8. Качели

108 7 2
                                    

«по небольшому, темному двору разносился противный скрип детских качелей, на них легонько раскачивалась хрупкая девочка лет 10, одетая в старую мешковатую одежду. На улице было достаточно холодно, она дрожала но возвращаться домой не было никакого желания, можно ли вообще называть этот ужас домом?
Из подъезда вышла еще одна девочка и неуверенным шагом двигалась к качелям
- ты можешь уйти отсюда? этот звук уже надоел.
в ее голосе отчетливо был слышен страх и усталость
тут же прекратив качаться, девочка взглянула на незваную гостью
- извини

- почему ты тут сидишь?
- я не хочу идти домой
- но ведь уже поздно, твои родители тебя не ищут?
- им все равно
подойдя к шумной соседке поближе, девочка уверенно протянула ей руку.
- меня зовут Шибито Мирай, но ты можешь звать меня Мира, давай дружить?»

Юме резко открыла глаза, по щеке медленно стекла слеза. Спустя секунду живот жутко потянуло, полностью возвращая её в реальность.
Ю: ебаные сны
Осмотрев сначала себя, она заметила несколько повязок, бережно наложенных на все ее ушибы и раны. судя по разбросанным медикаментам и общему беспорядку вокруг, было ясно что постаралась Аки. На кухне сквозь закрытую дверь виднелся свет, а у порога стояла пара знакомых кроссовок, по совместительству с парой мужской обуви.
отметив в мыслях кто бы это мог быть девушка попыталась встать игнорируя боль от ножевой раны.
Еле как, тихо пробравшись к кухне она открыла дверь.
Ю: какой пиздец

за столом, уставившись на неё сидели два замученных тела с двумя кружками кофе и парой банок энергетиков.

Аки подорвалась первой, накинувшись на подругу с объятиями, совсем позабыв о ее ранах.

А: боже, Юме, ты очнулась! Я так волновалась.
Ю: Аки, я очень благодарна тебе но мне больно.
А: прости, прости.

Девушка тут же отпустила подругу, а глаза Юме упали на сидящего за столом Вакасу с новым, непонятным выражением лица.
На нём было, облегчение? или даже радость?
в любом случае стоило один раз моргнуть как оно снова стало скучающим.
Прячась за кружкой, он отпил пару глотков.
В: тупица, зачем ты встала..
задав риторический вопрос он поднялся и непринужденно, в наглую взял девушку на руки и понес на кровать.
Сил отбиваться не было поэтому девушка возмущалась словесно. Однако стоило парню осторожно уложить ее на кровать, как девушка вспомнила небольшую деталь.
Его запах был таким приятным, с какими-то сладкими нотками, будто он весь был из тех конфет что вечно у него во рту. Тот же запах она чувствовала перед тем как отключится.
Заглянув ему в глаза она взяла его за руку.
Ю: спасибо, Вакаса.
Парень слегка улыбнулся погладив её руку большим пальцем, он присел рядом, протянув ей пачку таблеток.
В: на, ешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танцуй, ВакасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя