Тем же вечером, прийдя домой Юме снова погрузилась в свои мысли в последствии чего, ее психическое состояние слегка пошатнулось.
Из-за своего прошлого девушке пришлось провести достаточно большое количество времени у психолога дабы проработать все травмы. Как бы то ни было, он выписал ей таблетки которые она продолжала пить даже после сеансов. Тсуки преследовали панические атаки, полюс ко всему проблемы со сном, вечная путаница в мыслях.. Вообщем, лекарства ей были необходимы.
Девушка отчаянно шуршала по всем ящикам в своей квартире, во всех карманах но ничего не было, ни одной пластинки, все коробочки были пусты, сейчас её настигли воспоминания о том, что именно Мира во время их душевных разговоров убедила Тсуки отказаться от лекарств, якобы они ей больше не нужны ведь у неё есть такие прекрасные подруги, что в любой момент поддержат и помогут.
Ю: неужели ты хотела сломать меня все это время..
Мира никогда не была честна с ними? Она всегда преследовала свои цели и все эти слова о дружбе и преданности были ложью? Не смотря на все попытки Юме укрепить свою банду она все же совершила такую ошибку...
Кусочек за кусочком, каждая мысль загоняла ее в клетку, со всех сторон на неё будто бы давили невидимые стены. Слёзы скатывались по ее щекам, руки механично пытались стереть их но они продолжали осыпаться с ее глаз. Тсуки пыталась успокоится, ей нужно было часто дышать, контролировать свои действия и пытаться думать о чём-то другом, приятном..
Все эти наставления не помогали от слова совсем, в какой-то момент шрамы на ее теле начали гудеть напоминая о прошлом, это ещё больше загоняло ее в угол.
Вот так вот, с виду сильная и непоколебимая девушка, сейчас лежала на полу свернувшись калачиком и задыхаясь от собственных слез...
Неизвестно, потеряла она сознание или просто отрубилась но Юме очнулась уже днём в холодном поту.
Ее все ещё трясло, высохшие слёзы неприятно тянули лицо. Рациональным решением было быстро сходить в душ и побежать за таблетками, что бы снова не словить паническую атаку.Нужно было видеть глаза аптекаря.. Перед ним стояла девушка в форме известной Ханны Ковай, с до ужаса красными глазами под которыми красовались ярко выраженные синяки, бледным лицом и растрепавшимися волосами. Как бы то ни было Юме показала ему старый рецепт и он продал ей таблетки.
Поблагодарив аптекаря, она зашла в ближайший магазин за водой и сигаретами.
Выпив пару таблеток, Тсуки отправилась туда где можно было спокойно все обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй, Вакаса
Fanfic❗️стекло Вакаса Имауши/ожп очередная работа по токийским мстителям, немного не в моем привычном стиле но не менее интересная!