С того момента прошел месяц с половиной, за этот промежуток времени Ханагаки не виделись не с кем из тосвы кроме Санзу, осталось неделя до битвы тосвы с Поднебесьем. Наших высших позвали в Поднебесье, и они стали одними из основателей. Муто же удивился от этого но потом понял, Изана объявил о битве с тосвой, но все думал как сломать его, он сам подумал если он убьет Эмму то сможет достигнуть своей цели но его переубедил Такемичи сказав что он этим нечего не получит а лишь лишние заботы. А так же Коко и Инуи самовольно пошли за главой в Поднебесье, а сейчас вся верхушка сидит в одной комнате и обсуждает что будут делать...
Иза: Мичи ты точно уверен что не стоит...
Таке: да, и к этому я не хочу что бы она умерла.
Ран: а как можно его сломать или же забрать?
Тои: а вы не думали взять в плен Эмму а не убивать?
Му: а это мысль!
Таке: верным решением будет это.
Ка: вы уже хотели это предложить не так ли?
Тои: кто знает. Так что думаешь командир?
Иза: я то согласен а вы?
Почти-все: да, это получше, вариант хорош
Рин: но а как мы ее уведем?
Таке: этот вопрос решит Тоико, и ей помогать будете вы Муто и Санзу.
Му: а как мы поможем то?
Тои: этот на мне просто следуйте за мной.
Ши: битва через неделю, а нам надо ещё и конфликт образовать.
Таке: вы все поедете в их территорию и будете искать членов тосвы и избивать их, это послужит вам в плюсы
Тои: вы на них нападаете и избиваете тем самым начиная конфликт, а так же будете в плюсах избив их и командиров которых найдёте, и из-за этого многие не смогут прийти на поле боя, тем самым мы сможем их быстро поколотить.
Ран: а мне ваши мысли нравятся, а когда выдвегаемся?
Иза: через два дня вы нападаете, а Тоико с ребятами заберают Эмму когда в это время наши будут нападать.
Таке: вот это вот верное и разумное решение, не будет жертв и все остальное.
Ка: значит нужно подготовить остальных
Ран: ну тогда я пошел к себе, уже ночь а я спать хочу
Ши: да и вправду день выдался тяжёлым
Иза: все расходитесь завтра подготовка а послезавтра едем к ним.
Мо: наконец то, могу выпустить пар
Рин: только глупостей не делай.
Тои: Муто Санзу вы тоже должны отдохнуть, вы мне понадобитесь.
Му: ладно, расходимся.
Все после этого разошлись, ну а следующий день просто прошел подготовкой к нападению и объяснению плана.
Кстати вся верхушка жила в одном большом доме или же можно сказать коттедже (вроде бы)
На утро следующего дня всё Поднебесье отправилось в Токио и начали по тихонько нападать на членов тосвы.
А вот Тоико позвонила Эмме и сказала прийти в нужный ей адрес а та просто согласилась не понимая что ее ожидает там. Приехав туда Эмма начала ждать подругу которая позвала ее но вдруг к ее лицу кое что поставили а после же она начала вырубатся видя перед собой силуэт подруги которая была в красной форме.
Тои: Санзу положи ее в машину и едьте я схожу к остальным, Муто не смей ее трогать, ну а если тронешь я сама о тебе позабочусь понял?
Му: не волнуйся, она будет в целости и сохранности.
Тои: и ты Санзу не трогай ее.
Санзу же просто кивнул в знак согласия и увел ее к машине, Муто и Санзу сели вперёд а Эмму положили в заднию часть машины и поехали. А Тоико направилась к Моччи и Хайтани, там она уже увидела как там Ран ударил Мицую по голове кирпичом и встал над ним.
А сзади подошёл Риндо и начал что то бормотать, ну а Моччи как обычно говорил что это была его добыча и все такое Тоико не обращала но это внимание и подошла к ним и начала говорить
Тои: вы и до него дошли.
Ран: хм? Ох это ты, вы уже все?
Мо: рановато как то..
Рин: неужели все же убить решили?
Тои: нет нет как я могу....просто она мне доверает и к тому же пришлось использовать снатворное.
Ми: *этот голос я узнаю из тысячи....Тоико.*
Тои: ты как Такаши?
Ми: ты издеваешься?
Тои: вроде бы нет, а может и да~
Ран: ладно уходим от сюда, нам не стоит их так просто дооценивать, все же свастика та ещё банда.
Рин: верно, мы ещё спешим, не хочется от босса получить.
Тои: созовите и остальных.
Мо: уходим все!
И так Поднебесье ушла оставив Мицую в шоке.
После же когда вся верхушка собралась в зале обсудить нужные дела, Эмма спала в комнате Тоико, а сама Тоико сидела с ребятами, сейчас время было 19:58, а они все думали как пойдет дальше...
.....
Тем временем у тосвы на собрании:
Дра: заткнулись! Собрание открыто! Так сегодня на повестке дня Поднебесье и предательство 5 отряда!!
Май: что нам известно об этой банде?
На: позволь сказать, думаю что их основная сила это Канджи Моччизуки (я не помню именно как его зовут так что пусть будет так)
Почти-все: что это тот самый чоль?
Ми: не думаю..в их банде так же состоят и братья Хайтани, так же там......одна из высших Ханагаки...
Почти-все: что!? Как так? Предательница!!
Май: если она там значит и Мучи там, она бы не пошла в ту банду без него.
(Пока не забыла сказать Кадзутора и Баджи вернулись в свои посты, а так же Мику не выгнали, спросите почему.
А все просто этот Тетта постарался сказав что оказывается у нее с детства бывает такое что в стрессовых ситуациях она может увидеть другого человека, тем самым поставив ее как больную и сама Мика же возмущалась но после этого не кто нечего не говорил и поняли в чем была причина и не стали ее выгонять. Ну так сказать Мика нужна была Тетте, ведь она одна из его козырей.)
Бад: тогда нам надо идти на бой, они напали на наших!
Дра: Майки я согласен с Баджи.
Май: я вас понял тогда мы идём на бой!!
Собрание окончилось все разошлись а остались лишь командиры и замы.
Хан: ну и ты и вправду думаешь что Ханагаки там?
Май: Тоико является верной псиной Мучи, так что все возможно, она бы нечего не сделала без его ведома.
Телефон Майки зазвонил.
Звонок
Май: чего тебе?
Дра: Майки кто это?
Май: Тоико. Так чего тебе?
Тои: успокойся просто хотела сказать что через два дня состоится битва в ******этом месте к шести опаздывать не смей а то кто знает что может с Эммой случится~
Май: Эмма!? Где она!? Тварь неужели ты!!
Тои: успокойся, с ней все хорошо она спит, если что захочется по подробнее узнать приходи сюда завтра**** и один, к 14:30 там с тобой поговорит глава Поднебесья.
Май: эй отдай ее! Мразь я узнаю где ты и убью
Тои: ждууу.
Конец звонка
Май: черт!!
Дра: что такое!?
Ми: чего кричишь?
Пэ: все в порядке?
Май: черт черт! Эмма у них в плену.
Почти-все: что!? Как!?
Май: мне сказали кое куда завтра прийти и узнать все что мне нужно можно только там...
Ино: а если это ловушка?
Дра: скорее нет, ей навредить не смогут, да и к тому же позвонила сама Тоико значит с ней не кто нечего не сделает.
Хан: почему ты так уверен?
На: она ее лучшая подруга так говоря, значит она сделала это не по своей воле, да и к этому она просто пленница трогать ее лучше не стоит.
Дра: да, Майки ты как?
Май: я в порядке, завтра я пойду туда и узнаю что им надо...
Ха: ты пойдешь один?
Май: мне сказали прийти одному...
Дра: ладно ребят расходимся, завтра узнаем что надо..
Ми: ага, тогда уходим.
Все разошлись попрашавшись с друг другом. А Майки же думал что именно надо Поднебесью.
.........
В комнате Тоико
Эмма: а? Где я? Так голова болит....стоп меня не давно же....ударили(?)
Дверь открылась.
????: Ты уже проснулась?
Эм: ты кто? И где я?
Ран: не важно кто я, сама как?
Эм: почему я здесь?
Ран: с тобой поговорит кое кто другой, сейчас подожди..
Он вышел из комнаты закрыв его на замок, Эмма же это поняла но истерику устраивать не начала но она боялась что с ней может что то случится.
И вот дверь опять открылась через минуту, Эмма посмотрела туда и сильно удивилась
Эм: что это значит?
Тои: выслушаешь?
Эм: выслушаю, только не врать.
Тои: спасибо. -она подошла к кровати и села на край и начала диалог-
Тои: с чего бы начать....
Эм: начни с любого но не смей врать, я тебя знаю..
Тои: ну слушай....у тебя ведь есть ещё один брат...вот он является главой банды, а мы с братом состоим в его банде, по типу верхушки...а брат знает Изану Куракаву и он хочет сделать так что бы он помирился с Майки, не знаю почему но Изана ненавидит Майки, и у него есть мысль сломать твоего брата и подчинить себе...так вот а брат хочет его образумить и помирить с Майки, а для этого нужна ты..
Эм: и зачем я вам?
Тои: ну на следующей битве ты будешь особой формой, так что ты можешь поставить свою условию....по типу
........ (Она сказала что именно, а говорить я не хочу и не собираюсь)
Эм: так значит в этом мне будут плюсы...
Тои: верно, простишь за то что соврала...
Эм: я и не злюсь, тебя можно было понять наверное..
Тои: спасибо...так сделаешь что я только что сказала?
Эм: хм...сделаю, только при одном условии
Тои: условия?
Эм: да, ты должна будешь снять маску и больше не когда ее не надевать. -она так это уверенно сказала-
Тои: что? Но...ты же знаешь....
Эм: плевать. Ты красивая так что не беси меня или я откажусь!
Тои: эх, ладно...-она сняла маску и там показались шрамы, они были с двух сторон рта, также они были прямой формы-
Эм: тебе так больше идёт.
Тои: ты так думаешь?
Эм: ага, давай я тебе ещё косичку заплету?
Тои: давай, я буду только рада
Эм: мгм.
Прошло 5 минут, ребята из зала потревожила что из комнаты не было нечего слышно ну по типу криков истерик и все такое :)
Иза: там точно все хорошо?
Таке: если хотите знать тогда проверьте
Ши: мне вот что то страшно стало от слов Мичи может кто то сходит и проверит?
Ран: трус(?)
Ши: ну если тебе не страшно тогда иди сам.
Ка: от чего тебе именно страшно?
Ши: из той комнаты веет странной аурой...
Ко: где то он прав..
Таке: я походу знаю в чем причина...
Иза: и в чем же?
Рин: аж заинтересовал.
Сан: *знакомая аура...неужели она сняла?*
Ши: так кто хочет пойти?
Сей: я схожу.
Рин: с тобой пойду.
Таке: только не кричите.
Почти все: всмысле? Видно что есть какой то подвох.
Ран: эти слова пугают~
Ши: нуу....вы идете?
Сей: все ещё хочешь?
Рин: мы же не трусы, чем некоторые~
Шион же закатил глаза, а Сейшу и Риндо направились в комнату, там были слышны спокойные слова и разговор но веело странной аурой что и пугало многих. Вот уже они открывали дверь как увидели такую картину:
Эмма сидела на кровати и не спеша заплетала Тоике косичку, а та сидела на полу и что то рассказывала, но не тут то дело когда парни заметили что Тоико сидит без маски и когда она посмотрела на них те вздрогнули от удивления и страха ее лицо было одновременно милой и пугающей но казалось что ей шли эти шрамы.
Рин: ааааааа! Тоико!! Это ты!!?
Сей: ты!
Эм: вы идиоты!? Так кричать!!
В зале
Таке: говорил же кричать будут.
Иза: что случилось?
Ран: это был Риндо и чего это он так кричит!? Он же не так сильно удивляется и кричит!? Да и к тому же имя Тоико.
Ши: а я говорил
Ка: Мичи объясни!!
Таке: это нужно увидеть своими глазами но...ходить туда я не советую, Эмма разозлилась, а значит жди бед
Иза: я не знал...
Му: даже я испугался от криков.
Сан: *не удивлен ее взгляд страшен без маски, но сама красива даже мила*
И тут прибежали Риндо и Сейшу говоря
Сей: было страшно...
Рин: да она страшнее босса!
Ран: что!? Эй Рин ты же шутишь? -спросил с ноткой страха-
Таке: даже я боюсь когда Эмма зла.
Ко: вот почему ты не советовал идти в ту комнату...
Эм: да вы охринели!
Таке: мне пора. -и с этими словами он очень быстрыми шагами ушел в сторону ванной-
Рин: эй! Не оставляй!!
Эм: где те ребята которые сломали ее ногти!!?
Сей: мы же не специально!
Рин: да это случайно вышло! *Страшная баба, но очень красивая, страшное сочетание*
Иза: что происходит!?
Эмма начала бегать за ребятами которые сломали Тоике ногти, а бежала она за ними по всей комнате с дубиной в руках (спросите от куда она их взяла? Это ей Тоико дала, тип так веселее)
Ран: откуда у нее дубина!?
Ка: ты же их убьешь!!
Эм: заслужили!!
Рин: мы же сказали что вышло случайно!!
Тои: случайности не случайны -она вошла в комнату, все удивились ее виду даже можно сказать сначала не узнали, перед ними стояла девушка с красными глазами и белыми заплетёнными в косичку волосами и со шрамом на лице-
Иза: Тоико!?
Тои: Эмма бей их они мне ноготь сломали, и мне всё ещё очень больно. -она все это сказала своей фирменной улыбкой, от этого некоторых бросило в дрожь-
Ко: чёрт она же Сейшу прибьет!!
Ран: брат подожди я тебе помогу!!
Тои: не советую. А кстати где брат?
Ка: он сьебался!
Тои: не удивительно, не только я боюсь Эмму когда она зла да и брат не хочет попадать под горячие руки Эммы
Эмма их ударила несколько раз и отомстила за ноготь подруги, а после всей этой суматохи она успокоилась, но когда она посмотрела вокруг себя она увидила много ахуевших и испуганных взглядов, и чуть покраснела от стыда но оно того стоило. (Я сама говорю оно того стоило!)
Таке: здесь все? -он зашёл как раз-
Ран: кидала чертова!!
Ко: ты хотел что бы она его убила!?
Таке: .....
Тои: нет, этоя хотела.
Рин: ха!?
Эм: извиняюсь за свое поведение, но они заслужили!
Тои: Эмма права.
Сей: и чем мы это заслужили?
Эти двое сидели все побитые на диване.
Эм: за все хорошее и полохое(?)
Тои: да ладно вам, кстати брат а что у нас на ужин?
Таке: мне лень, приготовь сама. -он уселся к ребятам на диван-
Тои: тц, солнышко может вместе приготовим а?
Эм: а? Но я же пленница значит должна сидеть в комнате....
Тои: ты уже из нее вышла, да и к этому напугала их а двоих избила, вон даже брат от страха трясется. В плюсовые у тебя еда выходит вкуснее! -с лёгкой улыбкой произнесла-
Иза: не должна ты сидеть в четырех стенах, делай здесь что хочешь только на улицу без ребят не выходить.
Тои: какие не приятные условия, но Эмма мы с тобой будем вместе ^^
Эм: хоть что то радует.
Тои: так сможешь с ужином помочь?
Эм: конечно~ -ее улыбка была странной, но Тоико все поняла и сама же начала так же улыбаться-
Таке: эти ухмылки я узнаю сразу...
Ран: что ты имеешь ввиду?
Ши: мне это что то не нравится..
Тои: ну-ну что вы сидите спокойно а мы делать ужиин~
Рин: все равно не нравится....
Ка: вы друг друга понимаете просто посмотрев на друг друга? Женщины вы такие странные...
Тои: Какуче это не имеет значение, идём?
Эм: ага~
И этими ухмылками они вышли с зала и направились в кухню приготовить ужин для ребят.
Таке: эх, я сегодня не буду кушать
Му: почему?
Таке: разве их ухмылка вам нечего не сказало?
Ран: сказало но...
Таке: они точно хотят что то сделать с едой.
Мо: я тоже не буду кушать!
Иза: нам придется пойти и скушать что они сейчас нам приготовят....
Рин: думаю мы с Сейшу попадём под раздачу...
Ран: хм, ладно давайте не об этом.
Ка: переведём тему на более лучшее...и кстати в этот раз Мичи ты не уйдешь!!
Таке: но я не хочу..
Сей: глава кушать еду надо, а то вон как исхудали!
Таке: ты мстишь...
Они просидели так ещё час смотря какой-то фильм, но на их горе их позвали кушать:)
Иза: черт я не хочу!
Таке: поздно, идём.
Они все пошли в кухню и уселись за свои стола, им было страшно что их сейчас могут отравить или убить этой едой, но на вид они были вкусные, вся еда лежала на круглом столе.
Тои: приятного всем аппетита -все ещё та улыбка не сползала с лица Тоико как и у Эммы, но ей было не удобно на новом месте и она не сильно показывала себя новым ребятам-
Ран: ну что же приятного...
Прям все глотнули ком с горла и решили начать свою трапезу, на удивление она была невероятно вкусной.
Но не для двоих которые сломали ноготь ಡ ͜ ʖ ಡ
Рин: м...
Сей: вкусно (?)
Рин: м-мгм.
Все усмехнулись увидев их лица (представьте сами как они выглядели:)
Тои: кхм, отдайте свою еду *боже они такие смешные*
Эм: просто месть, а еда для вас другая...
Они поменяли им еду и сами сели за стол, поговорив и посмеявшись они направились по комнатам, Эмма чуть привыкла к ним, а спать она пошла с Тоико, ну вот так вот прошел ещё один день у наших героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к черту всё!
RandomТакемичи перепрыгнул в далёкое прошлое после суицида вместе с чифую. После того как он попал в прошлое он снова отключился ведь попал в аварию с родителями. Скажу короче он изменился фотально! А что было дальше читайте сами. Шип: все/такемичи