Глава 6 или "Пауэр и Практика"

37 2 0
                                    

-Вы все пройдете практику с профессиональными героями.
Сказал Айзава сенсей и включил слайд с количеством предложений. По ним я на втором месте.
-Но перед её прохождением вам нужно выбрать геройское имя.
-Именно
В кабинет вошла Полночь.
-Чуть позже эти имена можно подредактировать но лучше выбирайте с умом.
Все писали свои псевдонимы и называли их у доски. У меня есть три варианта "Ультрамарин", "Индиголит" и "Пауэр". Я написала одно из них и вышла к доске.
-Пауэр? Демон крови? Ох это очень крутое имя! Ты молодец!
Я улыбнулась и села за своё место.
***
Сидя за партой я прибывала в раздумьях. Куда же мне податься на практику? Я думаю что лучше всего будет в Хёсу. Быстро отметив это на бумаге я пошла искать Айзаву сенсея.
Всё решено. Агенство Справочника(у автора плохая память но Иида вроде там стажировался) будет лучше всего.
***
-Ведите себя уважительно к героям и выполняйте их требования.
-Да Сенсей!
Мы стали расходиться на свои рейсы. Я шла рядом с Теньей когда нас нагнали Урарака и Изуку. Я не особо участвовала в диалоге. Но уловила суть что с Иидой что-то не так. Когда мы уже ехали в Хёсу я посмотрела парню в глаза и сказала.
-Тенья я вижу что что-то не так если тебе нужно высказать кому-то свои переживания то прошу
Ободряющая улыбка и мои глаза уловили в его глазах ... слёзы? Неужели всё настолько плохо? После этого Иида чуть ли не плача рассказал мне про всё: про Тенсея и про личные переживания. Ему это было необходимо.
-Спасибо Хару. Мне действительно стало лучше.
-Ничего. Если тебе нужна будет поддержка то обращайся.
Я улыбнулась. И в ответ получила искреннюю улыбку.
***
-Тенья!
-да Хару-чан?
-Я придумала новый приём! Поможешь мне его проработать?
-да хорошо. Что нужно?
-Итак идея такая я надеваю на глаза повязку а ты нападаешь. Я объясню после.
-ладно
И вот я в центре комнаты с завязанными глазами.
-Давай!
Я активировала причуду и взяла под частичный контроль всё живое в пределах комнаты.
Парень напал с лева. Я отпрыгнула. Ну а дальше я не без труда но уложила Тенью на лопатки.
-Всё таки получилось!
-Да ты смогла меня одолеть.
Сказал Иида вставая.
-Как ты это сделала?
-Ох я взяла под частичный контроль всю кровь в пределах комнаты. Таким образом я смогла чувствовать с какой стороны ты нападаешь.
-действительно хороший приём.
-Хех а ты сомневался?
***
-

Да где же он!?
Сейчас на улице происходил хаос. Пожар медленно охватывал улицу на ней же ходили Ному. Я почувствовала как телефон в кармане плаща завибрировал. Мне пришло сообщение от Мидории. Увидев его местоположение я рванула туда со всех ног паралельно взлетая.
И вот я на месте. Убийца героев стоял ко мне спиной. Сальто в воздухе и удар по голове. Я встала возле Деку.
-Извини что так поздно пришлось вас ещё поискать
-Ничего
-Ребёнок? Неужели вы думаете что одолеете меня?
Подал голос Пятно.
-Хару стой здесь и защищай Ииду с индейцем.
-Хорошо
Я села возле Ииды
-Двигаться можешь?
-нет
-Я исцелю индейца а после проверю тебя ладно?
-Да хорошо
-ХАРУ!
Я услышала крик Изуку и мгновенно отпрыгнула. И не зря. Убийца героев уже ударил бетон клинком. Я создала большие перчатки с шипами (представьте перчатки Гранат из Вселенной Стивена)
***
Убийца героев побеждён и связан. В результате битвы я сломала левую ногу. Но с помощью причуды я создала костыль и немного прихрамывая более менее нормально ходила. Всё таки мы добрались до больницы Хёсу и мне наложили гипс и дали обычный костыль. И вот я лежу на койке в палате где ещё есть Тенья, Шото и Изуку. Я уснула.
***
Прекрасная поляна. Солнечный день.
Я знаю что это сон, а если говорить точнее то это воспоминание. Это время когда моя семья ещё была счастлива. Родители не ругались а я просто жила и была полностью уверенна что меня любят и гордятся.
-Мама! Папа! Давайте в мяч!
Пара рассмеялась и приняла предложение дочери. В этот момент настоящая я сидела за деревом. Это было такое прекрасное время.. Из глаз покатились слёзы. Это очень прекрасный сон. А в реальности мои родители перепугались а отец вечно срывался на меня. Я поступила в UA для того чтобы он нет они мной гордились и любили как тогда. Сон затрясся. Вокруг раздался голос.
-Хару. Хару проснись!
***
Я проснулась и первое что я увидела так это немного встревоженное лицо Тодороки перед собой.
-Мне не спалось как вдруг я услышал всхлипы от тебя. Тебе снилось что-то плохое?
-Ох нет мне снился прекрасный сон о прошлом возможно это от ностальгии или что-то вроде того.
-Хорошо
***
Сейчас я уже дома завтра в академию. И вот я уже в своей постельке. Засыпаю. Спокойной ночи всем кто мне дорог.

Ребёнок в UA|Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя