Ван Сонг приветливо распахнула дверь квартиры перед парнями и те юркнули внутрь. Ибо по-хозяйски включил свет и протащил несопротивляющегося Чжаня за собой в гостиную, усадив друга на диван. Чжань сидел тихо как мышка, только глаза перебегали с одного озабоченного лица к другому. Он испытывал смущение и вместе с тем огромную благодарность к этим людям, взявшим на себя заботу о нём. Чжаню было невероятно стыдно за свою маму, которая так некрасиво повела себя и больше всего на свете ему хотелось сейчас вскочить с этого мягкого дивана, торопливо собрать все свои шмотки и рвануть к отцу.
Ибо тяжело опустился рядом с ним и встревоженно заглянул ему в глаза. Ван Сонг в это время суетилась на кухне, разогревая поздний ужин, а парни так и застыли рядом друг с другом. Ибо тоже было неловко. Внутри юноши горела пылкая обида за Чжаня на его мать и он не понимал, как такое вообще возможно, чтобы самый близкий тебе человек мог себя так повести.
- Чжань.. я, – Ибо, поёрзав, во все глаза уставился на друга, что-то выискивая на его лице.
- Не нужно, - перебил Чжань, говоря шёпотом – всё в порядке. Правда.. И не смотри так.. я уже привык, если честно.
- Но я хотел только..
- Ибо, - с нажимом повторил Чжань – не стоит.
- Мальчики, - прервала их Ван Сонг, ставя перед ними на стол две тарелки с аппетитно пахнущей лапшой с кусочками острой говядины – давайте перекусите сначала, а потом уже все разговоры.
Ибо с Чжанем согласно кивнули и набросились на свои порции словно голодные волчата, сметая всё начисто в один присест. Удовлетворённо вздохнув, парни откинулись на спинку дивана под одобрительным взглядом женщины. Ван Сонг широко улыбнулась им обоим и вновь поднялась с места, выходя из гостиной, чтобы вернуться несколько минут спустя с аптечкой в руках. Она крайне осторожно обработала им раны и ссадины, а после оставила их одних, скрываясь за дверьми своей спальни.
Чжань прикрыл глаза, так как голова гудела от перенесённого стресса, и не отследил тот момент, когда Ибо, до этого сидевший на относительно большем расстоянии, придвинулся ближе и в какое-то мгновение закинул руку на спинку дивана позади него. Чжань слегка покраснел, но не отодвинулся, а привалился к его руке затылком, расслабив плечи и ноющую шею. Парень чувствовал горячее шумное дыхание Ибо на своей щеке и своё собственное немедленно сбилось от слишком близкого контакта. Рука Ибо неожиданно перекочевала Чжаню на напряжённое плечо и несильно сжала его. Он неосознанно придвинулся ещё ближе к источнику тепла, касаясь своим бедром чужого, при этом не поворачивая головы, а смотря прямо перед собой, и только периферическим зрением Чжань смог уловить тот момент, когда Ибо повернул в его сторону голову, прерывисто дыша ему в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он в моем сердце
ФанфикБоль не давала сосредоточиться. Но сейчас так было даже лучше. Она отвлекала его от мыслей об Ибо. Пусть его мальчик запомнит его веселым, озорным и улыбчивым, без жуткой травмы на сердце и потускневшего взгляда. Чжань сейчас был обижен на весь мир...