девушка всё так же сидела на столе.
- раздвинь ноги- сказал парень чуть приближаясь к её лицу. она повиновалась бессильная по собственному выбору, покорная, потому что сама того хотела. она видела, как он горит желанием от иметь её прям на столе, но родители ведь дома.
- вань, у нас родители дома, я не могу. - говорила девушка с неким страхом в голосе. парень заглянул в её глаза и обдумывал что ей сказать.
- хорошо, я понял, собирайся поехали. - говорил парень отходя от девушки на несколько метров.
- зачем и куда?- поинтересовалась девушка всё так же сидя на столе с раздвинутыми ногами.
- ко мне, продолжать начатое. - сказал парень и ухмыльнулся. такой откровенности девушка не ожидала.
- я никуда не поеду, а кто вообще сказал что мы с тобой потрахаемся? - сказала девушка и уже слезая со стола.
- а мне и никто не должен говорить когда я буду тебя трахать. ты ведь сама этого хочешь. я знаю что после нашего расставания ты ни с кем не спала, у тебя не было отношений, ты погрузилась в работу.- говорил парень без стыда в глазах.
- Кислов запомни, я тебе никогда не дам. прими это как факт - сказала девушка направляясь к двери. эти слова так раззадорили парня что тот был готов прямо сейчас раздеть и ласкать. на полу, на кровати, на столе, на подоконнике, на маленьком шкафу, везде, просто везде и всюду. он невыносимо хотел её, он хотел с ней просыпаться, видеть её каждый вечер, есть за одним столом, в общем быть всегда рядом.
- это мы ещё посмотрим. - сказал шёпотом парень.
в то время девушка уже спускалась по лестнице и в один прекрасный момент её разворачивают за плече и нежно касаются её губ. она настолько не ожидала этого но она сразу поняла кто это мог быть. Кислов. конечно же он, его губы такие мягкие и манящие, она помнит как он целовал её. во время поцелуя девушка хотела продолжить его, но иван не дал этого. он отстранился от поцелуя и стукался по лестнице как ни в чем не бывало. зайдя на кухню девушка увидела родителей и маму Вани.
- дети, мои любимые, а что вы делали? вы оба красные как помидоры, небось целовались за углом? а - съерничала мать девушки.
- да, мы целовались, а ещё мы чуть не приступили к созданию детей - сказал иван смотря на девушку
- что? ты совсем уже? не было такого, протестую! - возмущалась девушка.
родители посмотрели друг на друга, будто какой то план созрел у них.
- ванечка, езжайте с дианочкой к нам домой, а то где вы будете спать? я тут остаюсь, ещё и хенкина придёт, мама Бори. - сказала мама парня.
- хорошо, без проблем, Диана иди собирайся, долго ждать не буду. - сказал парень смотря на девушку. после того как парень сказал он пошёл в коридор обуваться.
- Ваня, отвезешь меня домой, в мою квартиру. не к тебе. - сказала девушка чуть тише что бы не услышали родители.
- нет, ты едешь ко мне и это не обсуждается. мы там и продолжим. ещё посмотрим кто выдержит а кто нет. - сказал парень ухмыляясь.
- нет, я поед. - не успела девушка договорить как парень её перебил.
- я всё сказал, или ты хочешь что бы я уже без шуток сказал чем мы занимались? - угрожающе сказал Ваня.
- ладно, я поеду, но никакого секса не будет. чао, я собираться. - ответила девушка и пошла в свою комнату.
спустя 15 минут девушка уже была собрана.
- всё, я готова поехали. пока мам, пока пап, пока теть лариса. - прокричала девушка с соседней комнаты. парень встал с диванчика в прихожей и открыл дверь девушке. они направились в машину к Ивану.
-садись, сейчас будет очень весело. - сказал парень улыбаясь во все 32 зуба.
- хорошо что не грустно. - ответила Диана
девушка села в машину и ждала пока сядет парень. парень сёл и они тронулись с места. во время поездки парень положил свою руку на ногу девушке.
- убери пока я не ебнула тебя. - попыталась сказать девушка угрожающе.
- даже и не подумаю убрать - поднимал руку чуть выше парень. девушка пыталась убрать руку парня но всё тщетно. вот парень добрался до самого заветного места девушки. он начал его массировать.
- Ваня блять, убери. - сказала девушка
- сиди молча и получай удовольствие- сказал парень не отвлекаясь от дороги.
- я не хочу получать удовольствие от тебя. - попытались сказать девушка, но от прилива ощущений это еле получается. парень чуть нажал пальцем на клитор, от чего девушка очень тихо простонала.
- боже, и ты ещё говоришь что не хочешь трахаться? кому ты врешь? я только начал, а ты уже потекла - сказал парень всё так же смотря на дорогу, но уже улыбаясь.
- закрой рот, это ничего не значит. - сказала девушка и в ту же секунду опять простонала. парень снова надавил на то место.
- если бы будешь говорить, я не постесняюсь и трахну прям в машине. терпи, ещё 5 минут и мы будем у меня дома.- ответил парень
- быстрее, пожалуйста - прошептала девушка. парень удивился. но не показал это своим видом. он боялся её спугнуть.
- малыш, потерпи ещё немного, следующий поворот уже мой жилой комплекс.- ответил парень нежным, но таким низким голосом. от чего девушка по новому кругу получила возбуждение. подъехав к дому Ивана, они вышли из машины.
- идём помогу - сказал парень протягивая руку девушке.
- не стоит, я сама - с отдышкой говорила девушка, так как только что получила оргазм от шаловливых пальцев Кислова.__________________________________
продолжение следует. обещаю в следующей главе уже всё будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
второй шанс для нас двоих. / любить или не любить?
Fanficв этой истории не будет розовых очков как в большинстве.