феликс- я.. я... я подумаю.
хёнджин- хорошо тогда у тебя есть сутки подумать до завтра)
феликс- хорошо.феликс всё же решил пойти в универ ну и конечно из за этого пошёл и хёнджин, феликс одел то что и вчера а хёнджин оделся простенько.
одежда хвана:
одежда ликса:
они оба позавтракали и пошли в универ.
пока мальчики шли они вообще не разговаривали как и до этого, всю дорогу феликс переписывался с чонином и улыбался,это заметил хёнджин и спросил у ликса кто ему пишет на что феликс ему ответил что друг но наша дРаМА КвИн умеет ревновать по этому хёнджин робко выхватил телефон у феликса и быстро побежал в сторону универа и попутно начал пытаться записать голосовое в котором было сказано:-이 사람은 내 남자친구니까 가까이 가지 마세요. 이 사람은 당신의 사람이 될 수 없습니다. 이 사람 옆에 있으면 죽여버릴 거야. 안녕)
(он мой парень по этому не приближайся к нему и у тебя нету шансов он только мой, увижу рядом с ним убъю покааа))- голосовое на корейском.он это отправил и перестал бежать но тут к нему подбегает фел и запрыгивает на хёна тем самым повалив старшего на землю и падая за ним, феликс навис над хёном а хёнджин не стал упускать момент чмокнул того а губы быстро отдав ему телефон и поставив на ноги забежал в универ.
когда феликс опомнмлся что случилось то все на него смотрели и тем более девчонки которые сохли по хёнджину они просто сверлили феликса взглядом и еле как сдерживались что бы не набросится на ликса. феликс в свою же очередь побежал за хёнджином что бы спросить что это сейчас было.
когда он забежал хвана он не увидел тогда он пошёл в аудиторию. он шёл не спеша и когда он уже подходил к аудитории он заметил что там хёнджин флиртует с какой-то шлюхой, феликс зашёл и подошёл к хвану отащив его от той девки начал кричать на него.- то есть сначала со мной целуешся а потом с какими то шлюхами флиртуешь, я правильно понимаю?!- феликс
- солнце не злись она просто попросила у меня ручку- хёнджин азял с стола ручку подошёл к ней чуть ли не кинул эту ручку в неё со словами- на забирай и не подходи ко мне.- хёнджин вернулся обратно к фелу- вот всё дал ей ручку- после он обнял ликса и сказал- не злись солнышко я люблю только тебя- сказав это хён улыбнулся и ещё больше прижал к себе ликса.
- ладно допустим я поверил тебе но что это было во дворе? и что ты сказал чонину?- феликс достал из кармана телефон и увидел кучу сообщений от чонина и увидел что хван отправлял тому голосовое на корейском - хён ты реально думаешь что я до сих пор не понимаю корейский я живу тут уже половину своей жизни и что это такое какой ещё парень?- феликс
- ой это случайно так вышло...- хёнджин
- хёнджин блин что ты моему другу-феликс
-не ну а почему всю дорогу с ним переписывался а со мной даже ни разу не заговорил- обижено сказал хван
- ладно ладно всё не обижайся- улыбнувшись сказал ликс.- всё пошли за парту а то урок начинается.феликс сегодня сидел один так как чонин уехал по делам с родителями ну и конечно же наш хван сел с ним.
- а ты чего тут иди к своим друзьям- феликс.
- а мне что нельзя с тобой посидеть?- хёнджин.
- можно, но зачем? ты же сейчас себе репутация испортишь...- феликс
- нет солнце не испорчу)- сказав это он снова чмокнул его в губки и обнял.вот такая вот глава получилась стараюсь быть активной по этому следующая глава выйдет либо завтра либо в субботу, и да я поменяла название фф поэтому не теряйте)
было: спор?...
стало: •my lovely enemy