Раннюю тишину нарушает громкин звон будильника.Ну вот за что?Переборов свою лень,я все-таки встала с кровати и поплелась в ванную. Зайдя туда,я подошла к зеркалу и увидела худощавую девушку,с голубыми глазами,и черными,как смоль волосами ниже плеч.Закончив все водные процедуры,я посмотрела на время и поняла,что опаздываю в школу.Быстро надела черные джинсы,серый свитшот,собрала волосы в хвост,накрасила тушью ресница,захватив при этом сумку с тетрадями,спустилась в низ,чтобы успеть позавтракать. Как только я зашла на кухню,то увидела,что на столе лежит записка,взяв ее в руки,поняла,что она от мамы:"Элли,дорогая,прости,что не попращалась с тобой,но мне срочно надо уехать в командировку на 3 недели,не скучай без меня,кушай по больше,школу не прогуливай,деньги буду переводить на карту,разрешаю,чтобы с тобой ночевал Майк,целую и крепко обнимаю.
P.S.не шалите только:))". Мда,очень круто,вот за что я любила свою маму,так за то,что она была понимающей и за ее отменное чувство юмора. Ну что ж,позавтракать я не успеваю,так надо бежать в школу.Первым уроком была биология,а ее вела не очень то добрая учительница.
В школе я встретилась со своей лучшей подругой Кейт,у нее зеленые глаза и светло-русые волосы ниже поясницы,вообще она была достаточно красивой девушкой,поэтому не удивительно,что она встречается с самым популярным парнем нашей школы.
Зайдя в кабинет,я села за одну парту рядом с Майком,как только он меня увидел,то его нежные губы тут же накрыли мои,какие они родные и сладкие,но нам пришлось оторваться друг от друга,так как прозвенел звонок.
-Привет,любимый.
-Привет,Элли,прекрасно выглядишь сегодня.-он сжал мою руку под партой.
-Майк,тут такое дело,вообщем,моя мама уехала в командировку на 3 недели и не против,чтобы ты оставался на ночь со мной.
-Оу,это прекрасная новость,Элл,обещаю,что не забудешь эти ночи.-он улыбнулся своей фирменной улыбкой.
-Тогда вечером я жду тебя?
-Жди,только я спрошу у тебя кое-что?
-Спрашивай.
-Помнишь,я спросил,готова ли отдаться мне?
-А,ты про это,знаешь,я думала,и решила,что готова.-он еще сильнее сжал мою руку.
-Это очень хорошо,любимая,тогда сегодня будешь готова?
-Хорошо,я люблю тебя.
-И я тебя.
-Майк,Элизабет,я вам не мешаю целый урок разговаривать.-крикнула на весь класс миссис Трейс.
-Извините,пожалуйста,мы больше не будем.-сказал Майк,а я лишь в ответ виновато опустила глаза.
Остальные уроки прошли довольна таки скучно.После урок я попращалась с Кейт и Майком,и рванула быстрее домой,готовиться к догожданному вечеру.