Всё-таки лежать потными и слипшимися в собственной сперме было не лучшим вариантом. Это ребята поняли сразу. С тяжёлым вздохом неохотно поднялись и вдвоём отправились в душ. И это тоже оказался не самый удачный выбор. Ибо всё никак не мог угомониться, дорвавшись до желанного тела, поэтому больше лапал, тискал и зацеловывал, чем мылся. Чжань попищал для вида, но с нескрываемым удовольствием подставлялся под ласкающие руки и губы. И хоть до полноценного второго раунда у них не дошло, но оргазм вышел не менее оглушающим, чем первый. После того как они наконец ополоснулись и вышли из ванной комнаты, то натянули на себя вещи Ибо, которыми тот любезно поделился с Чжанем, хотя парень и взял с собой из дома свои, и внутри них разгорелся иной голод, никак не связанный с сексом.
В животах громко заурчало, отчего они глупо захихикали и Ибо, на правах хозяина, потащил Чжаня за собой на кухню. Парни пересекли гостиную, шумно переговариваясь и толкая друг друга, не таясь и не боясь быть застуканными, но едва дойдя до порога, куда так стремились, замерли на месте. За столом сидела Ван Сонг и лишь только красные щёки и уши выдавали её дикое смущение. При виде своего сына и его избранника женщина покраснела ещё больше, а в глазах заплескалось волнение.
Когда ей позвонили из школы, спрашивая что случилось с Ибо и почему его нет на занятиях, она первым делом набрала номер сына, но тот не ответил ей. Паника охватила женщину и она немедленно сорвалась с работы, чтобы проверить своего ребёнка, но чего Сонг не ожидала, так это того, что войдя в квартиру, услышит непонятные звуки, доносящиеся из душа. Первым желанием было броситься туда и проверить, но раздавшийся следом протяжный стон заставил замереть на месте. В горле немедленно пересохло и Сонг только зашла на кухню, чтобы выпить воды, а потом поскорее уйти, но не успела.
Щёки парней при виде её тут же стали пунцовыми, потому как они были уверены, что одни в квартире и ни капли не сдерживались в своих развязных стонах и возне. По всей видимости Ван Сонг только что пришла, потому что ещё не сняла с себя пальто и это хоть немного, но успокаивало. "Значит мама вряд ли что-то слышала" решил Ибо, но не понять по их виду, чем они тут занимались, определённо точно не могла.
- Мам.. – протянул парень, еле ворочая одервеневшим языком – а ты.. ты что тут делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он в моем сердце
FanfictionБоль не давала сосредоточиться. Но сейчас так было даже лучше. Она отвлекала его от мыслей об Ибо. Пусть его мальчик запомнит его веселым, озорным и улыбчивым, без жуткой травмы на сердце и потускневшего взгляда. Чжань сейчас был обижен на весь мир...