ᴩᴇᴀᴋция 2

1.4K 41 3
                                    

чᴛо ʙᴀʍ ᴨодᴀᴩиᴧи чᴧᴇны ᴄᴇʍᴇйᴄᴛʙᴀ ᴀйʙоᴩи!:ᴅ (ʙ чᴇᴄᴛь дᴩужбы, ʙᴇдь дᴩужбᴀ ϶ᴛо чудо!:))
(϶ᴛо ᴋонᴇчно нᴇ ᴄоʙᴄᴇʍ ᴩᴇᴀᴋция, но ʙᴄё жᴇ)

•ᴩ϶ндᴀᴧ•
ʙы ᴄидиᴛᴇ ᴄᴇбᴇ ᴄᴨоᴋойнᴇньᴋо, но ʙдᴩуᴦ ʙ ᴋоʍнᴀᴛу ʙᴧᴇᴛᴀᴇᴛ ϶ᴛоᴛ ᴩыжий очᴋᴀᴩиᴋ. нᴇᴄёᴛᴄя ᴋᴀᴋ ʍᴇᴛᴇоᴩ ʙ ʙᴀɯу ᴄᴛоᴩону, и ᴨихᴀᴇᴛ ʙᴀʍ ᴋоᴩобᴋу ᴨᴩяʍ ᴨод ᴄᴀʍый ноᴄ
ᴛ/и - чᴛо ϶ᴛо?
ᴩ - ϶ᴛо ʍой ᴨодᴀᴩоᴋ ʙ чᴇᴄᴛь нᴀɯᴇй доᴧᴦой дᴩужбы! я доᴧᴦо ᴇᴦо дᴇᴧᴀᴧ...оᴛᴋᴩыʙᴀй ᴄᴋоᴩᴇᴇ>:)

оᴛᴋᴩыʙ ᴋоᴩобᴋу ʙы ʙидиᴛᴇ очᴇнь ᴋᴩᴀᴄиʙую и дᴇᴛᴀᴧизиᴩоʙᴀнную ᴋуᴋᴧу...ʙᴀʍ ᴨоᴛᴩᴇбоʙᴀᴧоᴄь нᴇᴄᴋоᴧьᴋо ᴄᴇᴋунд, чᴛобы оᴄознᴀᴛь, чᴛо ᴋуᴋᴧᴀ ʙыᴨоᴧнᴇнᴀ ʙ ʙидᴇ ʙᴀᴄ. ʙы ʍиᴧо уᴧыбнуᴧиᴄь, ᴀ ᴨᴀᴩниɯᴋᴀ обняᴧ ʙᴀᴄ ʙ оᴛʙᴇᴛ, ᴨᴩи ϶ᴛоʍ чуᴛь нᴇ ᴄᴧоʍᴀʙ ʙᴀʍ ᴋоᴄᴛи, но ϶ᴛо он ᴧюбя. (ʙы ᴨочᴛи ᴋ нᴇʍу ᴨᴩиʙыᴋᴧи, ᴋᴧᴀᴄᴄ)

√ᴧюᴛᴇᴩ√
ᴨᴩᴇдыᴄᴛоᴩия ᴛᴀ жᴇ, чᴛо у ᴩ϶ндᴀᴧᴀ. однᴀᴋо ʙ оᴛᴧичиᴇ оᴛ ᴀйʙоᴩи ʍᴧᴀдɯᴇᴦо, ᴄᴛᴀᴩɯий ᴄᴨоᴋойно ʙоɯёᴧ, ᴄᴇᴧ ᴩядоʍ и ᴀᴋᴋуᴩᴀᴛно ᴨоᴄᴛᴀʙиᴧ ᴋоᴩобᴋу ᴨᴇᴩᴇд ʙᴀʍи.
ᴛ/и - чᴛо ϶ᴛо?
ᴧ - я зᴀʍᴇᴛиᴧ чᴛо ᴛᴇбᴇ нᴇᴋоʍɸоᴩᴛно здᴇᴄь...я ᴨᴩиᴦоᴛоʙиᴧ ᴛᴇбᴇ ᴨодᴀᴩоᴋ, чᴛобы ᴛы ᴨониʍᴀᴧᴀ чᴛо ʍы ʙᴄᴇ однᴀ боᴧьɯᴀя и дᴩужнᴀя ᴄᴇʍья.

ʙы оᴄᴛоᴩожно оᴛᴋᴩыᴧи ᴋоᴩобᴋу и уʙидᴇᴧи ᴛᴀʍ ʍиᴧый, ᴛᴇᴨᴧый ᴄʙиᴛᴇᴩ. ᴧюᴛᴇᴩ ʙидиʍо ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀᴧ чᴛо ʙы ʍожᴇᴛᴇ ᴨᴩоᴄᴛудиᴛᴄя. ʙы ʙᴇжᴧиʙо ᴨобᴧᴀᴦодᴀᴩиᴧи ᴇᴦо зᴀ ᴄᴛоᴧь ᴨоᴧᴇзный ᴨодᴀᴩоᴋ. ᴛоᴛ ʙ ᴄʙою очᴇᴩᴇдь зᴀбоᴛᴧиʙо ᴨоᴦᴧᴀдиᴧ ʙᴀᴄ ᴨо ᴦоᴧоʙᴇ и уɯёᴧ. (ну ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄный ʙᴇдь ʍужчинᴀ...)

~нᴀнᴀ~
- ϶ᴛо ᴛᴇбᴇ:)

онᴀ зᴀᴨоᴧзᴧᴀ, оᴄᴛᴀʙиᴧᴀ ᴋоᴩобᴋу и уᴨᴀᴧзᴧᴀ буᴋʙᴀᴧьно ᴄᴩᴀзу жᴇ. (ʍини уᴛочнᴇниᴇ, ʙы чᴀᴄᴛо ᴦоʙоᴩиᴧи ᴇй чᴛо ᴛᴇбᴇ нᴩᴀʙиᴛᴄя ᴩиᴄоʙᴀниᴇ) ʙ ᴋоᴩобᴋᴇ быᴧ ʙᴀɯ ᴨоᴩᴛᴩᴇᴛ...он быᴧ ᴋонᴇчно нᴇ ᴄоʙᴄᴇʍ ᴩоʙный, ᴨоняᴛно ᴨочᴇʍу, но ᴦᴧᴀʙноᴇ ᴄ ᴧюбоʙью:)

§ниᴇн§
- нᴀ.

ɯʙыᴩнуᴧ ʙᴀʍ ᴋоᴩобочᴋу и уɯёᴧ (ɸи ᴋᴀᴋ нᴇᴋуᴧьᴛуᴩно🙄) . ʙ ᴋоᴩобочᴋᴇ быᴧи ᴄиᴦᴀᴩᴇᴛы. дᴀжᴇ ᴇᴄᴧи ʙы нᴇ ᴋуᴩиᴛᴇ, ϶ᴛо ʙᴄё ᴩᴀʙно нᴇ хиᴧый ᴛᴀᴋой знᴀᴋ ʙниʍᴀния оᴛ ϶ᴛо ᴄᴛᴩёʍноᴦо ᴋоᴛочᴇᴧиᴋᴀ.

∆нион∆
-϶ᴛо ᴛᴇбᴇ, я нᴇ уʙᴇᴩᴇн чᴛо ᴛы ᴧюбиɯь ᴄᴧᴀдᴋоᴇ но...ʙоᴛ.

ᴄ ϶ᴛиʍи ᴄᴧоʙᴀʍи он ᴨᴇᴩᴇдᴀᴧ ʙᴀʍ ᴋоᴩобочᴋу. ᴛᴀʍ быᴧи ᴩᴀзныᴇ ᴄᴛᴩᴀнныᴇ ᴄᴧᴀдоᴄᴛи, ᴋоᴛоᴩыᴇ ᴇᴄᴛь нᴀʙᴇᴩноᴇ оᴨᴀᴄно дᴧя жизни. ʙы ᴩᴇɯиᴧи нᴇ ᴩᴀᴄᴄᴛᴩᴀиʙᴀᴛь ᴋоᴛиᴋᴀ и обняᴧи ᴇᴦо ʙ знᴀᴋ бᴧᴀᴦодᴀᴩноᴄᴛи. иᴛоᴦ: нион доʙоᴧᴇн :ᴅ

'ᴄᴇбᴀᴄᴛьян'
ᴇʍу ᴋ ᴄожᴀᴧᴇнию ᴨодᴀᴩиᴛь ᴛᴇбᴇ быᴧо нᴇчᴇᴦо, но ʙʍᴇᴄᴛо ϶ᴛоᴦо он ʙызʙᴀᴧᴄя иᴦᴩᴀᴛь ᴄ ᴩ϶ндᴀᴧоʍ ʙʍᴇᴄᴛо ᴛᴇбя..... здоᴩоʙья ᴨоᴦибɯиʍ.

//// ᴧюбᴧю ʙᴀᴄ щᴇночᴋи<3
жду зᴀᴋᴀзиᴋоʙ
✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿

𝙍𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨 /реакции ранфрен на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя