хёнджин- опа какие люди, давно не виделись) - громко проговорил Хван.
феликс- ~меня нет, меня нет~
хёнджин- ой а почему это мы прячемся?) - по аудитории прошёлся тихий смешок
препод- так все тихо!Все резко замолчали и препод продолжыл вести пару.
***
Когда пара закончилась все вышли из аудитории. И направились в столовою, когда Феликс и Чонин пришли в столовою то Чонину пришлось отойти не на долго так как ему позвонили.
чонин- Фел подожди я сейчас приду, мне звонят
феликс- окей я подожду)Феликс сел за стол и стал залипать в телефон пока ждёт Чонина.
Но вдруг кто то подходит к Ликсу и обливает его грячем кофе.
Феликс от не ожидоности резко встал из за стола и посмотрел кто его облил.феликс- Хван ты придурок?!, ~бля как же гаречё~
хёнджин- ха... - Хён усмехнулся и молча ушёлЗа это время вернулся Чонин увидев всю эту картину подбежал к феликсу и повёл его в туалет чтобы отстирать рубашку и высушить её.
чонин- зачем он это зделал? - Чонин волновался за Феликса
феликс- я не знаю он подошёл и просто облил меня - у Феликса наворачивались слёзы на глаза от болиКогда Чонин и Феликс отстерали и высушить рубашку они пошли на оставшыеся пары.
***
Когда прошла вторая пара и оставалась ещё одна фел и нини пошли на перемену они просто шли по коридору как к Феликсу подбегает его бывший (Юнги), и начинает к нему лезть обниматься с просьбами поговорить и начать всё с начала.
Юнги- Феликс прошу давай начнём опять встречаться, я без тебя жить не могу...
феликс- Юнги я тебе уже всё сказал мы больше никогда не будем вместе, представь что мы теперь две параллельные полосы которые никогда больше не пересикутся.
Юнги- шёпотом - ну рас так не хочешь по хорошему будет по плохому).Юнги ушёл.
Началась пара прошло минут 40 и Феликс просится выйти он выходит и Чонин стал его ждать но его нету 10 минут , 15 минут , 20...
И даже Хвана это напрягло.Пов Хёнджин:
хёнджин- *Блин а где феликс? , что то его уже долго нету... , а что я вообще за него думаю, ну хотя на внешку он ни чё так)*- мысли хёнджина
___________________________________________
Сори что маленькая глава, я постараюсь написать больше, и спасибо тем кто читает мой фф но могли бы вы ещё ставить звёздочки (ну или голосовать я хз) тем кому не сложно)