Открыв новое сообщение от неизвестного, чему удивился Макс, так как именно эта его страничка был только у близких, он прочитал сообщение:"Я под подъездом, выходи"
И скобочка.. Чтобы это не значило, Макс не горел желанием встречаться с незнакомцем, да и не было настроения на встречи. Но, что-то дёрнуло парня выйти из теплой квартиры, и он, накинув куртку и отключив газ, пошёл к лифту. Нажал вызов. Ожидание. Зашёл. Нажал первый этаж. Ожидание. Вышел. Он стоял у выхода и думал, правильно ли он поступает в этот момент. Но, его решительность, на удивление, победила интроверта, и он вышел, обнаружив.. Никого? Он, не отходя от двери, оглядел местность, достал телефон и написал неизвестному. Глупость. Очередная глупость. Из-за куста вышел тот самый высокий брюнет с карими глазами и с широкой улыбкой на лице. Вдох. Выдох
-Чего стоишь как неродной? Может впустишь старого знакомого в квартиру?
И в ответ - тишина.. Зачем он приехал, зачем он вспомнил о Максе, зачем он написал ему? На эти вопросы Максим либо получит ответы сегодня, либо не получит их никогда, смотря на его выбор сегодня. Он осмотрел парня, вздохнул, и, взглядом, разрешил ему войти. Необдуманный поступок. Они вместе зашли в лифт и поднялись на этаж Макса. Зайдя в квартиру Максим разделся, не предлагая сделать того же своему новоиспеченному гостю, прошёл на кухню и снова поставил воду закипать. Брюнет прошел за Максом и сел за стол, который стоял на кухне, оглядывая при этом квартиру.
-Неплохо обжился, Максутка.
Макс вздохнул. Он не хотел отвечать молодому человеку, но диалог поддерживать надо, иначе он окажется "негостипреимным хозяином". Он повернулся на парня и, вскинув бровь, спросил:
-Андрей, ты нахуя приехал? - Макс снова вздохнула, эта привычка не уходит с годами, - Ты решил мне по приколу продолжать мозолить глаза и подогревать обстановку? "О, смотрите, я в квартире Брайна, да-да, того самого, кто мне признался". Ты даун?
Андрей ухмыльнулся, а-ля "Вот какого ты мнения обо мне", а после сказал что приехал вообще извиниться, от чего теперь удивлялся Максим. Извиниться? Почему же ты не думал об этом три месяца назад, когда сделал такую пакость для Максима? Максим, не отвечая Винди, отвернулся, чтобы помешать рис. Через секунд пять Андей подошёл сзади Макса и спросил что он готовит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день дождя // БрайнДи
RomanceНовый год. Семья Брайна уже сидит за столом, ожидая двух молодых людей, которые не приходят уже на протяжении двух часов к этому прекрасному празднику. Некоторое время спустя Наталья забеспокоилась о своем сыне. Написав ему сообщение, и не получив о...