Глава 1

368 13 0
                                    


Утро Ибо обычно начиналось с карамельного запаха кофе, который порядком набил уже оскомину, и необыкновенного вида из окна собственной комнаты. Улица была залита ярким утренним солнцем, а цветущие деревья магнолии роняли на пыльный асфальт светло-розовые цветы, усыпая его словно снежинками. Ибо с детства обожал весну. Когда золотое солнце слепило и щипало глаза, заставляя жмуриться, когда жаркий, даже с самого раннего утра воздух пропитывал всё тело, а сладкий аромат магнолии, растущей под окном, ненавязчиво щекотал нос. Но именно сегодняшнее утро его не радовало от слова совсем. Сегодня ему впервые после двухнедельного больничного придётся идти в школу. Ибо недовольно промычал, посильнее зарываясь с головой под одеяло и для верности ещё закидывая сверху подушку. Парень нахмурился, когда противно жужжащий будильник вновь настойчиво затрезвонил под ухом, призывая его наконец подняться и собираться на занятия. В очередной раз проигнорировав зло созданное человечеством, то есть будильник, он упрямо закрыл глаза, надеясь урвать хоть ещё немного времени для сна. Хотя винить в том что он не выспался следовало лишь себя одного. Расслабившись за две недели дома, Ибо по привычке пол ночи залипал в играх на телефоне, а потом в увлекательной переписке со своим виртуальным другом. Ему нравилось общаться с незнакомым пареньком. Неожиданно они легко нашли общий язык и теперь практически всегда были на связи. Ибо не особо шёл с кем-то на контакт, но тут он словно почувствовал родство душ, как бы смешно это ни звучало. Дэйтой понимал его с полуслова и пусть общались они всего ничего, но уже открыто делились всем самым сокровенным и раздавали друг другу советы. Ибо улыбнулся и снова прикрыл глаза. Но его опять нагло прервали и мечтам о желанном сне не суждено было сбыться.

- Подъём, сонное царство! – бодро позвала его Ван Сонг, врываясь в комнату и разнося по комнате тот самый сладкий карамельный запах кофе, который принесла с собой.

- Ну мам, - сердито просопел Ибо из-под одеяла, даже и не думая разлеплять сонных глаз – можно я сегодня прогуляю? – ни на что особо не расчитывая спросил парень - Ну пожалуйстаааа....

- Ещё чего! – по доброму фыркнула женщина – Тебе осталось совсем немного. До конца года буквально несколько месяцев, поэтому заканчивай ныть, поднимай свою ленивую жопку и топай в школу, малыш.

Он в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя