глава 5 "Спортивный фестиваль "

35 3 0
                                    

Тошинори и Изуку выписали из палаты поэтому я сегодня буду одна. Ещё за время обучения все учителя в силу моего возраста были со мной мягче чем с другими. И со всему и меня очень хорошие отношения особенно с Сущим Миком. С этим блондином у нас особая связь. Я переживаю за них а  они за меня.
***
Сейчас уже вечер. Меня в комнате оставили одну. И тут в мою голову пришла идея. Поиграю ка я на скрипке.
Уже давно настроенная скрипка и смычок в руках. Из комнаты полилась мелодия. Я начала петь песню которую когда-то давно пела мне мама. (Это песня Юзуки из "Сказка о девушке эпохи Тайсё")
Пока я пела моя душа была далеко в прошлом. Ностальгия и вдохновение охватили меня с головой. Когда я закончила я почувствовала на щеках слёзы. Вытерев  их я также увидела Сущего Мика. Скрипка исчезла также как и смычок. Дальше был разговор про то что я герой про то что он испугался и так далее.
***
Сегодня нам объявили что будет спортивный фестиваль. Целую неделю мы усердно готовились.
И вот день Х. Первое испытание.
Обычный бег с не очень обычными препятствиями.
Я решила что лучше всего будет использовать крылья. Так и было я пришла первой.
Следующее испытание битва конниц. Меня взяли в команду Тодороки.
***
Бои 1 на 1. На этом моменте мне стало не по себе. Я должна буду драться с Киришимой.  Так его причуда отвердение поэтому лучшая тактика будет взять его под контроль.
***
Скоро мой выход. Изуку нужна операция, а с Теньей что-то не ладное. Нужно с ним поговорить.
Я стояла в комнате ожидания подготавливаясь морально.  Я подходила к выходу на бой. Внутри каша из непонятных эмоций. Мысли то и дело сбивались в кучу от чего у меня гудела голова. И вот выход в свет. Меня объявили.
-И вот невероятно способная девочка которая смогла в столь юном возрасте поступить в UA!
Харуко Карумо!!
Далее объявили Киришиму.
-Начали!
Парень незамедлительно бросился на меня. Выпад, уворот , прыжок, контроль.
-Ты уж извини Киришима.
И повинуясь действию причуды он вышел с поля.
-Киришима за чертой а значит победа за Карумо!
Прокричала Полночь.
Отпустив Киришиму я пошла на трибуны.
***
Так уж получилось что я вышла в финал. Если я одержу победу в сражении с Бакуго то мне придется драться с Тодороки.
Сейчас будет очень эпично для зрителей и совсем нет для учеников. Бакуго не жалеет никого.  И вот нас уже объявили.
Здесь необходимо не отключится ведь Катсуки сраже же пошёл в атаку. Крылья.. Крылья! Я взлетела над Бакуго и начала уворачиваться от взрывов. И.... я смогла! Как только я взяла его под контроль взрывы прекратились. Что же теперь он спокойно вышел за пределы ринга. У него третье место. Сейчас будет сражение за первое место.  И Шото. Но я думаю что если займу второе место это уже будет большим успехом.
***
Огромная глыба льда полетела в меня. Еле как увернувшись я вновь попыталась взять его под контроль. Я на пределе. Правда не на таком как в U.S.K. но всё равно очень сложно.  Упала. Я попыталась встать. И вот я смогла взять его под контроль и вести его за ринг.
-Тодороки за чертой!
Как только объявили мою победу я просто упала.
***
Награждение. Важная часть. Тело бьёт мелкая дрожь. Всё таки я ещё в осадке после боя.
И вот на меня надевают медаль и хвалят а после объятия наставника.
***Нам дали неделю чтобы отдохнуть первые три дня я спала. Остальное время я жила и тренировалась.
Скоро будет практика думаю я поеду в Хёсу вместе с Иидой. Пусть там и были не самые приятные события но я думаю что Тенье нужна поддержка!
И я обязательно окажу её.

Ребёнок в UA|Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя