Глава 3

169 14 0
                                    


Ещё только рассвело, а телефон Ибо уже вовсю весело запиликал входящим сообщением. Продрав глаза, он слепо нашарил кусок пластика на тумбочке возле кровати и смахнул тёмный экран, вчитываясь в написанное.

Дэйтой

"Утречка, Трейсер. Прости что пишу так рано, просто мне не спалось. Только не смейся, но я решил у тебя спросить про хэллоуин. Ты же отмечаешь, да ведь? Вот решил узнать насчёт твоего костюма. Кем ты будешь? Наверняка каким-нибудь супергероем, тебе бы точно пошло. Не знаю, я почему-то представляю тебя суперменом. Хотя на роль принца ты бы тоже идеально подошёл.. Ты знаешь, а я с самого первого класса постоянно обряжался в ведьмочку. Только не ржи! Да-да, именно в ведьму, водился за мной такой грешок. Был таким мальчиком в странном платье. Но мне, если честно, нравилось. Шокировать и выделяться из толпы. Только не подумай, что таскать женские шмотки - это мой фетиш. Просто реально было прикольно, ну а ещё и очень ржачно. Ты бы только видел, как вытягивались лица учителей и одноклассников, когда я появлялся в женском платье. Никогда не забуду и это того стоило. И эта концепция отлично работала до поры до времени. Когда я учился классе... ммм.. дай-ка подумать, в четвёртом, то на спор одел на себя ещё и платье-чарльстон, но стоило мне увидеть себя в зеркале, я чуть со стыда не сгорел. С тех самых пор я забил на эксперименты."

Ибо широко улыбнулся, на секунду представив друга по переписке в платье. Он торопливо отбил ответ.

Трейсер

"Если честно, то я вообще не думал наряжаться. Не люблю я этого. Мне кажется, что я уже перерос все эти маскарады."

Дэйтой

"Поверить не могу, что у тебя не будет костюма!!! Ты многое теряешь, так и знай! Ты разве не понимаешь, что упускаешь идеальный шанс на один вечер стать кем-то другим?

Твой разочарованный друг.."

Ибо прыснул со смеху, печатая ответ.

Трейсер

"Прости, прости, что разочаровал. Я не против переодеваний, тем более что ты прямо очень убедителен в пользу этого. Конечно же здорово стать кем-то другим на один вечер. На самом деле, раньше я тоже не слишком тщательно подходил к выбору костюма. И практически из года в год одевался, тадааам.. супергероем. Человеком-пауком, не ржи!!! В этом же году я не наряжаюсь по одной простой причине - потому что не иду никуда. Да и нет зрелища прискорбнее, чем одинокий семнадцатилетний подросток, потеющий в идиотском костюме на этом празднике жизни." 

Он в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя