1 сезон 8 глава

41 2 0
                                    

через время он успокоился и уснул а за ним и хёнджин.

~утро~

время: 6.48

первый проснулся феликс он выбрался из объятий старшего и пошёл в ванную он умылся и пошёл на кухню он решил приготовить блинчики ликс открыл холодильник и взял всё что нужно через 15 минут всё было готово, когда Феликс уже заканчивал он ощутил на своей талии чужые руки. кто то резко развернул ликса и это был хёнджин

Феликс- ты что делаешь?
хёнджин- ничего)

хёнджин прислонился к феликсу вплотную говоря ему на ухо

хёнджин- может прогуляем универ)..

от этого голосо у феликса пошли мурашки по телу и он просто застил не двигаясь, хёнджин же не теряя времени лёгко поцеловал фелиаса в шею от чего феликс от толкнул хёнджин со словами

феликс- ты что делаешь?!
хёнджин- ам.. это... прости.

феликс был в шоке но... ему.. понравилось?, у ликса серце стиральная настолько сильно что это можно было услышать за 10 метров и он сам того не понимая притянул хёнджина к себе и завёл его в нежный поцелуй, хёнджин же ответил на поцелуй почти сразу когда он вообще понял что сейчас происходит, хён целовал феликса аккуратно и нежно будто боясь спугнуть они целовались минуты 3 пока воздух не начал заканчиваться.
первый отстранился хёнджин, он посмотрел прямо феликсу в глаза но тот не осмелился поднять взгляд на старшего, но через мгновения феликс резко обнял хёна от чего даже тот был в шоке хван думал что феликс сейчас скажет что это всё ошибка и этого не должно было произойти или куда хуже убежит но он его обнял. феликс сильно прижался и не отпускал хвана они стояли в тишине 30 секунд но хёнджин решил первый прирвать тишину.

хёнджин- ликс~и всё хорошо?... - обеспокоено сказал хван. - что то не так?..
феликс- всё хорошо можешь просто меня обнять?)..
хёнджин- да.. конечно)

хёнджин обнял феликса в ответ на что тот улыбнулся. феликс отстранился от хёнджин спустя 5 минут.

феликс- хёнджин... мне нужно с тобой поговорить.
хёнджин- говори я слушаю) - улыбаясь сказал хван
феликс- идём сядем на диван а то мне неловко разговаривать в такой позе
хёнджин- хорошо идём присядем

они сели на диван, феликс очень волновался но всё же начал разговор.

феликс- хёнджин скажи честно чего ты добиваешься?, ты всю школу меня травил унижал и всякое подобное, что произошло что ты резко стал такой нежный и добрый по отношению ко мне, что тебя заставило так изменится?
хёнджин- просто я понял что я очень сильно ошибался все эти годи и сейчас я не понимаю как я мог так относиться к такому лучику как ты, твой голос твоё лицо, тело, твоя улыбка твои глаза, и твои веснушки всё идеальное весь ты идеальный, ты просто лучик солнца среди тучь, и сам того не понимая я влюбился в тебя феликс..- сказав это он взял лицо феликса что бы тот смотрел ему прямо в глаза.- ты.. ты будешь со мной встречаться?...
феликс- я.. я...

как то так получилось я планировала зделать эту главу больше но мне сейчас очень херово поэтому если есть ошибки то простите честно не знаю когда выйдет следующая глава, постараюсь выложить её через 2-3 дня может раньше.
кстати я зделала свой тгк там будет точние даты когда будут выходить главы а так же туда я выкладываю фоны из видео в тт которые меня просят да и я планирую в скором времени продавать ломо карты к поп по таллинну и как раз таки туда я выложу всю информацию так что если вам интересно то подписуйтесь

тгк: smokecherryy
тт: k.krisxeq

всем пока)💕

•my lovely enemy || hyunlix Место, где живут истории. Откройте их для себя