бонусная глава

254 23 19
                                    

- Нет, я буду любить тебя вечно, моя милая госпожа - парень несколько раз хмыкнул, но а после расслабился, позволяя слезам катиться по его щекам.

- Я тоже буду любить тебя вечно, мой герой - послышался женский голос, парень встал на ноги, начиная нервно оглядываться по сторонам

- Миран? - дрожащим голосом спрашивал Хван у пустоты, но кроме его эхо никто так и не ответил. Тогда вновь развернулся к звёздам, благодаря мысленно за то, что они позволили услышать ее голос еще раз.

- Да? - неожиданно женский и до боли живой голос ответил ему, тот замер на секунду, не понимая, это ему послышалось или он вообще просто спит. Понимая, что единственным выходом узнать правду — повернуться, парень не помедлил. Его потухший взгляд встретился с парой блестящих глаз, что смотрели и улыбались только ему.

- Ты пришла..? - не веря своим глазам, он пару раз поморгал из-за чего слезы скатились по щекам. Он застыл на месте, боясь, что если он подойдет, этот мираж или что бы это ни было исчезнет.

- Ты ведь звал..- Но первый шаг сделала Кан, она медленно и с теплой, уже родной для парня, улыбкой подходила к нему. Протянув ладонь, она прикоснулась к его щеке, убирая подушечкой большого пальца его слезу.

- Это не моя галлюцинация, да? Это, правда, ты? - он не двигался, но губы предательски дрожали, мешая говорить слова четко и внятно

- Я не галлюцинация - стараясь выговорить последнее слово, ответила она ему, убирая руку с его лица

- Ты мираж. Я болен и все, что происходило было моим сном., а сейчас..кажется, я схожу с ума...- парень опустил голову вниз, вытирая рукавом свои слезы

- Единственное, чем ты можешь быть болен, Джинни, — это мной - та чмокнула его в носик и немного посмеялась. Казалось, вся эта ситуация такая нелепая. Она вернулась спустя год, он не забыл ее, но думал, что это было в его голове, его уверяли в этом.

- Было так больно без тебя - сдался Хван и прижался к ней. Все равно, если она мираж или его очередной сон, он хотел сделать это так давно, но так и не получилось. А сейчас, она стоит перед ним, прекрасная и такая живая, про сравнению с парнем. После ее смерти в его глазах потух тот азартный огонек и улыбка все реже была на его лице.

- Я знаю, милый, знаю. Прости, что оставила тебя - она прижалась к нему, гладя того по волосам и тихо шепча

Хван Хенджин, Что Ты Сказал?Место, где живут истории. Откройте их для себя