2. Дождь

190 13 0
                                    

Девочки ютились в небольшой подсобке, переодеваясь и размышляя о дальнейших действиях.
Аки была удивлена тому, что Юме вот так внезапно решила заявить о их банде и не до конца понимала что будет дальше, но она всегда и во всем поддерживала свою подругу и была уверена что это правильное решение, к тому же, им наконец-то не нужно будет прятаться и заметать свои следы.

Девушки из Хана Ковай, носили форму привычную для любых членов Сукебан.
Темно синяя школьная форма, удлиненные юбки по щиколотки, укорочённые кофты, что оголяли талию, на спине у них была вышита эмблема и название их банды с определенным числом означающим их положение в самой группировке.
К примеру у Тсуки был номер один «つ*», эта цифра даже была кусочком ее фамилии.
У Аки же была вышита цифра два «ニ».

Юме сняла заколку и ее пучок распался, чёрные волосы рассыпались вдоль спины до поясницы, плавно переходя в темно красный цвет. Ещё одна особенность девушки, которую она прятала в такой невзрачной, повседневной причёске.
Пока девушка заплетала свои локоны с косу, что бы те не мешались, Аки стирала тональный крем с лица, под которым оказалось небольшое количество веснушек.
Следом за рабочей формой, на пол упал светлый парик.
А: какое облегчение..
Куроме стала совсем другим человеком, ее настоящие волосы были огненно рыжими, с ровным срезом по лопатки и косой челкой.
Теперь уже вместо двух ничем не примечательных работниц ресторана и магазина одежды, стояли одни из опаснейших девушек Токио.

На улице все ещё капал небольшой дождь, заставляя изредка проходящих мимо людей, прятаться под зонтами.
Перебираясь по темным переулкам, подальше от лишних глаз, девушки спешили в знакомый бар, что находился в соседнем районе.
А: Юме, что ты вообще задумала?
Ю: на месте все обсудим. сейчас нам нужно собрать всех девочек как можно скорее.
Не смотря на ее слова, Тсуки оставалась предельно спокойной и казалось что она совсем не заинтересована в том что сейчас происходит.
Аки нравилась эта её черта характера, что бы не случилось, Юме вела себя непринуждённо и расслабленно, будто бы не имела к этому никакого отношения. Однако девушка все равно действовала решительно и здраво, как и полагается любому лидеру.

Наконец-то среди тусклых фонарей, показалась яркая вывеска бара. Тсуки зашла внутрь, Аки осмотрелась по сторонам и последовала за ней.
Внутри почти не было людей, пахло алкоголем и сигаретами, из-за отсутствия окон легкая дымка витала в воздухе заставляя Куроме протереть глаза и слегка прокашляться.
А: ненавижу запах сигарет..
Юме посмеялась и отправилась к барной стойке, за которой, протирая очередной стакан, стояла высокая, стройная девушка. Заметив новых посетителей, она немного удивилась, после чего
заулыбалась и резво замахала рукой, в знак приветствия.
А: Привет, Мира, вижу работа кипит.
М: да! гребаный дождь распугал всех и закрыл путь в мой чудесный бар.

Танцуй, ВакасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя