9 часть

273 16 5
                                    

- Миран, ты собралась? - спрашивал старший, стучась в дверь, и собирался войти когда услышал в ответ "да!".

Парень дёрнул ручку двери, даже не подозревая, что девушка собиралась выходить сама и даже не предполагала, что Хван решит зайти за ней в комнату. Взгляды пересеклись за секунду до того, как Миран начала падать. Парень вытянул руки, ловко заключая ту в свои объятия. Даже удивился, почему она легче, чем казалась, это правда ее корсеты и ограничения в еде сыграли роль? Во всяком случае, парень долго не зациклился на этом вопросе, в отличии от ее глаз. Смотрел туда и видел жизнь, яркие и мягкие огоньки, глаза у этой девушки сверкали. Это тоже такая особенность у принцесс или влюблённое сердце и затуманенный любовью разум помогли? Руки Кан сомкнулись на его шею, кожа старшего была слишком уж мягкой, чтобы ее отпустить. Волосы тут же выскочили из-за ушей, перекрывая лицо. Дрожащую руку она протянула к его лицу, пока он глазами следил за ее движениями. Медленно она заправила их обратно за уши, но непослушные пряди тут же выскочили вновь. Усмехнувшись, она отвела взгляд, а после уж и обратилась к парню, немного краснея. Ей понравилось, даже очень, хотела бы она продлить этот момент, но госпожа Хван не может остаться без сына и "невестки". Если бы она только знала правду.

"Я все еще не понимаю, что чувствую к нему. Кажется, я мучаю его.."

- Может, мы всё-таки поедем? - неловко напомнила она о запланированной поездке

- Ах, да, точно - парень поставил ее на ноги и неловко почесал затылок. Тишину между ними прервал телефонный звонок на мобильный Хвана. Тот перед тем как взять трубку уведомил Кан, о том кто звонит
- Мама - Миран кивнула головой и думала пойти на кухню, чтобы перед отъездом выпить воды. Очень уж хотелось пить, видимо, приятная стычка с Хенджином выжила из нее все жизненные соки, однако на телефон зазвенел и ей пришлось взять ее, шёпотом отвечая на немой вопрос старшего, который тут же взглянул на нее.

- Минхо - она взяла трубку и отошла в кухню

- Да, мам. Слушаю - Хван немного нахмурился после того как Миран ушла

- Сынок, а вы где? Вы же приедете?

- Да, мам, сейчас выходим

- Значит, всё-таки с невесткой! Скажи ей сразу чтобы не стеснялась и не боялась меня!

Хван Хенджин, Что Ты Сказал?Место, где живут истории. Откройте их для себя