утро. девушка открывает глаза. напротив тихо сопит Антон. Полина аккуратно целует его в нос, чтобы не разбудить.
"такой зайчик"-пронеслось в еë голове.
у вас сейчас наверное возник один очень интересный вопрос. почему они спят вместе? чтож..***
ближе к 5 часа ребята помогли Полине убраться уехали по домам. ну.. Женя домой, Настя к Стасу..
оставшись наедине, наша парочка друзей очень долго не могли нормально поговорить. тот поцелуй явно что-то значил, и они это прекрасно понимали. но сейчас говорить на эту тему они были не в силах. Антон решил, что ему тоже нужно ехать домой.
-ладно, я тогда домой...-кудрявый встал с дивана, на котором они сидели.
-пожалуйста, не оставляй меня, прошу, останься.-Полина вцепиласбь в руку парня. сейчас она как никогда боялась оставаться одна, наедине со своими мыслями. она посмотрела своими карими глазками на него, а тот просто не посмел отказать ей.
***почувствовав на себе взгляд, парень лениво открыл глаза.
-доброе утро.-прошептал тот.
-доброе. поговорим?-Полина решила не затягивать с этим и решить всë сразу.
-кхм.-Антон немного съежился, после чего привстал на локти.
-мы уже взрослые люди, давай разберëмся со всем сразу, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу.-отчеканила рыжая и заправила рыжую прядку себе за ухо.
-Поль.. ты мне очень нравишься.. но я боюсь, что не смогу оправдать твоих ожиданий. я вспыльчивый, я боюсь тебе навредить..-кудрявый сел напротив неë и положил руку к ней на колено.-да и мы знакомы не совсем долго. адекватные люди вроде признаются в любви спустя месяц после знакомства, как минимум.-он усмехнулся, устремив свой взгляд на покрывало.
-а кто сказал, что мы адекватные?-Поля неловко улыбнулась, вновь и вновь вспоминая их поцелуй.-знаешь, я люблю тебя, и мне без разницы на то, вспыльчивый ты или нет.
-я шарахаюсь каждого шороха, я засыпаю в одиночку кое-как. такой парень тебе нужен? есть куча других, нормальных парней.
-а мне другой не нужен, мне ты нужен.-она легла головой на его колени.
-я никогда не думал, что человек за две недели может стать настолько близким.-Тоша нежно положил свою руку на еë голову.
-я люблю тебя, Тош.
-даже мои шрамы?
-даже твои шрамы._______________________________________
на такой прекрасной милой ноте я заканчиваю этот фф. я изначально хотела сделать стекло, но в один момент резко передумала и написала хеппи энд...
я считаю, что это одна из моих лучших работ, она мне очень нравится. я писала фф и до этого, ещë по фандому м/о, но среди всего, что я писала, этот фф-мой самый любимый. я вложила в него кучу сил и эмоций.
спасибо каждому, кто читал, совсем скоро ждите новый фф, всем спасибо всех люблю.
мой тгк "Дом Мей"
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои шрамы.
Casualeон словно лучик света. улыбчивый, добрый, милый. но кто же знает, через что он прошëл...