Хёнджин- у тебя такие красивые веснушки...- проводя рукой по личеку феликса говорил хён.
Но феликс на это лишь промолчал и покраснел смущаясь.после этого феликс вышел с уборной и так как уже пара закончилась он просто пошёл забрать свои вещи с аудитории.
***
10 лет назад
феликс был во втором классе и сидел на уроке смотря в окно так как был его самый не любимый урок 'руский язык' тут его выводит в мыслей класная руководительница которая зашла в клас с каким-то без обидным мальчиком.
клас. рук.- ребят знакомьтесь это Хван Хёнджин он перевёл я в нашу школу так как он переехал сюда совсем недавно, Хёнджин представся.
Хёнджин- а..э меня зовут.. Хёнджин мне 8 лет.
клас. рук.- хорошо садись туда к Ли Феликсу за последнею партухёнджин молча кивнул и сел за парту я не осмелился с ним заговорить, но после урока всё таки захотел с ним познакомиться я подошёл к нему.
Феликс- привет я Феликс давай дружить?)
Хёнджин- привет давай), мне 8 лет а тебе?
Феликс- мне 7 всего лишь год разницы
Хёнджин- агапосле этого разговора прошло полтора года хён подружился с остальными ребятами и те настроили хвана против феликса и сказали не общается с ним так как он был серой мышкой среди класа.
***
и вот спустя 10 лет он впервые нормально заговорил с ликсом феликс никак не мог понять почему он спустя столько времени спас феликса и вёл себя как будто за это 10 лет ничего не случилось, но он надеялся на лучшее. он заходит в аудиторию и видет там хёна с вещами ликса в руках и направляющимся на выход.
феликс- ты куда с моими вещами идёшь? - ничего не понимающий феликс спросил у хвана
хёнджин- к тебе а потом с тобой ко мне домой)
феликс- всмыс.. - не успел договорить феликс как его перебили
хёнджин- потом всё объясню всё пойдёмони вышли из уневера и подошли к роскошном бмв чёрного цвета феликс засмотрелся на машину но его вывел с мыслей хван
хёнджин- что нравится?)
феликс- ага... красивая..
хёнджин- садись в машину
феликс- зачем ты меня везёшь к себе домой?
хёнджин- увидешь..)))
феликс-...феликс сел в машину и они поехали
***
1 день назад
чан бин- ХЁН..
хёнджин- чо ты орёшь?, что тебе надо?
чан бин- давай поспорим
хёнджин- на что?
чан бин- на 200000 вон то что ты не сможешь за 2 недели влюбить в себя нашего феликса и забрать у него его первый раз)
хёнджин- хм..___________________________________________
вот так я люблю обламовать на интересном моменте)
надеюсь что смогу написать ещё в ближайшие дни
кстати можете подписаться на мой тик ток у меня очень упал актив и можете помочь мне его поднять юз: k.krisxeq , (никто не обязан) за ранее спасибо)