part 1/кофейку?

674 18 4
                                    

2023. декабрь. Санкт-Петербург. 19:12.
трое друзей Женя, Полина и Стас ходили по торговому центру, в поисках подарков на новый год для свои близких.
-может кофейку, и по-домам?-спросил Стасян устало садясь на небольшой диванчик.
-можно. но где? все фуд корты уже закрываются.-задала вопрос Полина, глядя на друга.
-у меня тут кореш работает в маленькой кофейне. он бариста. можем к нему зайти, он до 20:30 работает. поболтаем. он классный парень.-предложил шатен поправляя свои волосы.
-погнали, что уж.-согласилась рыжая-вставай давай.-похлопала она Стаса по плечу. тот тяжело вздохнул и поднялся.
ребята направились на второй этаж и пошли за Женей. тот и привëл к небольшому "ларьку" за которым сидел молодой парень, глядя что-то в телефоне.
-я не понял, а чего это мы не работаем??-серьёзным голосом спросил Евгений, опираясь на стойку.
-фу блин, напугал, дебил.-неизвестный посмеялся и они с Женей пожали руки.
-мы тут кофе заказать пришли. это кстати Стас.-Женя указал на шатена(или какие у него волосы, я не помню) и тот улыбнулся.-а это Полина.-он также указал на рыжую девушку с ярко карими глазами.
-очень приятно, я Антон.-с милой улыбкой представился парень.
у него были кудрявые зелëные волосы, которые были немного растрëпаны. он явно утром не парился с укладкой. глаза были также зелëными и очень добрыми.
"а он симпатичный"-пронеслось в голове у Поли.
-что заказывать будете?-спросил Антон обращаясь к ребятам.
ребята назвали то, что хотели и Антон начал делать кофе, параллельно общаясь с ребятами.
Поле он показался очень общительным и открытым. он много шутил и улыбался.
-у тебя всегда так мало людей вечером?-спросил Стас.
-по будням в часов 19, 20 да. обычно намного больше. итак, с вас ***, но я вас сделаю скидку за знакомство, поэтому ***
-а ты сегодня щедрый.-посмеялся Волков и приложил карту к терминалу.-ребят, скидывайте мне на карту.
компания попила кофе и собралась уходить.
-давайте, у меня тоже скоро рабочий день заканчивается. приятно было познакомиться.-кудрявый пожал ребятам руки.
-у тебя же завтра выходной? сходишь с нами погулять?-спросил Женя убирая телефон в карман.
-если ребята не против, то с радостью.-улыбнулся Тоша убираясь на своëм "рабочем месте"
-конечно не против!-хором сказали ребята, от чего все засмеялись.
-супер, Настю тоже захвати. а то тоже давно еë не видел. давай, удачи.
Антон помахал ребятам и они скрылись за поворотом.
-погоди, а кто такая Настя?-задался вопросом Стас.
-его сестра, ей, кстати 21.(я хз сколько Стасу на самом деле, пусть будет 22)-ответил Женя.
-ура, малой теперь не самый малой будет.-Полина и Женя часто называли Стаса "малым", т.к.он в их компании был самым младшим. Поле тоже 22, она старше на несколько месяцев, а Жене вообще 25(я тоже не помню скок ему, пусть будет 25)
вы спросите, как же они все познакомились, с таким разрывом в возрасте? чтож.
примерно два года назад Стас переехал в Питер. у него тут не было друзей, кроме пары человек. и эта пара человек позвали его на какую-то тусовку, где он познакомился с Женей. а Женя с Полиной знакомы уже очень давно. ну и что логично, Женя познакомил ребят. так и зародилась их небольшая компания.

_______________________________________
520 слов! вот такая вот первая глава, очень надеюсь, что вам нравится! жду ваше мнение в коммах, а также в своëм тгк "Дом Мей"
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz

твои шрамы. Место, где живут истории. Откройте их для себя