнила про то что у моей камеры есть вспышка. Я быстро её достала и сделала снимок. Яркая вспышка осветила все вокруг на мгновение, дальше я уже смотрела на екран камеры рассматривая снимок.
Я увидела некогда белые стены, несколько проходов и кажется что в конце этого " коридора", как я поняла, был спуск еще ниже. Мое любопытство взяло верх и я пошла туда. Но перед этим я вспомнила что у меня есть телефон. Странно что я быстрее вспомнила про камеру нежели про него, но возможно что я повредила не только ногу, но и голову.
Кое-как у меня получилось спуститься, правда на последний ступеньке я упала из-за ноги и слабого головокружения. Похоже все таки повредила голову. Я осветила помещение и почти все было таким же как и этажом выше. Такой же коридор, проходы, и так далее. Я прошла в конец коридора и открыла одну из дверей. Похоже это была лаборатория. Я прошла в неё и увидела книгу. " Книга реальности? " промелькнуло у меня в голове. Подтверждение этому не было, но и отрицать я не стала. Я просто взяла её и пошла к тому месту откуда и свалилась сюда. Посмотрев у гору я никого не увидела, но слышала звуки выстрелов.
- Вот вам и не бесполезная... - Пробормотала я себе под нос, а после подняла фонарик в гору и думала как бы выбраться. Можно было бы и телепортироваться на этаж повыше, но самая главная проблема этот этаж это той с какого я свалилась. И мне не уйти ведь Юан видела как я упала, а значит как только перестрелка закончится меня попытаються достать отсюда.
Я села возле этой лифтовой шахты и ждала. Незаметно для меня выстрелы сверху сменились на грохот, а после и совсем стихли. С горы я услышала голоса.
- Ты уверена что она там?
- Да я видела как она пыталась спасти меня столкнув стрелка з мафии, а он её схватил и она полетела в низ.
Это были Юан и Чуя. Я решила крикнуть что бы показать что я жива.
- Ребята, я здесь!
- Ты как?! - Спросил меня Чуя.
- Кажись я повредила ногу!
- Я сейчас спущусь!
Через несколько секунд мой рыжий спаситель был уже в низу. Я включила фонарик который выключила ранее для того чтобы не сажать заряд батареи. Как только я это сделала Накахара подошел ко мне и присел на корточки передомной.
- Сильно болит? - Он прикоснулся к ноге как будто оценивая мою травму.
- Достаточно для того чтобы не могла нормально идти.
- Понятно... - Он аккуратно взял меня на руки. Я не знала что мне делать с одной стороны мне не ловко, а с другой приятно.
- Чуя если тебе тяжело просто скажи, я могу и потерпеть боль.
- Во первых ты не очень тяжелая.
А во вторых лучше не нагружать ногу. Ведь возможно это перелом.
Дальше я уже решила не спорить ведь мне его не переубедить. Я решила насладиться этим моментом. Когда мы поднялись с помощью гравитации Юан сразу кинулась меня обнимать, но из-за того что Чуя не отпускал меня ей это было не удобно. Остальные смотрели на нас и к нам подбежал еще один мальчишка он начал осматривать меня, а после к нему присойденилась Юан.
- Ты как, голова не кружится? Сколько пальцев я показываю? - Я не понимаю что такое, но решила все таки ответить на вопросы.
- Немного кружится и ты показываешь мне три пальца. А что? Неужели еще и голову ушыбла?
- Ага, и довольно таки неплохо.
- Ясно... Чуя можеш отпустить.
- Я уже сказал что нет, ты идти нормально не можешь. Если это перелом то ты тем что будешь идти сделаешь только хуже.
- Хорошо я буду паенькой и буду сидеть молча.
Как и говорила сидела я молча. Ну по крайней мере несколько минут, а дальше просто дремала. На руках у Чуи было так хорошо и спокойно что была не против все время так засыпать. Но нет ничего вечного. Мы вернулись на базу. Меня посадили на диван стараясь не разбудить, но это не вышло. Я проснулась.
- Спасибо тебе большое Чуя... - Сонно пробубнила я, все таки спать еще хотелось.
- Не за что. И погоди не засыпай.
- Мг...
- Тебе сейчас обработают рану на голове и осмотрят ногу, а после я отнесу тебя домой.
- А, ясно...
Мне довольно быстро обработали рану на голове и осмотрели ногу. Нормальных врачей хоть и не было но понять что это не перелом было довольно легко. Скорее всего просто сильно ушыбла.
Чуя как и обещал отнес меня домой я правда это уже узнала со слов Люминес, ведь я на той момент уже спала. Она сказала что очень заволновалась когда увидела что я была ранена и думала что я без сознания, но после Чуя объяснил что я просто уснула и что очень серьезных травм у меня нет. Правда когда он ушел она меня еще раз осмотрела и сама в этом убедилась. Как оказалось у Люминес-сан медицинское образование. Но даже когда она знала что со мной все в порядке, ну почти, не дала выйти из дома. Так что почти весь оставшийся день я просто смотрела за Чуей, а когда услышала что им нужна информация так сразу и ожывилась. Я быстро смогла раздобыть все что им надо.
Я быстро переоделась взяла конверт с информацией и думала уже идти но посмотрела на ногу, на ней был огромное синяк, и тут я поняла что меня так можут раскрыть. Так что я надела до своего костюма плотные черные капроновые колготки. А бинты на голове я скрыла под капюшоном.
После я уже телепортировалась. Я поняла по выражению лиц что меня не ожидали увидеть. Тем более то что я появилась прямо перед ними.
- Снова ты!?
- А я разве похожа на кого-то другого? - Я говорила это с насмешкой в голосе, меня удивлял тот факт что никто по голосу не смог меня раскусить, но это даже к лучшему.
- Ты в прошлый раз так и не рассказала откуда у тебя информация.
- О правда? Извините мой король у вашей подчиненной проблемы с памятью. Раз так я расскажу.
- Ну тогда не томи! - Похоже я таким поведением его только раздражаю, ну да ладно.
- Все это благодаря моему дару. Я могу узнать что делает любой человек мира и именно так я все и узнаю. А также именно так я и узнала что вам нужна вот эта информация. - Я передала конверт Чуе и собиралась уходить, но меня окликнула.
- У меня к тебе есть еще пара вопросов?
- Хм, каких еще?
- Первый. Твое имя?
- Имя не скажу, но сказать как ко мне обращаться скажу. Зовите меня Лаура.
- Тогда второй. Передай Камиле что может сегодня не приходить, пусть отдыхает.
- Это не вопрос, а задание. Но я его выполню. Раз это все, до встречи!
Я быстро телепортировалась домой. Люминес-сан еще не было так что я быстро переоделась. А после вспомнила про книгу и только хотела ее достать из шара как пришла Люминес. Я вышла с комнаты что бы встретить ее.
После мы беседовали с ней за чашкой чая и разошлись по комнатам. До меня дошло что я сегодня почти ничего не ела только когда я начила проваливаться в сон. Но я решила что если пойду нормально уже не усну и тому продолжила лежать аж покы не уснула.------------------
Ура я вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из Бродячих Псов: Сталкер
Mystery / ThrillerОднажды я решила как здорово было бы попасть в любимое аниме и следить за своим крашем в реальности а не через екран телефона.