Сегодня будет тренировка. Эскизы давно сданы и осталось только ждать. Мой костюм должен быть идеальным. Ну если меня правильно поняли.
***
-Захожу в дверь как нормальный человек!
Именно это я услышала перед началом последнего урока.
За это время обучения я очень сильно сдружилась с Киришимой, Серо, Каминари и что немного странно с Шоджи.
Они все очееень добрые!
***
И вот мы уже идём к зданию где будет проходить тренировка. Как я говорила ранее мой костюм идеален. У чёрного плаща который доходит мне до колен также есть молния под тон ткани и капюшон. Сзади нарисован дракон. Под ним у меня самая обычная чёрная рубашка, штаны и ботинки на высокой уплотнённой подошве. Когда я создавала костюм я решила что это будет скучновато и добавила пояс и набором полевой хирургии, бинтами и несколькими клинками. Ну а с сверху на голове у меня: повязка на левый глаз она нужна для того чтобы никто не видел что я взяла кого-то под контроль и маска для фильтрации воздуха ведь мне придётся участвовать в операциях где будет присутствовать огонь.
***
Я буду сражаться вместе с Серо в команде. Мы злодеи а команда Тодороки герои. У меня есть предложение что он заморозит пол. И как только я подпрыгнула это и случилось.
-Серо ты сможешь выбраться?
-Думаю да.
-тогда хорошо. Я пойду у меня идея.
-хорошо удачи.
Я создала липучки на руках и ногах. И по потолку пошла искать Тодороки и его напарника. Нашла я их быстро и также быстро взяла их под контроль.
-Здравствуйте господа. Уж извините но я хочу одержать победу.
После этих слов я обмотала их лентой поражения (P.S:автор не помнит было ли это в оригинале не бейте тапками)
-Команда злодеев победила!
Раздался голос в динамиках. Убрав контроль я развязала ребят.
-Ещё раз извините.
***
Конец дня. Я сижу и делаю домашнее задание. Осталось немного. И... готово!
Можно собирать портфель и ложиться спать. Мой телефон завибрировал. Мне писал Денки.
-Хару пожалуйста помоги!
-Что случилось?
-Я не понимаю как математику решить!(っ˘̩╭╮˘̩)っ
- Фух я думала что-то прям серьезное. Ладно рассказывай чё ты там не понимаешь.
-ну хорошо.
***
И вот тема объяснена а я лежу и сплю в тёплой кровати. Скоро будет поездка в U.S.K. Жду не дождусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок в UA|Моя геройская академия
РазноеХаруко Карумо всего восемь лет но благодаря своему уму и силе она смогла пробиться в девятый класс академии из которой выпустились многие великие герои Пусть её причуда "злодейская" но она очень добрая и всегда готова прийти на помощь ближнему P.S:...