глава 4 или "Маленький герой"

41 2 0
                                    

До поездки в U.S.K. осталось пару дней. На прошлом уроке мы выбирали старосту. Сам староста Изуку а его заменитель Момо Яойоярозу добрейшая девушка. Сейчас мы сидим в столовой как вдруг прозвенела тревога. Вскоре коридор превратился в скопление серых пиджаков. Иида смог вытянуть Урараку но меня просто уносила вся эта толпа. Я почувствовала как меня схватили за локоть и притянули к стене. Передо мной стоял парень с сиреневыми волосами и мешками под глазами.
-Спасибо большое меня бы там раздавили.
-А этом ты права. Ты не выглядишь как подросток сколько тебе?
-Мне 8 но благодаря труду я поступила сюда. Я Харуко Карумо, а ты?
-Хитоши Шинсо.
Краем глаза я заметила что Тенья залез на стенку над выходом и успокоил толпу.
-Увидимся Хитоши-кун
-Ага
***
И вот мы в U.S.K. Какое же это крутое здание. Я стояла возле Серо. В глазах звёздочки. Но я не могу спокойно учиться и радоваться. Появились злодеи. Благодаря крыльям я вылетела из дымки Курогири. Я решила переждать у выхода вместе с девочками. Что сказать уважение к учителю возрастало с каждым его ударом. Айзаву сенсея схватило и прижало к земле какое-то существо именуемое Ному.
-мой выход
-Хару стой!
Прокричала мне Мина но конечно я её не послушала.
-Хей чучело мозги наружу попробуй догони!
Показав монстру язык я начала отвлекать его от учителя уводя как можно дальше. Достаточное расстояние преодолено и потому я создала пружину. Приземлилась я идеально прямо возле сенсея. Сделав из крови что-то на подобии ленты я обвила тело преподавателя. Крылья и плавный но быстрый взлёт.
Мы приземлились возле выхода где было чуть больше человек.
-Вот и понадобилось мне это
С этими словами я оказала первую помощь.
-А плащ будет подушкой.)
Я прекрасно знала что учитель всё ещё в сознании. Ну и пусть.
Чтобы остановить кровотечение я взяла его под частичный контроль.
***
Всемогущий высвободился из лап Ному. На его левом боку расплывалось алое пятно. Но вдруг в один момент от затянулось назад. Я на пределе возможностей. Но всё же крикнула.
-Вы сможете!
Эти слова будто подействовали. Но Шигираки понял что это за фигня и приказал Ному.
-Убей её она им помогает не сдохнуть!
И надо было мне в этот момент выпрямиться. Удар пришелся в живот. Я услышала крик Киришимы.
-ХАРУ!
Врезавшись в стенку я притворилась что потеряла сознание. Чудище вернулось к учителю. Я из последних сил цеплялась за создание. Если я отключусь то сильно подведу из всех. Смутно я увидела как силуэт Ному улетел за облака. Злодеи ушли. Рядом раздался топот ног и знакомый голос.
-Хару!
-угу..
Всё закончилось. Я увидела темноту которая обволакивает меня. Приятно но жутко.
***
Ночь. Я проснулась. Приняв сидячее положение и заметив что не одна я стала тише. Какой прекрасный вид. Поднявшись я подошла к окну. Яркая луна, деревья. Что может быть лучше?
В теле немного чувствуется слабость. Ничего завтра этого не будет. Я почувствовала одеяло на своих плечах. Повернув голову я увидела Тошинори.
-Спасибо
Тихо сказала я
-спасибо должен говорить я
-Ничего всем всегда нужна помощь и поддержка. Даже взрослым.
-Напомни сколько тебе? Восемь?
Извини но ты рассуждаешь как уже взрослая девушка.
Всё так же тихо и чуть посмеиваясь произнёс герой номер 1. Я просто улыбнулась.
Сзади встал Мидория.
-Ох как жаль я вас всех перебудила
На просто набросились с обнимашками.
-Никогда! Никогда больше так не делай!
-Никогда не говори "никогда".
Вся наша маленькая компания засмеялась. Я полностью укуталась в одеяло и взяла их обоих под частичный контроль. Быстро залечив раны Всемогущего я осмотрела Изуку вот ему поможет только время и Лечащая Девочка.
-Ладно я лягу посплю а то слишком уж насыщенный день вышел Спокойной ночи вам обоим.
-Спокойной ночи
Сказали одновременно представители мужского пола.
Внезапно Тошинори почувствовал что его ран нету.
-Хару хватит думать о других хотя бы иногда о себе думай
Я усмехнулась.
Что же мне очень интересно посмотреть на реакцию Айзавы-сенсея .
Я заснула под тихие разговоры об "Одна за всех".


Ребёнок в UA|Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя