ᴩᴇᴀᴋция 16 (1/6)

862 32 7
                                    

ᴩᴇᴀᴋция нᴀ ʙᴀɯи оᴛноɯᴇния!!! 1/6

здᴇᴄь ᴛо, ᴋᴀᴋ жиᴛᴇᴧи доʍᴀ оᴛᴩᴇᴀᴦиᴩоʙᴀᴧи бы нᴀ ʙᴀɯи оᴛноɯᴇния ᴄ и/ᴨ.


• оᴛноɯᴇния ᴄ ᴛᴇʍныʍ ᴨᴩинцᴇʍ (ᴩ϶ндᴀᴧ)•

-ᴩ϶ндᴀᴧ-

- ᴋᴛо бы ʍоᴦ ᴨодуʍᴀᴛь, ᴋᴛо бы ʍоᴦ ᴨᴩᴇдуᴦᴀдᴀᴛь, чᴛо ʍнᴇ ᴨонᴩᴀʙиᴛᴄя ʍой ᴨиᴛоʍᴇц ʙ ᴛᴀᴋоʍ ᴨᴧᴀнᴇ?~ - буᴋʙᴀᴧьно ᴨᴩоᴨᴇᴧ юноɯᴀ - ϶ᴛо ᴨᴩоизоɯᴧо так ʙнᴇзᴀᴨно, ᴋᴀᴋ удᴀᴩ ᴨо ᴦоᴧоʙᴇ ᴛуᴨыʍ ᴨᴩᴇдʍᴇᴛоʍ, ᴛоᴧьᴋо ᴨоᴄᴧᴇдᴄᴛʙий боᴧьɯᴇ...я ᴨᴩоʙᴇᴩяᴧ!

он ʙ ʙᴀᴄ дуɯи нᴇ чᴀᴇᴛ, ʙозʍожно ᴨᴩиᴄуᴛᴄᴛʙуᴇᴛ нᴇᴋᴀя зᴀʙиᴄиʍоᴄᴛь...ᴧᴀдно зᴀʙиᴄиʍоᴄᴛь ᴇᴄᴛь и ᴄиᴧьнᴀя. ᴇᴦо ʍыᴄᴧи о ʙᴀᴄ ʍоᴦуᴛ быᴛь ᴄоʙᴇᴩɯᴇнно ᴩᴀзныʍи ( дᴀ-дᴀ), ᴇʍу хочᴇᴛᴄя ϶ᴋᴄᴨᴇᴩᴛоʙ ʙ оᴛноɯᴇниях и он ᴛочно будᴇᴛ их ᴨᴩоʙодиᴛь.нᴀʙᴇᴩняᴋᴀ изʙᴇᴄᴛно ᴛоᴧьᴋо одно - он ʙᴀᴄ ниᴋоᴦдᴀ нᴇ оᴛᴨуᴄᴛиᴛ.

- ᴩᴇᴀᴋция ᴧюᴛᴇᴩᴀ -

- нᴀ ᴄᴀʍоʍ дᴇᴧᴇ - ʍужчинᴀ ᴄᴇᴧ ʙ ᴋᴩᴇᴄᴧо и ʙзᴦᴧяд ᴇᴦо уᴄᴛᴩᴇʍиᴧᴄя ᴋудᴀ-ᴛо ʙдᴀᴧь - я нᴇ ожидᴀᴧ ᴛᴀᴋоᴦо ᴨоʙоᴩоᴛᴀ ᴄобыᴛий, но я дᴀжᴇ ᴩᴀд ϶ᴛоʍу. ᴋᴀᴋой бы нᴇ быᴧᴀ ʍиᴄᴄ ᴛ/и , онᴀ ʙ ᴧюбоʍ ᴄᴧучᴀᴇ ʙᴧияᴇᴛ нᴀ ʍоᴇᴦо бᴩᴀᴛᴀ ᴨоᴧожиᴛᴇᴧьно, я ᴩᴀд ϶ᴛоʍу.

он дᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьно ᴩᴀд зᴀ ʙᴀᴄ. ʙидиᴛ ʙ ϶ᴛоʍ ʍноᴦо ᴨᴧюᴄоʙ, ᴇдинᴄᴛʙᴇнноᴇ, он ᴄчиᴛᴀᴇᴛ, чᴛо ʙᴀʍ ᴩᴀноʙᴀᴛо зᴀʙодиᴛь ᴄᴇᴩьᴇзныᴇ оᴛноɯᴇния.
однᴀᴋо ʙᴄячᴇᴄᴋи ᴄᴛᴀᴩᴀᴇᴛᴄя ʙᴀᴄ ᴨоддᴇᴩжиʙᴀᴛь.

§ниᴇн§

- ᴄᴧожноᴄᴛи, ᴄᴧожноᴄᴛи...очᴇᴩᴇдныᴇ ᴄᴧожноᴄᴛи - он ᴦᴩуᴄᴛно зᴀᴋуᴩиᴧ ᴄиᴦᴀᴩᴇᴛу - ᴋᴀᴋ ᴛяжᴇᴧᴀ жизнь, ᴨᴩоᴄᴛоᴦо, чᴇᴄᴛноᴦо ᴋоᴛᴀ....

он ᴩᴀᴄᴛᴩоᴇн, ʙы ʙᴇдь ᴛᴇᴨᴇᴩь оɸициᴀᴧьнᴀя чᴀᴄᴛь ᴄᴇʍьи, уᴄᴛᴩᴀниᴛь ʙᴀᴄ ᴨоᴛихоньᴋу нᴇ удᴀᴄᴛᴄя (( иᴧи ʍожᴇᴛ...он ᴩᴀᴄᴛᴩоᴇн ᴨо дᴩуᴦоʍу ᴨоʙоду?.. В любом случае, он явно этому не рад.

∆нион∆

- я...ᴩᴀд зᴀ них?- он ᴨоᴄʍоᴛᴩᴇᴧ ʙ нᴇизʙᴇᴄᴛноʍ нᴀᴨᴩᴀʙᴧᴇнии - ʍнᴇ ᴨочᴇʍу-ᴛо нᴇʍножᴋо ᴛяжᴇᴧоʙᴀᴛо, нᴀʙᴇᴩноᴇ ʙчᴇᴩᴀɯняя дозᴀ быᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋоʍ ʙᴇᴧиᴋᴀ...

он...нᴇ ʍожᴇᴛ ᴩᴀзобᴩᴀᴛьᴄя ʙ ᴄʙоих чуʙᴄᴛʙᴀх ᴨо ϶ᴛоʍу ᴨоʙоду

~нᴀнᴀ~

- ᴄᴏᴏʟ.

ну ᴋᴀᴋ бы... дᴀ, ᴇй ʙ цᴇᴧоʍ ɸиоᴧᴇᴛоʙо. но ʙидя чᴛо ʙы ʙ цᴇᴧоʍ ᴄчᴀᴄᴛᴧиʙы, онᴀ нᴇ ʍожᴇᴛ зᴀ ʙᴀᴄ нᴇ ᴨоᴩᴀдоʙᴀᴛьᴄя.

' ᴄᴇбᴀᴄᴛьян '

- ϶ᴛо ᴨиз@ᴇц...

ʙоᴛ ᴋᴛо ᴄоʙᴄᴇʍ нᴇ ᴩᴀд ϶ᴛоʍу ᴄобыᴛию, ᴛᴀᴋ ϶ᴛо он.
ᴩ϶ндᴀᴧ ᴄчиᴛᴀᴇᴛ, чᴛо иᴦᴩᴀᴛь ᴄо ᴄʙоᴇй дᴇʙуɯᴋой ʙ жᴇᴄᴛоᴋиᴇ иᴦᴩы ϶ᴛо нᴇ ᴨо джᴇнᴛᴧьʍᴇнᴄᴋи. ᴨо϶ᴛоʍу ʙᴄё ϶ᴛо доᴄᴛᴀёᴛᴄя нᴀɯᴇʍу бᴇдоᴧᴀᴦᴇ. и ᴨᴩиходиᴛᴄя ᴇʍу ой ᴋᴀᴋ нᴇ ᴄᴧᴀдᴋо...

 и ᴨᴩиходиᴛᴄя ᴇʍу ой ᴋᴀᴋ нᴇ ᴄᴧᴀдᴋо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝙍𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨 /реакции ранфрен на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя