ᴩᴇᴀᴋция 16 (2/6)

696 24 4
                                    

ᴩᴇᴀᴋция нᴀ ʙᴀɯи оᴛноɯᴇния!!! 2/6

здᴇᴄь ᴛо, ᴋᴀᴋ жиᴛᴇᴧи доʍᴀ оᴛᴩᴇᴀᴦиᴩоʙᴀᴧи бы нᴀ ʙᴀɯи оᴛноɯᴇния ᴄ и/ᴨ.


• оᴛноɯᴇния ᴄ ᴨᴩᴇᴋᴩᴀᴄной зʍᴇйᴋой (нᴀнᴀ)•

-нᴀнᴀ-

- ᴛ/и? ᴛ/и ʙᴇᴧиᴋоᴧᴇᴨнᴀ... знᴀᴇᴛᴇ, ᴋоᴦдᴀ я ᴇё ʙᴨᴇᴩʙыᴇ уʙидᴇᴧᴀ, я ᴄᴩᴀзу ᴨоняᴧᴀ, чᴛо ϶ᴛоᴦо чᴇᴧоʙᴇчᴋᴀ нᴇ нᴀдо ᴋуɯᴀᴛь. онᴀ ᴛᴀᴋᴀя ʍиᴧᴀɯᴋᴀ, онᴀ ᴄоʙᴄᴇʍ нᴇ иᴄᴨуᴦᴀᴧᴀᴄь ʍᴇня, ᴨᴩᴇдᴄᴛᴀʙᴧяᴇᴛᴇ? онᴀ дуʍᴀᴇᴛ, чᴛо я ᴋᴩᴀᴄиʙᴀя... ʙᴨᴩочᴇʍ, ϶ᴛо ʙзᴀиʍно.

ох, онᴀ дᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьно ʙᴀᴄ ᴧюбиᴛ. боᴧьɯᴇ ʙᴄᴇᴦо ʙы ᴧюбиᴛᴇ дᴇᴧᴀᴛь ᴇй ᴩᴀзныᴇ ᴨᴩичᴇᴄᴋи ( чᴀᴄᴛо боᴩиᴛᴇᴄь зᴀ ϶ᴛо ᴨᴩᴀʙᴀ ᴄ ᴧюᴛᴇᴩоʍ) . онᴀ ʙᴀʍ ᴨоᴧноᴄᴛью доʙᴇᴩяᴇᴛ. дᴀ, онᴀ зʍᴇя, но ʙ оᴛноɯᴇниях ϶ᴛо нᴇ ᴦᴧᴀʙноᴇ? ʙᴇᴩно?

•ᴩᴇᴀᴋция ᴩ϶ндᴀᴧᴀ •

- ᴄᴇᴩьᴇзно? ᴄ нᴇй? нᴇужᴇᴧи ʍои иᴦᴩы нᴀᴄᴛоᴧьᴋо ᴨоᴧоʍᴀᴧи ᴛʙои ᴨᴄихиᴋу? - бᴩоᴄиᴧ нᴀ ʙᴀᴄ нᴇ ᴨониʍᴀющий ʙзᴦᴧяд - ʙᴨᴩочᴇʍ...϶ᴛо нᴇ ᴛᴀᴋ ʙᴀжно, ᴨоʍоᴦи ʍнᴇ нᴀйᴛи ᴄᴇбᴀᴄᴛьянᴀ, я ᴨᴩидуʍᴀᴧ ноʙую иᴦᴩу, нужны ʙы обᴀ.

ᴇʍу ʙ цᴇᴧоʍ ϶ᴛо нᴇ оᴄобо ʙᴀжно. ᴦᴧᴀʙноᴇ, чᴛо ʙы ʙᴄё ᴇщё ᴇᴦо дᴩуᴦ и он ʍожᴇᴛ ᴨᴩоʙодиᴛь ᴄ ʙᴀʍи боᴧьɯую чᴀᴄᴛь ʙᴩᴇʍᴇни .

- ᴩᴇᴀᴋция ᴧюᴛᴇᴩᴀ -

- ϶ᴛо... ᴨожᴀᴧуй ᴄᴛᴩᴀнный ᴄоюз. но ᴋᴀᴋ бы ᴛо ни быᴧо, я нᴇ ʙᴨᴩᴀʙᴇ ʍᴇɯᴀᴛь ϶ᴛоʍу. чуʙᴄᴛʙᴀ ϶ᴛо ʙᴇдь нᴇчᴛо ʙозʙыɯᴀнноᴇ, нᴇᴨоᴄᴛижиʍоᴇ ᴨоᴄᴛоᴩонниʍ.

ᴇᴦо ᴨоᴨыᴛᴋи ʙᴀᴄ ʙᴄячᴇᴄᴋи ᴨоняᴛь и ᴨоддᴇᴩжᴀᴛь ʙыᴦᴧядиᴛ очᴇнь ʍиᴧо. он ᴨониʍᴀᴇᴛ нᴀᴄᴋоᴧьᴋо ᴄᴛᴩᴀннᴀ ʙᴀɯᴀ ᴨᴀᴩᴀ, но ʙᴄᴇʍи ᴄиᴧᴀʍи ᴨыᴛᴀᴇᴛᴄя ᴨоᴋᴀзᴀᴛь, чᴛо ᴇʍу ϶ᴛо нᴇ ʙᴀжно.

§ ᴩᴇᴀᴋция ниᴇнᴀ§

- они ᴄᴇᴩьёзно? ϶ᴛо нᴇ ɯуᴛᴋᴀ? бᴧяᴛь ᴄᴇᴩьᴇзно? ...

оɸиᴦᴇᴧ оᴛ жизни и оᴛ ϶ᴛоᴦо ʍиᴩᴀ. ᴨᴇᴩʙоᴇ ʙᴩᴇʍя ᴨоᴄᴧᴇ дᴀнной инɸоᴩʍᴀции быᴧ ᴄᴧᴇᴦᴋᴀ ᴩᴀᴄᴄᴇянныʍ. ʙы ᴄᴧоʍᴀᴧи ᴇʍу ᴨᴄихиᴋу иᴧи ʙоʙᴄᴇ ʍозᴦ.

∆реакция ниона∆

-  ϶ᴛо здоᴩоʙо нᴀʙᴇᴩноᴇ...ᴀ? ну дᴀ, я ᴩᴀд зᴀ них...хоᴛя ϶ᴛо дᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьно нᴇʍноᴦо ᴄᴛᴩᴀнно.

нᴇ ᴄоʙᴄᴇʍ ᴨониʍᴀᴇᴛ ᴋᴀᴋ ϶ᴛо ʙозʍожно ᴄ ɸизиоᴧоᴦичᴇᴄᴋой ᴛочᴋи зᴩᴇния, но ʙ цᴇᴧоʍ и ᴨониʍᴀᴛь нᴇ оᴄобо хочᴇᴛ.

'реакция ᴄᴇбᴀᴄᴛьяна '

-нᴀнᴀ?...϶ᴛо ϶ ...ᴛᴀ зʍᴇя? ух...онᴀ нᴇʍноᴦо ᴄиᴩᴀɯ...нᴇᴛ, онᴀ ᴋонᴇчно ᴨᴩиʙᴧᴇᴋᴀᴛᴇᴧьнᴀя ᴨо ᴄʙоᴇʍу... нᴀʙᴇᴩноᴇ

ᴄчиᴛᴀᴇᴛ ʙᴀɯи ʙᴋуᴄы ну ооооооооочᴇнь ᴄᴛᴩᴀнныʍи. но ᴦᴧядя нᴀ ʙᴄё, чᴛо ᴨᴩоиᴄходиᴛ ʙ ϶ᴛоʍ доʍᴇ... ᴨоᴄᴛᴇᴨᴇнно зᴀбиᴧ нᴀ ϶ᴛо...он ужᴇ и нᴇ ᴛᴀᴋоᴇ ʙидᴇᴧ

он ужᴇ и нᴇ ᴛᴀᴋоᴇ ʙидᴇᴧ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝙍𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨 /реакции ранфрен на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя