18 часть "изгнание или уход?"

277 23 1
                                    

С того инцидента прошло 3 дня. Тетту не прогнали так как в этот раз Мичи не доверился ему и пошел туда только с Чифую. Вечером должно состояться собрание тосвы. Сейчас Тоико прогуливалась одна по улицам токио, и когда она хотела зайти в кое какой парк там она увидела всю верхушку тосвы она решила подслушать их разговор и не заметно для всех она добралась до них и начала подслушивать.
Май: ты уверена? Мучи не мог так поступить.
Ино: да, это был он -она плакала?-
Ми: не уверен но ее вид говорит о другом и как она в таком состоянии может врать нам?
Сан: *может короля она не интересует да и к тому же он....*
Му: ну что мы с ним сделаем? *Не верю я ей но придется раз уж она так говорит значит Мичи теперь предатель*
Дра: это Майки решает..*Мичи не мог, черт надо как то выкручиваться*
Ха: я уверен что не мог, но может это было как и в тот раз на кровавый хэллоуин?
На: может быть но он бы не стал просто избивать так то девушку, он же сам говорил что не тронет другой пол
Со: брат прав он не мог, но Мика ты уверена
Ино: думаете у меня глюки?
Сан: *идиотка если даже он тебя избил, ты заслужила, но лучше бы он мне приказал я бы сам тебя угробил*
Ми: *не верится но она говорит правдиво*
Ки: ну глава что предпримешь? *Не хочется но придется сделать это....Мичи....*
Му: может мне-
Май: не нужно я сам все прелприму.
Дра: значит сам скажешь на собрании
Май: да, Кисаки обработай ей раны а мы с Кен чиком пойдем решим что делать.
Ки: конечно...
Все разошлись...
Тои: * так значит она решила от брата избавиться, но думаю брат был бы не прочь и сам ее так поколотить. Надо бы Инуи позвонить и предупредить, и брату сказать не забыть*
Звонок
Тои: брат....привет
Таке: привет, что случилось?
Тои: тут дело короче такое......
......
Таке: понятно, сделай так......
.......
Тои: поняла, до встречи
Таке: ага.
Конец звонка
Тои: надо бы домой пойти переодеться и связаться с драконами...
Она направилась домой, по пути она встретила Инуи и Коко  которых она сама позвала.
Сейшу-Сей
Сей: Тоико что то случилось?
Тои: и тебе привет да случилось...
Ко: привет, что именно?
Тои: короче.....
......
Сей: значит глава хочет что бы было именно так?
Тои: верно.
Ко: эта девка настолько противна что против главы решила пойти...*как она смеет распускать о нем такое? Я убью ее, любой кто тронет того кто мне понравился будет страдать от боли ещё больше*
Сей: да, сейчас мы на собрание не так ли?
Тои: да в первом отряде под братом примерно 100 человек из драконов, так что ждите интересное.
Сей: ага. *Все же я лично прибью ту девку*
Тои: ладно, может со мной? Я должна форму одеть
Сей: так будет лучше
Ко: тогда идём.
Они после отправились дальше и зашли домой к Ханагаки. Там Тоико пошла к себе в комнату что бы переодеться, а гостей оставила в зале.... переодевшись она пригласила гостей на чай а те кивнули в знак согласия, он сидели и говорили о том обо всем и на удивление Тоике они понравились, ведь Коко хорош в финансах а Сейшу в драке и можно сказать он как собака и не только собака а именно пёс Мичи.
Время было семь с половиной они вышли из дому и направились к храму мусаши, но подошли они к собранию только под конец. В этот раз эти троя были без Мичи, Тоико предупредила Санзу о плане его короля а тот просто согласился. Троица подошла и встала на своё место в этот раз те 100 человек не из драконов не пришли по приказу их главы.
Май: где он? Где Мучи?
Тои: его сегодня не будет, ведь он-
Май: значит он и вправду это сделал
Тои: не знаю о чем ты...но мы с братом и драконы
Май: он будет из-
Тои: замолчи ты когда люди говорят
От этого все удивились и посмотрели на нее кроме некоторых и вы знаете именно кто.
Дра: ты страх потеряла!?
Тои: плевать мне! Я хочу сказать что мы с братом и драконы уходят из тосвы!!
Май: чт- значит он и вправду избил ее
В
Почти-все: всмысле? Глава что значит избил?
Тои: уходим.
Дра: он не уйдет так просто! Он избил одного из наших, да и к тому же Мику думаете это просто так обойдется?
Тои: ха? Ты о чем? Брата уже как два дня нету в Японии
Почти-все: что!? Как это!?
Май: что ты имеешь ввиду!?
Тои: он улетел два дня назад во Францию, вы идиоты думаете что я одна сюда просто так пришла?
Дра: но как? Нам же Мика сказала что это был он...
Ино: это был он, я своими глазами видел
Тои: у тебя глюкки~
Сей: не думал что вы такие...
Ко: ага.
Тои: уходим.
И с этими словами они оставили ошарашенную тосву, конечно же все кроме Санзу, он знал это и просто смеялся с их лиц.
Тои: боже их рожи такие смешные
Ко: не говори, ее саму подставили да и к тому же жёстко
Сей: заслужила.
Тои: ладно вы идите к себе только осторожно. Да и кстати послезавтра брат прилетит, тогда и встретимся и соберём драконов в одно место, вы все поняли?
Сей: даже что не нужно было.
Ко: ладно тогда мы пойдем, пока
Сей: до встречи
Тои: ага, до скорой
И с этими прощаниями они разделились и направились в разные стороны. Тоико пришла домой разобулась и пошла помыться, после душа она чуть покушала и пошла делать дела по дому, ведь дом не убран. Через час она закончила время показывало 23:45 она решила пойти спать. Одевшись в пижаму она легла на кровать и погрузилась в мир грез. Завтра ей нужно будет пойти в магазин и закупится. На следующий день она делала только одно что шла по магазинам и готовила дом к приезду брата и сестры с тётей (Мичи улетел во Францию не один а с ними, а ещё они должны были после прилёта поехать в их особняк но Тоико уговорила их что бы они приехали к ним, мол семейная должна быть обстановка) под вереч Тоико начала готовить нужную еду, но она приготовила только некоторые которые нужно было сегодня. Она перед тем как спать приготовила дом и пошла спать, день у нее можно сказать был почти обычным. Но а вот на следующее утро она проснулась рано в 9:30 ведь в обед она пойдет их встречать, она приготовила еду и подготовила стол.
Время сейчас 12:07 она решила переодеться и поехать встречать их. Доехала она до аэропорта быстро за пол часа. Вот она сидит и ждёт их, прошло 20 минут и тут она видит знакомые лица, конечно это была ее семья.
Они поздоровались и сели на машину, после поехали домой. День они провели в семейной обстановке, кушали разговаривали на разные темы гуляли и под вечер они попрашались и Рика с Наной уехали в другой дом. А наши высшие остались и начали одеваться ведь они идут на встречу с Инуи и Коко.
Они собрались и направились туда где собралась 11 поколение драконов.
........
Собрание прошло на теме ухода и вступления в одну банду, но это вступление будет через месяц. Собрание проводилось где-то полчаса, когда сказали что оно окончено в заброшку зашёл Тайджу и начал диалог
Тай: давно не виделись
Таке: давно, как ты?
Тай: нормально что ли(?) Слышал вы ушли из тосвы
Тои: верно, вышло кое какой неполадок
Тай: понял, а вы что? Хотите возобновить драконов? Меня звали зачем?
Таке: нет не возобновим, просто хочу что бы ты вернулся домой к семье
Тай: ха? Я конечно слушать тебя согласился но не на это.
Таке: ты желаешь сделать их сильными не так ли, но силой думаешь ты сделаешь это?
Тай: я сам знаю как их воспитывать.
Тои: послушай его без лишних слов.
Тай: тц, говори...
Таке: ты не сможешь сделать их сильными если будешь пользоваться кулаками а не умом, да и к тому же ты ломаешь им психику, они пытались тебя убить, а ты ведь хочешь что бы они тебя любили, ты не думаешь что стоит извиниться и наладить отношения?
Тай: я...привык бить думаешь у меня хоть что то получится? Хаккай смог измениться от тебя, а вот я почти всю жизнь с ним живу и не могу...
Тои: ты их бил а не воспитывал, ты не мужчина, я конечно могу сказать что извиняться мужчинам это не красиво, но ради семьи ты должен пожертвовать собой
Ко: .......
Сей: .....они правы.....
Таке: так что обдумай как следует и сделай первый шаг для хороших отношений с семьёй, а я буду помогать если будешь просить, только я не подойду к Хаккаю...ты сам знаешь почему...
Тай:......я понял........ постараюсь, тогда я пойду если больше нечего не нужно
Таке: да, звони если что -он с трудом выдавил из себя улыбку-
Тай: ага - с этими словами он обдумыя что то ушел-
Ко: он изменится?
Сей: сначала надо извиниться.
Таке: верно, ладно вы идите по своим делам а мы пойдем домой я устал.
Ко-Сей: да глава.
Тои: какие вы~
Сей: какие?
Тои: не важно, просто идеальные для брата~ -два пса драконов покраснели после слов Тоико, а сама Тои же подмигнула говоря о том, от чего они стали как раки-
Таке: идём уже.
Тои: ага, до встречи -помахав ребятам они ушли домой, сидели они и кушали говоря а всяком-
После ужина они направились по комнатам спать. Ну вот как то так прошел их день.

Надеюсь вам понравилось, скоро будет готова новая часть, извините за ошибки. Попытаюсь сделать интереснее.

к черту всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя