7 часть

245 19 15
                                    

Утро быстро наступило. Парень даже и не ложился. По словам Черен, он знает, что эту неделю она будет вместе с дочерью писателя. От Минхо он узнал, что няня отправляется к девочке в 9 утра и выходит с ней на утреннюю гулянку. Не медля парень надел чёрную футболку, джинсы и накинул сверху свою любимую ветровку. Парень обулся и выскочил из дома, когда пришло уведомление от старшего Ли, что Черен обувается и выбирает подходящую сумку, значит, она выйдет не меньше, чем через 15 минут.

В итоге, уже в половину девятого Хван заметил Черен и начал следить за ней.

Это был маленький коттедж, подальше от небоскрёбов Сеула и новостроек. Когда она вошла внутрь здания, а через 20 минут вернулась с девочкой, то парень понял, что там и живёт писатель. Когда Ли пропала из виду, то Хенджин тут же подошёл к дому, осматривая. Оно выглядело не очень и богато, но и не бедно вовсе. Парень постучался в дверь, но никто не открыл. Черен сама вставляла ключ и заходила внутрь за младшенькой, но, естественно, у Хвана никаких ключей и не было, поэтому тот всего лишь стучался. Когда он повторил свои действия в последний третий раз, собирался уходить, думая, что никого, видимо, нет дома и На Рым была одна там, поэтому Ли так рано пришла. Но послышалось из дома чьи-то громкие ругательства и шаги. Мужчина открыл дверь и не поднимал взгляда на парня.

- Не видите что табличка над дверью висит..? - вздыхал мужчина громко, а своей репликой заставил Хвана глянуть на эту табличку на долю секунду и этого хватило чтобы успеть прочесть надпись : "Надеюсь, вы не переступите порог! Это значит, свали, я занят! " , но а мужчина был весь на нервах и видимо что-то его сильно беспокоило и раздражало.

Он закрыл дверь прямо перед носом шокированного Хвана. Но тот постучался еще раз сразу же как только дверь закрылась.

- Что еще! - злобно сказал мужчина, срываясь на парней

- Господин Пак - поклонился парень
- Я Хван Хенджин, рад знакомству - парень представился, а тот лишь сейчас глянул на него

- Хван Хенджин? - удивился он
- Ты то что тут делаешь? Откуда узнал где я живу? - задавал вопросы писатель

- Не буду врать, я проследил за Черен. Она пришла сюда, поэтому я подумал, что вы тоже здесь...

- Черен рассказала тебе обо мне?! - вспыхнул мужчина

- Это сказала ваша дочь, На Рым - неловко улыбнулся парень
- Мы встретились с Черен как-то, когда она была с вашей дочерью. Я спросил кто это. Черен сказала, что дочь соседки и она присматривает за ней, но а На Рым представилась и сказала что ваша дочь. Черен ничего не хотела рассказывать - пытался он оправдать подругу

Хван Хенджин, Что Ты Сказал?Место, где живут истории. Откройте их для себя