part 11/понятно.

289 12 12
                                    

на следующий день, под вечер, Полина решила выйти прогуляться. завтра уже 31 число. все носятся по магазинам, готовятся и прочее. если честно, ей с детства не особо нравилась вся эта суета. она не понимала, почему. ей просто не нравилось. как вдруг в темноте она увидела знакомый и такой родной силуэт.
-Антош!-крикнула та и ускорив шаг, направилась с сторону парня.
-привет.-сухо бросил ей Антон, даже не подняв на неë глаз.
-а ты чего тут?-начала задавать вопросы Поля.
-к подруге приехал. и отстань, я занят, пока.-он набрал чей-то номер и приложил телефон к уху.
-м, понятно.-обижено произнесла рыжая и направилась с сторону дома. его слова очень сильно еë задели.

***
зайдя в квартиру и сняв куртку, Полина разрыдалась. слëзы текли ручьями. она понимала, что они не встречаются, и ревновать друга-тупо. но ей было так больно. вчера он обнимал еë и называл солнышком, а сегодня холоднее, чем зима.
через некоторое время она успокоилась. слëзы высохли. она просто сидела и смотрела в потолок. но тут.. звонок в дверь.
-кого там, блять, принесло.-пробурчала Поля и направилась в прихожку. открыв дверь, на пороге стоял Антон с букетом цветов.
-чего не у подруги?-гордо спросила та, как будто 15 минут назад она не билась в истерике из-за него.
-Поль, прости меня, пожалуйста. у меня настроение плохое было, вот я и нагрубил тебе. а по поводу подруги.. да это просто знакомая, мне нужно было у неë забрать кое-что. вот, держи цветочки, для поднятия настроения.-кудрявый мило улыбнулся и протянул рыжей букет.
-спасибо..-та в миг залилась краской.
-а чего у тебя с глазками. красные. ты плакала? из-за меня? прости, солнышко! пожалуйста прости!-Тоша обнял еë и крепко прижал к себе.-мне бежать надо, я очень тороплюсь. завтра всë таки 31 декабря.-немного отстраниашись тихо произнëс парень.
-до завтра.-та привстала на носочки и чмокнула зеленоглазого в щëчку.
-до завтра!-мгновение и парень покидает квартиру.

как считает автор, самое важное-это уметь принимать свои ошибки и извиняться.
цените своих близких. советую пойти и обнять сейчас маму.

_______________________________________
336 слов! такая маленькая и вайбовая глава на ночь. мне очень нравится.
пожалуйста, берегите тех, кого любите. это действительно очень важно.
мой тгк "Дом Мей"
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
всех лю💗

твои шрамы. Место, где живут истории. Откройте их для себя