Утро. Началлся их день как обычно, как такемичи и сказал тоико от него не на шагу не отходила. И вот они сидят в классе, учитель им что то объяснял, но его прервал несносный парнишка по имени Сано Манджиро. А дальше все было по канону кроме того что они увидели рядом с парнем девушку. Когда они выходили тоико пошла за такемичи. Они видели в этой девушке знакомого человека но из-за маски не могли понять кто это, она показалась им знакомой своими красными как кровь глазами и белыми как снег волосы кончики волос были черными с отливом синего как у Мичи " кстати Мичи не красил волосы он ходил с натуральным цветом"
Май: мы знакомы?
Дра: да, кажется я где-то видел тебя
Таке: вы можете и ошибаться люди все на друг друга похожи.
Май: ну ладно, а как звать то?
Тои: Такахаси Тоико или же Ханагаки Тоико:)
Дра: чт.. не успел он договорить как его перебили
Таке: она моя сестрёнка и все вам большое о ней не нужно знать.
Май: хм * это ведь она та которая помогла Баджи и кадзуторе с такаяки* ( у меня вопрос это такаяки или дорояки?)
Дра: ладно раз уж познакомились идем погуляем, зря звали что-ли
Таке: он прав а кстати вы мне имена свои не сказали. Он решил спросить ради приличия даже если знал.
Дра: Кен Рюгуджи можно просто Дракен
Май: я Сано Манджиро зови меня Майки! С широкой улыбкой сказал этот.
Таке: приятно познакомиться вы меня уже знаете
Дра: взаимно.
Они гуляли общались на разные темы и вот они дошли до кафешки Веть проголадались, они сели на стульчик рядом с окном, Майки и Дракен сидели вместе а напротив сели наши брат и сестра. Но перед тем как зайти туда Мичи и тоико заметили знакомых людей. Тоико заметила из этих знакомый людей только Хину и Тетту, ведь остальных о которых говорил Мичи она не знала а вот такемичи заметил других знакомых из других временных линий.
Они сидят и к ним подходит офицант и спрашивает
Офи: добро пожаловать что будете заказывать?
Майки я хочу детское блюдо Дракен лишь тяжело вздохнул
Дра: мне пожалуйста зелёный чай
Таке: я буду фруктовый чай с печеньем
Офи: а вы что будете молодая леди?
Тои: нечего. Ее голос прозвучал холодно и спокойно.
Офи: хорошо ваш заказ принят скоро все будет готово(•‿•)
Таке: спасибо и официант ушел за заказом
Пока Мичи и остальные обсуждали между собой всякое тоико заметила что кто-то на них смотрит и ее это жутко бесило, она что бы узнать кто решила притворяться
Тои: позвольте отлучится
Дра: да конечно иди
Таке: ты куда?
Тои: по делам
Таке: понятно.
Май: ты что сначала не понял? Как странно было у девушки такое спрашивать
Таке: она моя сестра нечего страшного
Дра: как знаешь
Тои: я пойду и с этими словами она ушла в сторону уборной, пока она шла она узнала кто за ними смотрел но не знала кто они она просто заметила их лица, смотревших на них было четверо. Один из них был смугло кожи с фиолетовыми глазами и белыми волосами, а второй был парень с черными волосами и со шрамом на лице. Они сидели в чуть дальнем столике, а ещё дальше были парни с белой похожей формой тоико сразу поняла что они из какой-то банды, первый был блондином с унылым лицом а другой с черными волосами и более странными глазами. Она прошла и мимо нашей парочки но они не узнали ее. Но тетта обратил на нее внимание. После уборной она опять прошла мимо них и в этот раз ребята обратили на нее внимание и присмотрелись к ней но не подали виду как и тоико когда проходила мимо. Сев за стул она взглядом начало что говорить Мичи а тот лишь кивнул подав знак что он понял они ещё поговорили так полчаса а другие парни за соседними столиками не отводили от нашего героя взгляд, Тоико также заметила что мальчики которые сидели напротив них странно глядели на него это не насторожило ее так как она знала почему они так смотрят на ее брата. И через эти полчаса они ушли из этой кафешки, они ещё прогулялись и попрашавшись они пошли по домам.
Тои: брат....ты заметил что кто-то все время смотрел на тебя?
Таке: да но я не предал эту значение, а что такое?
Тои: они так смотрели будто хотят тебя у меня украсть. Такемичи лишь по хихикал с ее слов но с любовью к ней, это для него было мило, даже если он не любил такое типо милота и все такое, просто он любил ее как родную вот и все ну вы понимаете.
Тои: чего тут смешного братик?
Таке: нечего:)
Тои: хм м?
Таке: не волнуйся я тож заметил
Тои: да ну тогда идём. * кто это там за нами хвостиком ходит? Им жить надоело? Уебки как они за хозяином следить смеют?
*
Таке: * чёрт опять все вокруг меня что за хуйня, почему именно я? В прошлом мне не было спокойствия а теперь и здесь к черту всё! Плевать лишь бы нечего не пошло по пизде*
Тои: давай зайдем в продуктовый
Таке: зачем?
Тои: ну может тортик приготовим а?
Таке: давай нашу фирменную
Тои: ага, обожаю ее
Таке: тогда идём ^_^
И развернулись в сторону магазина. Но те люди которые следили не отстали, даже когда они вошли в магазин.
Тои: они не отстаю засранцы тц.
Таке: эти уебки....кто они?
Тои: щяс узнаем.
Они повернули в другой отдел а люди которые тоже повернули но остановились.
????: Чёрт уходим, а? Мичи стоял на том месте куда они повернули но когда один из них хотел уйти с той стороны вышла тоико.
Тои: кто это у нас? С сарказмом сказала эта.
Таке: сами хайтани и глава 9 поколения черных драконов как интересно. Вас что изана прислал?
????: Тебе какое дело мы сюда за продуктами пришли
Тои: а кто только что кричал что нужно валить?
????: Вы о чем? Мы просто испугались. Решил в дурака поиграть старший хайтани.
Таке: Ран Риндо Хайтани и Мадараме Шион вы думали я вас не узнаю а?
Тои: так это они а я то думаю
Ран: эх я конечно понимаю ты нас узнал из-за того что мы известны в криминальном мире но как шиона ты узнал?
Таке: просто знаю и это не твое собачье дело
Ран: как грубо:(
Рин: ну с шионом понятно но откуда ты знаешь Изану?
Таке: это тоже не ваше дело.
Шион: ты охренел?
Тои: тихо, ты в общественном месте и не смей так с хозяином разговаривать.
Шион: ха хозяин?
Ран: как интересно, ты шлюха что ли?
Тои: не имеет значения.
Таке: не смей называть сестрёнку шлюхой а то без рук останешься.
Рин: мы поняли, но мы хотели бы поговорить с вами.
Тои: поговорите но только после того как мы все купим.
Ран: ах да вы же сюда за этим пришли извиняюсь
Таке: идём нам ещё масло нужен он в той стороне там как раз есть который нам нужен.
Тои: ага.
Они пришли в отдел масл, а те Троя шли за ними.
Тои-м. Они что не могли подождать на улице? Думают мы сбежим? Идиоты.
Таке-м. Не удивлюсь если они скажут что Изана хочет встретиться со мной он ведь видел меня в кафешке.
Рин-м. Этот малец такой красивый может и брат думает о чем я думаю хм..
Ран-м. Думаю у нас с братом одни мысли этот мальчик такой красавец аж изнасиловать можно:)
Шион- м. Черт почему этот парень...почему меня так к нему тянет? Чёрт возьми
Они расплатились за покупки и вышли
Таке: так что вы хотите от меня?
Ран: Изана хочет увидится с тобой и поговорить
Рин: да и он хочет увидеть тебя именно сегодня.
Шион: и без отказов
Тои: за языком следите когда брат захочет тогда и пойдет.
Ран: ах ты прямо в сердце попадаешь, с наигранностью сказал этот.
Тои: насрать мне куда я попадаю главное не грубите или неприказывайте моему брату.
Рин: но это от него зависит.
Таке: я согласен но со мной пойдет она также нам надо оставить дома продукты, если хотите чтобы я пошел за вами к Изане вам надо подождать здесь или пойти за нами.
Тои: но лучше будет если останетесь.
Ран: нет уж а если вы уйдете, мы идём с вами
Рин: брат в первые прав.
Шион: согласен с Риндо
Тои: тц чёрт с вами.
Таке: идём солнышко.
Тои: мгм.
Они шли в мертвой тишине пока его не прервал Шион
Шион: эй а как вас звать то?
Ран: и в правду, нас уже знаете а вот вас мы не знаем
Тои: разве ваш Изана не сказал кто мы?
Таке: принцесса права "скажу так что когда кто-то находится рядом с ними он называет тоико разными способами например как солнышко или принцесса, а тоико брат либо хозяин иногда может король"
Рин: нет он просто показал нам вас а мы просто следили
Шион: и то правда.
Таке: меня Ханагаки Такемичи или же Такахаси Такемичи
Тои: я Ханагаки Тоико либо Такахаси Тоико
Шион: а почему есть вторая фамилия?
Тои: не важно.
Шион: тц, ладно это и в правду личное.
Ран: потом узнаем
Тои: через мой труп.
Ран: значит убью
Таке: я за живо закопаю тебя если с нее хоть и волосок упадет.
Ран: понял понял.
Они дошли до дома передали продукты слуге и ушли.
Они шли туда куда их вели наши ребята. И вот они стоят около какой-то заброшки но скорее это было забросанная фабрика вина.
Тои: долго идти?
Рин: чучуть осталось.
Таке: потерпи родная скоро будем " наверное"
Шион: только без лишних слов Изана не любит когда что то не идёт так как надо.
Тои: плевать, дошли уже?
Шион: тц. *почему она так разговаривает будто у нее 9 жизней?*
Тои:* заебали, мучали не только брата теперь и меня хотят убить от ходьбы*
Рин: дошли.
Тои-Таке: наконец то
Они увидели несколько людей их тоико не узнала но Мичи походу узнал их.
В самом центре стоял Изана а справа с него был Какуче не подолеку сидел моччи
Ка: пришли значит
Иза: хорошая работа.
Ран: ага.
Наша троица встала рядом с остальными, а Мичи и тоико стояли на месте.
Таке: Куракава Изана не так ли?
Иза: имя откуда знаешь? Неужели эти балваны сказали?
Таке: нет! И не важно как я узнал о тебе не хочу.
Иза: хм. Я думал ты один придёшь без хвоста.
Таке: она мне нужна.
Шион: она его сестра
Иза: ох вот оно что. * я то думаю что она тут забыла, она не только в приюте за ним шасталась и теперь тут их вместе в опекунство взяли? Ладно не важно она мне не помеха.* " да правильно Мичи попал в детдом где были наши Какуче и Изана."
Таке: так зачем я тебе?
Иза: я бы хотел узнать как тебя зовут.
Таке: и всё?
Иза: нет, другие вопросы после ответа на этот вопрос.
Таке: зови Ханагаки Такемичи или же Такахаси Такемичи.
Иза: а почему.. не успел он договорить как его перебили
Таке: не важно. Эй какосик ты меня не узнал?
Ка: конечно узнал я думал что это ты меня не узнал.
Моч: вы знакомы?
Ка: да друзья детства.
Ран: вот оно что
Иза: а сестру как звать?
Тои: Ханагаки Тоико либо Такахаси Тоико
Иза: рад с вами познакомиться
Таке: да-да так давай к делу.
Иза: я хотел бы быть у тебя в друзьях
Ран: как и мы остальные:)
Тои:* черти*
Таке: ладно будем друзьями но нам пора у нас дома дела
Иза: даш номер?
Таке: Милая моя раздай каждому мою визитку.
Тои: как скажите хозяин, подойдя она отдала всем по визиткам и ушла за братом.
Они уже сидели после того как приготовили свой любимый торт и ели.
Тои: братик этот рецепт такой вкусный ты прекрасно готовишь>_<
Таке: рад что тебе нравится ты ж мое солнце.
Тои: мгм. Кстати может позовём Хару?
Таке: хорошая идея, позвони ему и выбери фильм которую посмотрим, а я пойду ещё чего приготовлю оставь торта на фильм.
Тои: хорошо. И взяв телефон она набрала санзу.
Звонок-
Сан: на связи, что то случилось?
Тои: нет, ты свободен сейчас?
Сан: да а что такое?
Тои: просто мы приготовили торт и хотели бы что бы ты с нами посидел, приходи на начевку покушаем так же фильм посмотрим повеселимся
Сан: хорошо, скоро буду я как раз не далеко от вашего дома, дойду за 15 минут
Тои: хорошо ждём тебя!
Сан: ага.
Конец звонка.
Тои: браат он скоро будет
Таке: найди фильмы на ночь и подготовь стол.
Тои: хорошо.
И вот прошло несколько минут и санзу пришел к ним они сидели кушали и смотрели фильм. Пришло время спать
Таке: давайте определимся как и где будем спать
Сан: я здесь в зале буду
Тои: нет! Ты будешь спать с братом, братик ты ведь не против? * это шанс для тебя санзу*
Сан: чт..
Таке: я не против без интереса сказал этот и посмотрел на санзу, но если Хару против то не договорил он его перебил Санзу
Сан: нет! То есть я не против. его щёки были чуть красными но не заметными.
Тои: значит решено я пойду. И побежала в свою комнату
Таке: ну что идём?
Сан: м? А, ага.* Я снова буду спать в комнате короля но в этот раз вместе с ним спасибо принцесса*
Таке: ты пока постой я найду тебе одежду для сна.
Сан: мгм. * Я ещё и в его одежде буду что за день*
Таке: нашел, на надевай.
Сан: ага. И потопал в ванную чтобы переодеться.
Санзу когда одевал его одежду он сидел и нюхал его пока Мичи не позвал того.
Таке: санзу ты что там помер?
Сан: нет, выхожу
Таке: тогда всё. И санзу вышел из ванной и подошёл к такемичи который собирался ложится.
Таке: ты чего стоишь? Ложись давай, как раз я сейчас хочу спать.
Сан: да, конечно мой король.
Они выключив свет, пожелав друг другу спокойной ночи они легли спать. Мичи быстро заснул так как сегодня он проснулся очень рано и не спал, так же он очень устал. Но вот наш нарик не уснул ведь он лежал рядом с его королём с которым он некогда не спал вместе, он чувствовал себя странно и потел ему было жарко. Но все же полюбовавшись своим королём он заснул.Вот такая история вышла не интересно не так ли, но не важно я прошу прощения за ошибки если они есть. Так же благодарю что читаете это, если у вас есть идеи для следующей части пожалуйста напишите в комментариях:) всем спасибо и до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к черту всё!
RandomТакемичи перепрыгнул в далёкое прошлое после суицида вместе с чифую. После того как он попал в прошлое он снова отключился ведь попал в аварию с родителями. Скажу короче он изменился фотально! А что было дальше читайте сами. Шип: все/такемичи