Я наконец-то сдала вступительные в 8 класс правда вот скоро будет 9 ну и пусть. Немного обо мне: Меня зовут Харуко Карумо мне 8 лет. "Как же я попала в 8 класс?" спросите вы. А я отвечу "Благодаря уму силе и труду".
Моя причуда моя же кровь. Я умею создавать крылья, оружие и многое другое. Так же я могу контролировать тела других людей, лечить ускоряя естественные процессы регенерации и просматривать ДНК.
Сейчас я у двери в новый класс а значит в новую жизнь. Я услышала голос из-за двери.
-Сегодня из 3 класса к нам перевелась невероятно способная девочка. Она должна скоро придти.
На этих словах я открыла дверь.
-Здравствуйте
-О Харуко проходи и представься
-Всем привет Я Харуко Карумо надеюсь мы подружимся
Я улыбнулась мне многие говорили что у меня самая лучезарная улыбка в Токио но я этому не очень верю. Я села на свободное место перед зеленоволосым мальчиком. По его виду можно было сказать что он мной заинтересован.
***
Уроки закончились. Оказывается в 8 классе достаточно круто. Мне было более менее легко. Я вышла из класса и пошла по коридору на выход. Мне нагнал тот парнишка который сидит за мной. Я дала ему немного времени отдышаться.
-Ещё раз привет я Изуку Мидория твоё имя я знаю.
-Приятно познакомиться, а ты где живёшь?
-Оу *адрес*(я не знаю где он живёт ссори😕)
-Ого да я совсем рядом живу пошли вместе.
-Пошли
По дороге мы задавали друг другу вопросы.
***
Новый чудесный день! много новых возможностей!
Я проснулась именно с этими мыслями. Встала умылась переоделась в форму и взяла собранный ещё со вчера портфель. Вышла на кухню где мама уже колдовала над бенто. Поцеловала её в щёку и положила бенто в рюкзак. Я уверена этот день будет чудесным! Выйдя на улицу я увидела мимо проходящего Изуку.
-Доброе утро Изуку-кун
-Доброе утро Хару-чан
Мы дошли к школе и пошли учиться.
***
Наконец последний урок. Речь зашла про причуды. Я просто сидела.
-Так в UA у нас хотят Мидория, Бакуго и Карумо
Дальше я не желала слушать.
Но..
-Ты ничтожество! Ты хотя бы сможешь выстоять в поединке со мной!?
Бакуго замахнулся но я взяла его под контроль.
-А.. какого!?
-Прекращай Катсуки ты ведёшь себя как идиот.
Я заткнула ему рот. Поэтому ответить он мне не смог.
Кстати интересная деталь обо мне а в частности о контроле крови. Мой левый глаз становится белым полностью и всегда приобретает цвет эмоции которую я испытываю белый это спокойствие. Сейчас мой глаз был алого оттенка. Меня переполняла ярость. Вернёмся к ситуации. Я протянула руку Изуку который с шоком смотрел на меня. Я взяла его под частичный контроль. И почувствовала что он боится.
Развернув Бакуго я полностью дезактивировала причуду.
-Если ты меня боишься так бы и сказал зачем притворяться.
Развернулась и села на своё место. Хотела просто расплачиваться. Настолько мерзко было на душе.
Прозвенел звонок. Я собрала вещи и вышла в коридор. Чует мое сердце что что-то произойдет.
И произошло. Стычка между парнями продолжилась. И вновь один и тот же сюжет. Замах. И остановка в последний момент из-за моего контроля. Левый глаз тёмно красный. Через пару минут Мидория вышел из класса. Я опустила Катсуки и вместе с Изуку пошла домой.
По дороге он начал.
-Хару-чан прости меня пожалуйста просто ты выглядела угрожающе
-Ох ничего всё хорошо правда
Угу как же. Ну ладно думаю что стоит отпустить эту обиду.
Мы проходили под какой-то аркой как вдруг из канализационного люка выплыла странная болотная жижа. Благодаря тренировкам я сумела отпрыгнуть назад так чтоб меня не задело. Но Изуку нет. Не найдя ничего лучше я взяла парня под контроль и начала насыщать его кровь кислородом. Как вдруг кто прыгнул и создал мощную воздушную волну. Через несколько секунд я разглядела фигуру героя номер 1. Наконец вызволив бедного зеленоволосого парня он вступил с нами в диалог в котором участвовали только эти два долбаклюя. Всемогущий уже собрался уходить но Изуку за него зацепился и так уж получилось что он улетел вместе с про-героем.
-ох не могу я спокойно жить.
На этих словах я взяла рюкзак в руки , создала крылья из своей же крови и полетела за ними. Они приземлились на крышу. Ну а я шо а я за ними.
Короткий диалог и вдруг Всемогущий стал как-то меньше.
Раздался взрыв. Всемогущий ушёл. Я была уверена что именно туда.
-Изуку пошли по домам.
-Нет пошли туда.
Он указал на дым с небольшим заревом.(это вроде так называется)
-Ладно пошли искать приключения на голову. Цепляйся!
Мы взлетели и в считаные минуты были там. Снова эта болотная жижа. Фу. Но я увидела так Каччана. Мы с Мидорией переглянусь. Я кивнула. Он тоже. Мы побежали на недо злодея.
Изуку кинул в него свой портфель а я взяла Бакуго под контроль. Сделав его тело ловчее я смогла высвободить его. Ну а дальше жижу заперли в бутылку а мы С Изуку пошли домой.
По дороге к нам снова вышел Всемогущий. Доведя Изуку до слёз он "эффектно" стоял.
Я села рядом с Мидорией. Посмотрев на мужчину я сказала.
-ну и обязательно его до слёз было доводить?
-а.. а.. не знаю...
-ладно Изуку давай вместе плакать?
-давай .
Последовал ответ парнишки.
В общем Всемогущий предложил Мидории тренировки, он согласился.
-А можно я тоже буду тренироваться с вами. Пожалуйста.
-Что же думаю что да.
В глазах появились звёздочки. Я запрыгала от радости. Ну а дальше мы дошли до дома. А дальше самая обычная рутина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок в UA|Моя геройская академия
RandomХаруко Карумо всего восемь лет но благодаря своему уму и силе она смогла пробиться в девятый класс академии из которой выпустились многие великие герои Пусть её причуда "злодейская" но она очень добрая и всегда готова прийти на помощь ближнему P.S:...