-Здравствуй,доченька.
Увидев маму,мне окатил шок. Я не могла сказать и слова,то ли от радости, то ли от страха. В этот момент мама медленно перевела свой взгляд на мой живот и теперь в её глазах читался страх. Только голос Майк вывел меня из этого состояния.
-Эм,миссес Лейсон,здравствуйте,очень рады видеть вас.
-Я это уже заметила.И когда вы,молодые люди,собирались мне обо всем вот ЭТОМ мне сообщить?
-Понимаешь,мам-я уже не выдержала просто стоять и молчать-Я,конечно понимаю твоё удивление,но может мы пройдем в гостиную и там спокойно обо все поговорить.
Ничего мне не ответив,мама развернулась и ушла в гостиную.Я все также осталась стоять на месте. Ну не могла я ей так спокойно все рассказать,но хода назад уже Но и одна я к ней идти не собираюсь.
-Маайк,мне страшно идти к ней одной,она же убьёт меня.
-Элл,девочка моя,ну чего ты. Как же она тебя убьёт ,если ты под сердцем носишь своих детей и её внуков. Не настолько же она жестока.
-Эх,ладно была не была,надо все таки пойти и поговорить уже. Только ты идёшь со мной,я не одна в этом замешана.
-Ладно,только пакеты отнесу на кухню.
-Хорошо, я жду тебя.
Он поцеловал меня в лоб и пошла на самый страшный суд для меня.
Придя в гостиную,мама нервно перелистовала какой-то журнал. Я же в свою очередь не знала с чего начать.
-Мам,давай спокойно обо всем поговорим.
-Ну давай,попробуем.
-Понимаешь,мама,так получилось,что я скоро стану мамой.- господи,какую херню я говорю.- ты должна меня понять,просто у нас сейчас такой возраст,что желание заниматься сексом возрастает все больше и больше. С Майком мы встречаемся уже 3 года,а теперь и живём вместе, и все ,что между нами произошло,это все было абсолютно по любви,мы давно готовились к этому моменту. Майк очень обрадовался, что у него будут дети,он был рад больше меня, даже. Мы вместе с ним со всем справимся.Мам,прости,меня.
-Ты сказала,что Майк обрадовался, что у него будут дети ?
-Да,мам,у нас будут мальчик и девочка,сегодня на УЗИ сказали.
-Ладно,доченька,я все поняла. Тем более я тоже очень рада,что скоро стану бабушкой. Я буду погомать тебе по возможности,но ты должна постараться вырастить своих детей без моей помощи,как это сделала я. Да и тем более,я тоже ведь рано родила тебя,поэтому я тебя прекрасно понимаю.
-Господи,мамочка,спасибо тебе большое.Я очень люблю тебя.-я поцеловала маму в щечку и крепко обняла.
Только сейчас до меня дошло,что Майк таким не зашёл к нам,но ничего я с ним завтра поговорю.
-Мам,прости,но я пойду отдохну,что-то устала сегодня.
-Конечно,иди отдыхай.
Я поднялась в нашу с Майком спальню,разделась и легла под одеяло. Сквозь сон я почувствовала, что кто-то поцеловал меня в губы и укрыл одеялом. И я провалилась в глубокий сон.