Противный звон будильника больно резанул по ушам и выдернул Чжаня из сладкой дрёмы, заставив высунуть растрёпанную голову из-под тёплого и уютного кокона одеяла. Парень несколько раз моргнул, прогоняя сонное марево из глаз, а после скосил взгляд в бок. Ибо, который всю ночь держал его в объятиях, вцепившись будто коала в ствол эвкалиптового дерева, отсутствовал, только вмятина на подушке, да лёгкий ненавязчивый запах доказывал, что всё было на самом деле. Чжань широко улыбнулся новому дню, а отличное настроение впервые торопило его поскорее подняться и привести себя в порядок, что он собственно и сделал. Чжань откинул одеяло и сел. Хотя признаться, было бы гораздо приятнее проснуться от прикосновений нежных губ Ибо, ну или же на крайний случай поглаживаний и маленькой толики ласки с его стороны. Но не всё сразу, одёрнул он себя.
По телу прошла волна необъяснимого предвкушения, оседая внизу живота, где собственно уже всё было напряжено после ночи. Тело, не привыкшее к ласке, ныло от желания, от воспоминаний того, как горячие ладони смыкались на его животе, от шумного дыхания Ибо ему в затылок.
Чжань счастливо потянулся, всё ещё не понимая, чем он заслужил такое. Он и не надеялся на прощение, хотя они ещё даже ничего толком не выяснили. Хотя он то и на встречу не расчитывал, а тут такое. Но Ибо, слава богу, не шарахался от него как чёрт от ладана и это обнадёживало.
Несмотря на количество выпитого вчера, голова была на удивление ясной. Чжань широко зевнул и расслабленно потянулся ещё раз. Он поднялся с кровати и лениво поплёлся в ванную комнату. Сбросив бельё, парень шагнул в душевую кабинку и выкрутил кран с водой, подставляя спину под прохладные струи. День, судя по яркому солнцу за окном, обещал быть жарким. Это как ни кстати лучше подходило для их запланированной с Ибо прогулки. Наскоро ополоснувшись и измазавшись всеми возможными кремами, ютившимися на полке, Чжань замотал полотенце на бёдрах и вернувшись в комнату, остановился у разворошенной постели. Телефон, лежащий на тумбочке у кровати, вдруг пиликнул входящим сообщением и Чжань бросился к нему, дрожащими пальцами смахнув тёмный экран.
Ибо
"Я взял на себя смелость и забил свой номер в твой телефон, так что можешь не ворчать. Но я не об этом. Мы с мамой и твоим отцом сейчас как раз у нас на старой квартире, подготавливаем вещи для переезда. Тебя будить не стали. Тем более ты так сладко спал. Мы с тобой встречаемся через полтора часа в парке развлечений. Я буду ждать на входе. Так что не опаздывай."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он в моем сердце
FanficБоль не давала сосредоточиться. Но сейчас так было даже лучше. Она отвлекала его от мыслей об Ибо. Пусть его мальчик запомнит его веселым, озорным и улыбчивым, без жуткой травмы на сердце и потускневшего взгляда. Чжань сейчас был обижен на весь мир...