Этим утром я проснулась от надоедливого звонка телефона.Я медленно и острожно вылез из объятий Майка и спустилась в низ к телефону.
-Алло,кто это?
-Элли,доченька,это мама.
-Ой,мама,привет,когда ты приедешь,я соскучилась.
-Элл,послушай меня внимательно,ты у меня уже совсем взрослая,понимаешь,мне здесь предложили выгодный контракт,я согласилась и поэтому остаюсь еще на год я понимаю,что тебе сейчас нелегко,но ты не переживай,деньги я тебе буду переводить на карту,а счета за дом оплачивать через компьютер.
-Ой,мама,как так? Ты уезжаешь именно в тот момент,когда очень нужна рядом,ну хорошо,я поняла тебя,тогда я буду жить с Майком,чтобы тебе было спокойно за меня.
-А вот это хорошая идея,ну все мне пора бежать,я буду звонить тебе,как можно чаще,я люблю тебя.
-И я тебя люблю,пока.Я повесила трубку и пошла в душ,но не дойдя до него мне снова стало плохо.Все таки приняв благополучно душ,я зашла в свою комнату и увидела,что Майк еще спит,и поэтому тихо переоделась и спустилась на кухню приготовить завтрак.
-Мм, а чем так вкусно пахнет?-на кухню зашел сонный Майк.
-И тебе доброе утро,садись я приготовила гренки и овощной салат.
-Спасибо большое,это вкусно очень.А ты почему не ешь.
-Я не хочу. Посидев еще 5 минут с Майком,я почувствовала,что меня сейчас стошнит прямо на стол,поэтому я быстро убежала в туалет,но не закрыла дверь.Через минуту я почувствовала,как кто-то держит мои волосы,и я поняла кто это.
-Майк,выйди пожалуйста.
-Нет,я здесь останусь,вдруг тебе хуже будет.-он все также продолжал держать мои волосы.
-Спасибо не стоит,ты лучше иди соберись,в больницу поедим.
-Хорошо,как скажешь.
Примерно через час мне стало лучше и мы поехали в больницу.
Зайдя в кабинет врача,я попросила Майка подождать меня в кородоре.
-Здравствуйте миссис Торенс.
-А,мисс Лейсон,здравствуйте,проходите.Я прошла и села напротмв нее.
-Ну как ты себя чувствуешь?
-Все хорошо,но мне становится плохо,чуть ли не каждый час.
-Это нормально в твоем положении,тем более на таком сроке.Ты раздевайся,проведем осмотр.После осмотра я спросила,все ли хорошо.
-Да,Элизабет,беременность проходит положительно,твой срок не больше месяца.Теперь нужно проводить осмотр каждый месяц,так что через 30 дней увидемся.
-Спасибо большое,до свидания,миссис Торенс.
-До свидания.
Я вышла из кабинета врача и меня тут же встретил Майк.
-Ну что все хорошо?
-Да все нормально,беременность проходит хорошо,теперь каждый месяц нужно проводить осмотр.
-Да хоть каждый день,поехали домой,я голодный.
-Бедный,тогда как можно быстрее поехали.