ПРОШЛО 4 МЕСЯЦА.
Этим утром,я проснулась намного раньше,чем в остальные.А все потому,что я очень волнуюсь,ведь сегодня нам скажут пол нашего ребенка.Мой живот стал намного больше и теперь в школе на меня кидают косые взгляды.Конечно,меня это немного раздражало,а так мне было плевать,ведь через 3 месяца мы сдадим экзамены и закончим эту школу.Майк,немного изменился за эти месяцы,но его тоже можно понять,ведь жить с беременной девушкой не так уж и легко.Помимо школы,он устроился работать.И,кстати,завтра дожна прилететь мама,а она до сих пор не знает о моей беременности,чувствую,серьезный разговор ждет меня.
***
Майк настоял на том,чтобы вместе со мной пройти УЗИ.Зайдя в кабинет врача,мы поздаровались с врачом.
-Здравствуйте,миссис Торенс.
-О,Элизабет,здравствуй дорогая,проходи.Я смотрю ты сегодня не одна пришла.
-Да,это Майк,отец ребенка.
-Очень,приятно,Майк.
-Взаимно,миссис Торенс.
-И так,Элизабет,ложись на кушетку и подними кофточку.
Я легла,как она сказала и подняла немного кофту,затем она стала обследовать меня.
-Ну,что,я могу поздравить молодых родителей.
-Ну кто там.-первым невыдержал Майк.
-Ну,что я могу сказать,у вас будет двойня.
-КАК ДВОЙНЯ?-теперь я первая.
-Вот так,мальчик и девочка.
Я посмотрела на Майка,в его глазах была радость.
-Спасибо,миссис Торенс,мы пойдем,до свидания.
-До встречи.
Мы с Майком вышли из кабинета и я начала наш разговор первой.
-Майк,ты рад?
- И ты спрашиваешь?Конечно,даже в двойне,я думал,что с начала у нас будет пацан,а потом и доченька,а тут сразу такой подарок судьбы,я очень люблю тебя,спасибо огоромное,мы справимся со всем плохим и у нас будет самая замечательная семья.
-Майк,я сейчас расплачусь,я тоже люблю тебя,но только я боюсь.
-Чего же ты боишься?
-Я боюсь,что ты сможешь бросить меня,я думала,а вдруг тебе надоест ребенок в столь раннем возрасте.
-Да что ты такое говоришь,я никогда тебя и наших малышей не брошу,я сильно люблю вас,нам придется расстаться,если только смерть разлучит нас.
-Майк,я люблю тебя.Поехали домой,я устала.
-Поехали конечно.
Мы подъехали к дому,я вышла из машины и пошла домой,а Майк брал продукты из багажника.Я хотела открыть дверь ключом,но заметила,что она не заперта.Аккуратно прошла в квартиру и тут меня словно током ударило.
-Мама,как ты.....