31 декабря! всë в преддверии нового года. время близится к 8 часам вечера. кто-то готовится встречать гостей, кто-то собирается, а кто-то и вовсе спит, чтобы потом не вырубиться к часу ночи.
Поля с Антоном. уже всë подготовили и ждут друзей. а почему с Антоном? тот решил вызваться ей помогать накрывать на стол. кавалер, что уж.. подготовив всë, они немного устало сели на диван.
-а ведь раньше я не любил новый год.-вдруг начал диалог Антон.
-почему?
-каждый новый год отец уходил, а нас с Настей запирал дома. а у нас не было ни телека, ни еды нормальной. мы просто весь вечер сидели одни дома. когда слышали салюты, понимали что новый год. так грустно было.-тот немного приуныл. было ощущение, что он вот-вот заплачет.-но когда мы с Настей уехали, новый год стал одним из моих любимых праздников. многие с возрастом перестают его любить, а мы наоборот, с каждым годом всë больше и больше любим этот праздник, т.к. в детстве были лишены его.
-оу... это... очень грустно..-девушка банально не знала, как ей реагировать. она просто посмотрела в прекрасные зелëные глазки и запустила руку в его кудряшки.-зато сейчас всë хорошо.
-ты такая красивая.-неожиданно для себя прошептал Тоша, глядя на неë и ласково улыбаясь.
-ты тоже.-она крепко обняла его. они бы сидели так ещё дольше, но послышался звонок в дверь.
-ребята пришли.-выбравшись из объятий, Поля направилась в прихожку, Антон поплëлся за ней.
-привет!-поздоровалась кареглазка с вошедшими в квартиру Настей и Стасом.
-привет.-хором ответили ребята, после чего посмеялись.
-ручки не замëрзли?-усмехнулся Милс, глядя их руки, сцепленые в замок.
-не замëрзли.-перездразнила брата Настя и отпустила руку своего "друга"
-давайте, колитесь, вы встречаетесь?-поинтересовалась Поля.
-ну, да..-засмущавшись ответил Стас и с нежностью посмотрел на свою возлюбленную.
-оооооооо-хором протянула наша парочка друзей.***
время близится к курантам. уже давно подошëл Женя, ребята отлично проводили время. ну и вот. 2024 год.
-С НОВЫМ ГОДОМ!-хором закричали ребята и начали "чокаться" бокалами. после объятия, поздравления и поцелуй между Стасом и Настей.
Антон аккуратно обнял Полю. та подняла голову. кудрявый немного приблизился.
-поцелуешь?-тихо спросила рыжая.
-поцелую.-и он нежно прильнул к губам подруги.
то, что их друзья были в шоке, это ничего не сказать.
отстранившись друг от друга, они увели глаза в пол, а после на ребят.
-погнали подарки дарить?-решил разрядить обстановку Женя.
-да, давайте.-согласилась Полина.после этого инцидента ребята вели себя так, будто ничего и не было. но они оба понимали, что утром их ждëт серьёзный разговор.
_______________________________________
413 слов! фуууух. такая вот новогодняя глава у меня получилась.
всем побольше новогоднего настроение!
всех жду у себя в тгк "Дом Мей"
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои шрамы.
Diversosон словно лучик света. улыбчивый, добрый, милый. но кто же знает, через что он прошëл...