Уже утро я все же не понял как вчера заснул, но не стал морать себе голову приоткрыв глаза я заметил что нахожусь в больнице. Сказав себе что это не удивительно потому что он видел как его родители тогда лежали мертвыми, в палату вошёл тот вчерашний врач
В: доброе утро! Вы выспались?
Таке: мгм...а можно задать вопрос
В: конечно
Таке: я теперь сирота не так ли, значит я буду жить в приюте для детей?
В: все верно....вас скоро можно будет выписать но сейчас отдохните как следует а я пойду
Таке: спасибо
*Чёрт как? Значит я попал в прошлое, а как же чифую?
Но в этот раз я обезательно тебя спасу, но черт как? Я даже не знаю как моя судьба сложиться теперь......сука*
*Прошла неделя*
За эту неделю не было нечего интересного, вот наш черноволосый собирается к нему заходит врач и говорит что его ждут на улице, мальчик просто кивнул холодно посмотрев на другого, через 10 минут он был готов и проводить его пришла мед.сестра, она нежно улыбнувшись ему повела к выходу. Там он увидел не очень большую но и не очень маленькую черную машину, возле машины стоял один красивый человек с черными как темное небо ночью глаза, волосы не сильно длинные, довольно высокий был одет в костюм, видно было что он БРУТАЛЬНЫЙ (наверное)
Pov: такемичи
Я выхожу из больницы и вижу этого человека около чёрной машины, мед сестра указала мне именно на этого человека и сказала что я поеду вместе с ним. Он подошёл ко мне и спросил я ли это Ханагаки Такемичи
я ответил да, он сказал что я теперь буду жить у него в приюте, я просто посмотрев на него кивнул в знак согласия, и так мы сели на машину и поехали туда.
Конец pov:такемичи
Вот прошло пол часа и они доехали до приюта, выйдя из машины я посмотрел на него и спросил как его зовут?
Таке:а как вас зовут?
Мужчина: а меня? меня зовут Накамура Кейташи приятно познакомиться:) широко улыбнувшись ответил тот
Таке: взаимно.
Кей: мгм, пошли я покажу где ты будешь спать
Такемичи просто кивнул, смотря на пол пустыми глазами такемичи шел до комнаты в которой он будет жить, вот дойдя до него, Кейташи сказал что у него есть кое какие дела и ему нужно отойти, мальчик просто кивнул и вошёл в свою комнату закрыв двери. У него даже сил не было расмотривать комнату, как только он увидел диван он помчался туда и прилёг сам того не заметив он уснул.
Pov: Кейташи
Вот я стаю около больницы и жду того мальчика, увидев как кто-то выходит я решил подойти и спросить он ли это, он ответил да. Мы вместе сели на машину и выехали попрощавшись с мед сестрой, мы ехали в тишине без вопросов я хотел задать но, его взгляд меня как-то испугал он был таким пустым холодным и отчаянным, приехав мы вышли из машины и тот спросил как меня зовут, я ответил что Кейташи приятно познакомиться тот сказав мне холодно взаимно, я пошел показывать ему его комнату, когда дошли до его комнаты я посмотрел на мальчика и сказал что у меня дела, пусть распологается я подойду к нему позже, спомнив что у меня документы остали не завершенными я ушел от туда. А мальчик зашёл в комнату закрыв за собой дверь.
Конец pov: Кейташи
Прошло 3 часа
Кейташи заходит к такемичи закончив свои дела, открывая дверь он не услышал звуки в комнате и чуть-чуть приоткрыл его и увидел что мальчик спит подойдя он начал будить того, мальчик проснулся сонным голосом спросив что случилось?
Кейташи ответил что скоро будет обед и позвал мальчика показать ему приют, тот согласился и последовал за ним, такемичи помывшись пошел в столовую он был там новеньким но ему было насрать на чужое мнение, повара там были добрыми и очень обаятельными, взяв свою еду присев на стол он начал кушать, после того как он покушал отдав посуду он пошел к себе в комнату, она была не сильно маленькой да и не большой по середине стоял кровать, в левой стороне была тумбочка а в правой не большой шкаф на другой стороне рабочий стол, вполне простоя и уютная комната жить можно, приют был почти что как дом. Вот он сидит и смотрит в потолок думая о чем то в прошлых временных линиях, и тут в дверь постучались Мичи сказал что открыто туда зашёл Кейташи кун и подсев рядом он дал ему деньги сказав купить себе новую одежду, в знак согласия Мичи просто кивнул.
Так прошла неделя в этом приюте он стал часто его покидать гулять, у него иногда бывали страшные сны ну (вы понимаете о чем же именно)
Утром такемичи проснувшись пошел в ванную чтобы сделать водные процедуры, закончив он пошел в столовую, взяв еду он съел его поплагодарив повара он ушел во двор где частенько бывает что бы побыть в свежем воздухе, в центре двора было большре дерево
под которой он любил спать, и вот подходя к этому дереву он увиде что там кто-то есть решив посмотреть именно кто там он подошёл и увидел девушку которая там спала, он перейдя в другую сторону решил тоже поспать и в конце концов он уснул но вот только через час он проснулся, посмотрев назад он увидел что та девушка пристально смотрела на него, он спокойно открыв глаза спросил у девушки, что надо?
Девушка-д
Д: .......просто ты так мило спал:)
Таке: правда
Д: мгм
Таке: так ты что то хотела? Холодно спросил у девушки
Д: ты чего, я же сказала что ты просто мило спал ^_^
Таке:.........ладно
Д: ты походу здесь не давно
Таке: а что тут такого
Д: нечего, просто я раньше тебя не видела
Таке: мм
Д: раз уж мы поговорили давай познакомимся меня зовут Судзуки Тоико, а тебя как звать?
Таке: Ханагаки Такемичи
Тои: приятно познакомиться:)
Таке: взаимно, наверное....
Тои: хм ладно давай поговорим, узнаем друг друга поближе(^^)
Таке: мгм.
Так они говорили о себе, начали привыкать к друг другу. Так прошло два часа, после тоико предложила выйти прогуляться вместе, такемичи только кивнул.
Они гуляли, разговаривая обо всем на свете, и тут тоико увидела магазинчик. Ее глаза аж засветились, Мичи увидев это лишь тяжело вздохнул и сказал что она хочет, тоико посмотрела на него, и хитро улыбнувшись сказала, а ты угошаешь:) Мичи ещё раз вздохнув кивнул.
Они вошли в магазин, был магазин не сильно большим они купили себе по мороженому, оплатив покупку они пошли к скамейке, сидели они молча и кушали, тут Мичи заметил знакомое лицо, приглядевшись он увидел там санзу. Чуть потускнев он с пустыми глазами посмотрев на тоико он сказал давай уйдём
Тоико удивлённо оглянувшись на Мичи спросила почему Мичи лишь холодно ответил, просто, я устал уходим. Тоико только хотела заныть но увидев Мичи решила послушно пойти за ним.
Они шли до приюта молча, так прошло пол часа и они наконец-то дошли до приюта, остановившись у дверей тоико с улыбкой посмотрела на него и помахала Мичи в ответ помахал но не улыбнулся.
Покушав он пошел в ванную, а после того как умылся он решил поспать. Дойдя до комнаты он сразу же повалился на кровать и не заметно для себя уснул.(Немного о тоико)
Она девушка с милой внешностью длинные белые ресницы окружали ее ярко красные как паучья лилия
глаза сотряшие очень пристально, короткие с милой челкой белые волосы как снег. Она одевалась более менее закрыто но стильно ее фигура выглядела хрупко. Ростом она была меньше Мичи, характер у нее был как у сенджу, но только с Мичи к другим она была холодна как лёд смотрела на других словно презирает их. Скажу честно она выйдет сильнее майки:) вот все что вам нужно знать о тоико (^^)Всем спасибо что читаете этот фф, и извините если были ошибки надеюсь вам понравилось всем пока до встречи
Кстати какой мне пейринг сделать
Санзутакемичи
Майкитакемичи
Тоикотакемичи или
Всетакемичи
Напишите в комментариях:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к черту всё!
RandomТакемичи перепрыгнул в далёкое прошлое после суицида вместе с чифую. После того как он попал в прошлое он снова отключился ведь попал в аварию с родителями. Скажу короче он изменился фотально! А что было дальше читайте сами. Шип: все/такемичи