боже мой. что сейчас произошло? ничего не осознав девушка вместе с парнем прошли в её комнату.
- как ты вообще? ты очень сильно изменилась, краше стала. слышал у тебя своя фирма или компания. поздравляю, ты добилась того о чем мечтала - говорил парень смотря в моё окно, которое находилось напротив меня, соответственно Киса стоял спиной ко мне, а я сидела на кровати.
- у меня сейчас всё хорошо, часто думаю о теб. ни о чем, ошиблась - говорила девушка будто её ударило током, алкоголь давал о себе знать.
- я слышала у тебя появилась новая избранница. поздравляю. - сказала девушка, решив пойти на крайние меры что бы узнать информацию у парня .
- что? какая избранница? после тебя у меня никого не было. так же как и секса 2 года не было. - всё так стоя ко мне спиной стоял парень
- ты думаешь у меня кто то был? - спросила девушка ожидая положительного ответа.
- нет. - грубо ответил парень
-но я знаю что за тобой ухаживал там один шнырь. нарик впрочем. - ответил парень заключая руки в узел на груди и сжимая в таком положении кулаки.
- откуда? - в недоумении спросила как ошпаренная девушка.
- связи, моя дорогая - поворачиваясь говорил парень.
он наклонился к моему лицу и прошептал почти в мои губы
- тебя никто не тронет кроме меня. меня не волнует никто, как волнуешь ты. ты думаешь он просто так пропал? пф, нет. не просто так. к этому я причастен. ты знаешь что он хотел сделать с тобой? нет, не знаешь и знать не будешь. это слишком жестоко для тебя. - говорил парень не запинаясь, рассудительно.
- что?.. - подняла девушка глаза на парня, который в своё время выпрямился и стоял ровно.
- ничего. пойдём вниз. ты немного отрезвела. тебе надо перекусить что бы на утро не было плохо. - говорил парень с некой заботой.
- я не хочу. - сказала девушка и встала с кровати что бы проводить парня и закрыть дверь. но парень после услышанного им с уст девушки, загорелся желанием её отругать за это. он заметил что она очень исхудала. поэтому недолго думая парень резко подошёл к девушке и взял нежно за шею. он помнит её самую чувствительную точку тела. в плане возбуждения. девушка не была к такому готова и поэтому она нечаянно прошла вперёд к парню вплотную. лицо парня ничуть не изменилось, а вот лицо девушки покрылось нежным розовым румянцем.
- ты что делаешь? - говорила шёпотом девушка.
- либо я тебя здесь оттрахаю, либо ты идешь и ешь. выбор за тобой. - говорил парень с его фирменной ухмылкой. как же её не хватало в жизни девушки.
- я не буду с тобой трахаться и кушать тоже. покинь комнату. - сказала девушка и в ту же секунду пожалела.
парень переместил свою руку на её талию и добавил вторую. приподняв девушку он нежно посадил её на стол, стоящий рядом.
- что ты сейчас сказала? повтори. - с серьёзным и одновременно с прошлым видом он произнес эти слова.
- я тебе не дам и кушать я не буду.- уже улыбаясь девушка произнесла эти слова. издевалась Диана над ним. это явно. парень не опешил, а продолжил свои злодеяния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
второй шанс для нас двоих. / любить или не любить?
Hayran Kurguв этой истории не будет розовых очков как в большинстве.