ᴨᴩоᴄʍоᴛᴩ ɸиᴧьʍᴀ/сериала ʙʍᴇᴄᴛᴇ ᴄ чᴧᴇнᴀʍи ᴄᴇʍᴇйᴄᴛʙᴀ ᴀйʙоᴩи
•ᴩ϶ндᴀᴧ•
ᴄ ϶ᴛиʍ ᴄущᴇᴄᴛʙоʍ ʙы 100% ᴄʍоᴛᴩᴇᴛᴇ ᴧибо ᴋᴀᴋой-ᴛо ужᴀᴄᴛиᴋ, ᴧибо ᴩᴀᴄчᴧᴇнᴇнᴋу. ᴩᴇɯᴀйᴛᴇ:)
- ϶? ᴀ! ᴛы боиɯьᴄя ᴛиᴨ? хᴇ... зᴀᴨоʍню.ᴇᴄᴧи ʙы хоᴛь нᴀ ʍиᴧᴧиᴄᴇᴋунду иᴄᴨуᴦᴀᴇᴛᴇᴄь, ᴛо он будᴇᴛ нᴀᴨоʍинᴀᴛь об ϶ᴛоʍ ʙᴇчно, ᴋонᴇчно ᴨᴩи ϶ᴛоʍ ᴩжᴀᴛь.
но ᴇᴄᴧи ʙы ᴋ нᴇʍу ᴨᴩижʍᴇᴛᴇᴄь оᴛ ᴄᴛᴩᴀхᴀ, но будᴇᴛ ᴛоᴧьᴋо ᴩᴀд, ᴇʍу ᴨᴩоᴄᴛо нᴩᴀʙиᴛᴄя ʙидᴇᴛь ᴄᴛᴩᴀх дᴩуᴦих (ᴀ нᴇ ᴛо чᴛо ʙы ᴨодуʍᴀᴧи....хоᴛя)√ᴧюᴛᴇᴩ√
дуʍᴀю дᴇᴛᴇᴋᴛиʙ иᴧи чᴛо-ᴛо ᴨоʙᴄᴇднᴇʙноᴇ. ᴧюᴛᴇᴩ ʙᴄᴇᴦдᴀ ʍᴀᴋᴄиʍᴀᴧьно ᴄоᴄᴩᴇдоᴛочᴇн нᴀ ᴨᴩоᴄʍоᴛᴩᴇ, ᴦоʙоᴩиᴛь ᴄ ниʍ ʙ ϶ᴛи ʍоʍᴇнᴛы бᴇᴄᴨоᴧᴇзно.
- *ʍᴀᴋᴄиʍᴀᴧьно ᴄоᴄᴩᴇдоᴛочᴇнноᴇ ᴧицо*....ᴀ? ᴛы чᴛо-ᴛо хоᴛᴇᴧᴀ? ᴨᴩоᴄᴛи я ᴄᴧиɯᴋоʍ ᴄоᴄᴩᴇдоᴛочᴇн.ᴋонᴇчно, ᴨᴩи жᴇᴧᴀнии оᴛ ᴨᴩоᴄʍоᴛᴩᴀ ᴇᴦо ʍожно оᴛоᴩʙᴀᴛь. ᴋ ᴛоʍу жᴇ ᴇᴄᴧи ᴨоᴩᴀ ᴄᴨᴀᴛь иᴧи ᴇᴄᴛь, ᴛо он ᴄᴩᴀзу ʙыᴋᴧючиᴛ ᴛᴇᴧᴇʙизоᴩ.
§ниᴇн§
ᴄ ʙᴀʍи он нᴀʍᴇᴩᴇнно ᴄʍоᴛᴩᴇᴛь ничᴇᴦо нᴇ хочᴇᴛ, дᴀ и нᴇ будᴇᴛ. зᴀᴛо ᴇᴄᴧи ʙы ᴨᴩиᴄоᴇдиниᴧиᴄь ᴋ ᴨᴩоᴄʍоᴛᴩу ʙ ᴋонцᴇ дня, ᴛо он будᴇᴛ ᴄᴧиɯᴋоʍ уᴄᴛᴀʙɯиʍ чᴛобы ʙᴀᴄ ʙыᴦоняᴛь. ᴛоᴧьᴋо ᴨᴩоʍуᴩчиᴛ ᴄᴇбᴇ ᴨод ноᴄ чᴛо-ᴛо ʙᴩодᴇ..
-бᴧя ᴛы чо ᴨᴩиᴨёᴩᴧᴀᴄь, дᴀй оᴛдохнуᴛь ноᴩʍᴀᴧьно...ᴀ ᴨоᴛоʍ и ʙоʙᴄᴇ уйдᴇᴛ оᴛ ʙᴀᴄ ᴋуᴩиᴛь...нᴇ ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀйᴛᴇ, ᴄо ʙᴩᴇʍᴇнᴇʍ он ᴋ ʙᴀʍ ᴨᴩиʙыᴋнᴇᴛ.... нᴀʙᴇᴩноᴇ...
∆нион∆
϶ᴛоʍу ᴋоᴛочᴇᴧиᴋу (оᴄобᴇнно ʙᴇчᴇᴩоʍ) нᴇ ʙᴀжно ᴋᴀᴋой ɸиᴧьʍ, ᴦᴧᴀʙноᴇ чᴛобы ᴨод нᴇᴦо ʍожно быᴧо ᴨоᴨᴀᴄᴛь. он ʙᴀʍ ужᴇ доʙᴇᴩяᴇᴛ, ᴨо϶ᴛоʍу ᴄᴨоᴋойной ᴄᴨиᴛ нᴀ ʙᴀɯих ᴋоᴧᴇнях/ᴨᴧᴇчᴇ.
(он иноᴦдᴀ ʍуᴩчиᴛ >:))~нᴀнᴀ~
онᴀ ᴄ удоʙоᴧьᴄᴛʙиᴇʍ ᴨоᴄʍоᴛᴩиᴛ ᴄ ʙᴀʍи чᴛо-ᴛо ᴛиᴨо оᴛчᴀянных доʍохозяᴇᴋ, но будᴇᴛ нᴇ ᴄоʙᴄᴇʍ ʙниʍᴀᴛᴇᴧьнᴀ. ʙᴇчно будᴇᴛ ᴨыᴛᴀᴛьᴄя ᴦоʙоᴩиᴛь ᴄ ʙᴀʍи, ᴀ ᴨоᴛоʍ зᴀдᴀʙᴀᴛь ʙоᴨᴩоᴄы ᴨо ᴄюжᴇᴛу ᴋоᴛоᴩый онᴀ ᴨᴩоᴨуᴄᴛиᴧᴀ.
-ᴀᴦᴀ...ᴀ я....ой, ᴀ ϶ᴛо ᴋᴀᴋ ᴨᴩоизоɯᴧо?(но ᴦᴧᴀʙноᴇ чᴛо ᴇй хоᴩоɯо ᴄ ʙᴀʍи:))
'ᴄᴇбᴀᴄᴛьян'
ʙы нᴀиʙно ᴨоᴧᴀᴦᴀᴇᴛᴇ чᴛо ᴄʍожᴇᴛᴇ ᴨоᴄʍоᴛᴩᴇᴛь чᴛо-ᴛо ʙдʙоᴇʍ? хᴀ! нᴇᴀ, ᴄ ʙᴀʍи ʙᴄᴇᴦдᴀ будᴇᴛ ᴩ϶ндᴀᴧ. дᴀ, он будᴇᴛ ʍᴇɯᴀᴛьᴄя и доʙодиᴛь бᴇдноᴦо ᴄёбу до инɸᴀᴩᴋᴛоʙ. из-зᴀ чᴇᴦо ᴛоᴛ ʙообщᴇ чуᴛь ᴧи нᴇ ʙ иᴄᴛᴇᴩиᴋу ʙыᴨᴀдᴇᴛ (
(но ᴨоʙᴇᴩьᴛᴇ, ᴇʍу очᴇнь ᴨᴩияᴛнᴀ ʙᴀɯᴀ ᴋоʍᴨᴀния. ᴛоᴧьᴋо бы ᴩ϶ндᴀᴧᴀ убᴩᴀᴛь.....)//ᴧюбᴧю ʙᴀᴄ ʍои щᴇночᴋи
✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀✿❀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙍𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨 /реакции ранфрен на т/и
Fanfictionоᴦо ϶ᴛо чᴛо ᴨоᴧучᴀᴇᴛᴄя.... ᴀʙᴛоᴩ жиʙ? ᴨᴩияᴛноᴦо ᴨᴩочᴛᴇния<3