3. Раскрытие

151 13 1
                                    

Тяжелые капли стучали по холодному стеклу не давая Юме спокойно погрузится в сон. В голову лезли тревожные мысли, а последняя попытка уснуть закончилась очередным кошмаром. Время близилось к четырём часам, девушке хотелось провалится куда нибудь, последние события и бессонница давили на голову, хотелось хоть на какое-то время забыть обо всем и немного отдохнуть..
Как бы то ни было, девушка понимала что не уснёт поэтому отправилась на кухню. Ее часто посещала ненавистная бессонница, и так же часто ее прогонял горячий чай с мелиссой.
Открыв окно Юме заглянула в рядом лежавшую пачку сигарет.
Ю: вот черт, последняя..
Выдох полный разочарования вырвался из ее уст, но ничего не поделаешь. Наблюдая за тонкими нитями дыма, Тсуки зависла в своих мыслях.. Откуда Вакаса узнал о ней, неужели ему каким-то образом удалось узнать об её прошлом, но как же так.. ведь о нем знала лишь Аки, да и то, они договорились никогда не упоминать об этом и забыть как страшный сон. Невольно в голове начали всплывать все те ужасные события заставив Юме поморщится.
Писк закипевшего чайника прервал этот ненужный поток мыслей и заставил девушку переключится на позитивные размышления.
Ю: нужно обговорить это с Аки..
Ей не хотелось снова потеряться в назойливых голосах в голове, а лучшим решением было надеть наушники и включить любимую музыку..
Допив чай, Тсуки покинула кухню и завалилась на кровать, в надежде наконец-то заснуть.

Окола 10 утра Юме через силу смогла открыть глаза, а разбудили ее крайне неприятные лучи солнца что пробивались сквозь окно и бросались ей прямо на глаза. Покопавшись в одеяле она нашла свой телефон и обнаружила сообщение от Аки следующего содержания:
«черт Юме, мне нужно переодеться перед работой, а вещи остались в твоём магазине, где тебя носит???»
Ю: ну блииин.
Конечно хотелось ещё немного повалятся но увы.
Смс была отправлена пару минут назад и как только девушка убрала телефон что бы начать собираться, он зазвонил.
Ю: алооо
А: черт бы тебя побрал Тсуки, я опаздываю, ты чем занимаешься??
Ю: я скоро буду, Аки не шуми.
А: ты что опять пол ночи чаи распивала?
Ю: ага, давай, через 10 минут буду.
Звонок был сброшен.
Тсуки выполнила все утренние процедуры и принялась одеватся, хоть она делала все это не торопясь, времени на сборы ушло совсем не много..

Уже возле магазина она заметила фигуру в капюшоне. очень злую фигуру..
А: что ты плетёшься, блин меня же уволят..
Ю: ну сейчас сейчас.
Подойдя к двери магазинчика Юме полезла в карман но вдруг застыла и виновато посмотрела на подругу.
Ю: ой... кажется я забыла ключи дома..
А: БЛЯТЬ ЮМЕ
Ю: шучу шучу.
Тсуки часто шутила таким образом и как ни странно, Аки почти всегда велась на эти приколы, что невероятно бесило последнюю. Но не смотря на все это, девушки посмеялись и вошли внутрь.
Куроме быстро переоделась, зарисовала свои веснушки, надела парик и словно по щелчку пальца стала другим человеком.
А: а что с твоей рукой?
Взгляд девушки остановился на перебинтованной руке подруги.
Ю: а это.. да так, забей.
А: ладно, я побегу, вечером зайду к тебе, расскажешь что вчера было, и про руку!!
Куроме выбежала из магазина и почти мгновенно забежала в свой ресторан.
А: извините пожалуйста за опоздание.
Администратор недовольно отмахнулась и вручила ей список продуктов.
Админ: мы уже нашли тебе замену на сегодня, поэтому будешь помогать на кухне, вот, пойди купи это.
Аки: вот как.. хорошо.
Это было не первый раз, честно говоря Куроме всегда ставили на кухню в качестве наказания если она сильно задерживалась, возразить она не могла ибо тогда ее реально могут уволить, да и в принципе девушку ничем не обижало это ведь если она провинилась, значит заслужила наказание.

Юме после ухода подруги заколола волосы и принялась хаотично осматривать стенды с вещами дабы убедится что все висит как положено. впрочем ей это скоро надоело и она у уселась за стойку.
В скором времени колокольчик на двери зазвонил и в помещение зашёл Вакаса..
Юме поздоровалась с ним, как принято всем продавцам, а тот подошел к стойке и протянул ей зонтик Куроме.
В: мы не нашли ту девушку официантку поэтому решили занести его вам.
Ю: спасибо большое.
Когда Тсуки потянулась к зонту что бы убрать его со стойки, она машинально протянула правую руку и парень заметил бинты на ней.
Подозрительно помычав он отвернулся, постоял немного и хотел было уже уйти но остановился у одного стенда прямо напротив окна.
В: у вас есть ещё такие кофты?
Юме вынуждена была подойти что бы посмотреть о какой именно кофте он говорит но как только она оказалась возле парня тот прытко взял ее за руку и придерживая за талию слегка наклонил девушку вниз. Вообщем их положение застыло в такой позе будто движение из какого-то танца. При этом парень пристально смотрел ей в глаза на которые попадал свет из окна.
Юме все также оставалась спокойной хотя признаться честно, сердце стучало словно будильник.
Ю: как мне это понимать?
В: у вас очень необычные глаза..
Очевидно, все это было задумано Вакасой, он заметил бинты на ее руках, именно на той руке которой вчера девушка из Хана Ковай случайно но сильно впечаталась в стену. Он было подумал что это просто совпадение и хотел уйти но решил проверить ещё кое-что. Вчера пока он сидел с ней в баре, Имауши невольно заметил необычные глаза девушки что были разного цвета. Он специально подозвал ее к стенду напротив окна что бы та попала на свет и теперь уже не было никаких сомнений; Вчерашняя девушка из сукебан и эта продавщица - один человек..
Вернувшись в обычное положение он все ещё держал ее за руку.
Юме убрала ее и занялась поправлять причёску.
Ю: скажи честно, зачем вам все это?
Для нее уже было очевидно что парень догадался кто она такая поэтому девушка решила задать прямой вопрос, в надежде получить такой же конкретный ответ.
В: а зачем вам так скрываться?
Ю: ты знал что отвечать вопросом на вопрос не красиво?
В: мы просто хотим узнать кто вы, возможно как-то сотрудничать в дальнейшем, но как же это сделать если ваши люди вечно скрываются из поля зрения.
Ю: почему ты не заговорил об этом вчера?
В: все это слишком скучно..
Ю: что ж, раз уж так все вышло, я могу поговорить сегодня с вашей главой?
В этот же момент в магазин буквально врывается Сенджу.
С: Сколько можно отдавать этот зонт?!
Имауши посмотрел на неё и указал в ее сторону обоими руками.
В: пожалуйста.. говори сколько хочешь.

** я утомилась ребята, надеюсь что этот фанфик будет хоть кто-то читать.. у меня очень много планов на эту историю, так что устраивайтесь поудобней и ожидайте!!**

Танцуй, ВакасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя