глава 2

670 22 4
                                    

Утро
Я встала в 6 часов раньше Андрея, мамы дома небыло она уходит на работу в 5.
Я поела, умылась оделась и привела себя в порядок. Я одела чёрное платье которое подчёркивала мою талию. Я зашла в комнату, Андрей ещё спал я разбудила его но он сказал сегодня в школу не идёт. Я одела куртку и сапоги. Выходя из подъезда я увидела Марата и пошла к нему.
- ты куда?
Спросила я.
- в школу.
- о, и я.
Мы пошли с ним вместе. Пока мы шли меня чуть не забил с ног какой-то парень, но Марат успел меня схватить за талию. В низу живота откуда-то взялись бабочки. Я посмотрела на него а он на меня. Получилось так что я была лицом к Марату. Он выше меня на голову. Я смотрела на его губы и глаза. И вдруг он поцеловал меня я ответила на поцелуй мы простояли так минут 6 пока у нас не закончился воздух, я поняла что произошло только после того как мы закончили.
Я почувствовала как краснеют мои щеки.
Я быстро развернулась и пошла в школу быстрым шагом.
- стой, подожди.
Говорил Марат мне.
Я резко остановилась. Марат встал рядом со мной и сказал мне.
- прости...
- да нечего...
До школы мы дошли спокойно. Я пошла на историю. Я очень не любила учится, а историю просто ненавидела. На перемене я вышла в коридор и увидела как Марат помогал какой-то девочке закрыть чехол от скрипки. Он ей ещё сказал чтобы она на его концерт приходила а она ответила что тут гитару не преподают.
Мне стало очень грустно, я ревновала его. Но как? Зачем? Почему целует он меня а сам с ней?
Пока я размышляла на эту тему прозвенел звонок и я пошла на геометрию.
Я не чего не писала а когда училка попросила показать мою тетрадь я её ей не дала и послала её нахуй. Не ну а че лезет ко мне. Она меня выгнала с урока. Но мне было похуй я пошла ждать Марата. У него была биология.
Я сидела около его кабинета и вдруг открывается дверь и он вылетает из класса берёт меня за руку и ведёт в раздевалку. Я нечего не поняла. Он посмотрел на меня а потом затянул в поцелуй, я ему не отвечала но потом он немного надовил на мою челюсть и она открылась. Мы стояли так минуты 2. Я отстранилась от него и дала ему сильную подщечину. Он не чего не понял.
- за что?
Я не ответив на этот вопрос одела куртку и вышла со школы. За мной следом выбежал Марат.
- стой, подожди.
Говорил он мне.
- да отъебись ты от меня, чушпан.
- я пацан а не чушпан.
- пацаны так не поступают как ты. Ты целуешь меня заигрываешь с другой, а в друг ебешь третью?
Тут я не выдержала и заплакала.
Я быстро пошла домой.
- айгуль не виновата.
- а дак ты ещё за неё...
- ну стой...
- пошёл ты нахуй...
Я зашла домой быстро сняла с себя верхнюю одежду и влетела в комнату. Мне не хотелось нечего делать мне хотелось плакать... Андрея дома не было я была одна... Андрей пришёл только в 22:30, а мамы до сих пор небыло. Когда пришёл Андрей я так и плакала... Андрей услышал мой плачь и сразу побежал ко мне. Он лёг ко мне на кровать и обнял меня... Мне стало легче но не совсем, я повернулась к нему лицом и заснула вместе с ним. Мама пришла в 23:00.
Я встала и посмотрела на Андрея он уже не спал.
- что произошло вчера?
Спросил спокойным голосом брат поглаживая своей рукой мои волосы.
- Марат...
Это всё что я сказала и у меня опять полились слезы...
- тише, тише не плачь...
Говорил мне брат.
- что он сделал?
Я не очень хотела говорить что мы целовались с ним, но сказала, пришлось..
- сука, он целует меня бегает за другой а потом как не в чем не бывало сново целует...
Только не дерись с ним пожалуйста...
- мг.....
- я хочу гулять. И хочу к вам в группировку не как просто с вами а участник.
Сказала я и посмотрела на Андрея.
- тебе придется драться.
- я с 5 лет на бокс хожу...
- ну собирайся тогда.
Сказал мне Андрей я умылась расчесала волосы и забрала хвост. Я одела чёрные штаны адидас и сперла у Андрея его кофту. Он тоже оделся и мы пошли. Я молилась чтобы там небыло Марата.
Через 15 минут мы пришли, Андрей рассказал как всех зовут. И я увидела Марата.
- я пришиться хочу.
Всё пацаны посмотрели на меня с удивлением.
Они спросили несколько вопросов а дальше сказали.
- выбирай с кем драться будешь.
Я немного подумала и сказала.
- с Маратом.
- он жосткий.
Сказал турбо
- ну и похуй.
Я сняла кофту и зашла на каток, а Марат за мной.
- начали!
Сказал турбо.
Марат хотел ударить меня но я заломала ему руку и он упал, но успел повернуться, я села на него и начала бить его со всей силы.
- стоп!!!сказал зима и мы остановились.
- теперь ты с нами.
Сказал турбо.
Я встала и посмотрела на других. Они были в шоке.
Я подошла к марату и сказала.
- это за вчера... Я весь вечер плакала а ты даже не вспомнил обо мне не пытался извиниться... Может ты у айгуль был? Её целовал?
Сказала я шепотом.
Мы зашли в какое-то помещение. Я увидела среди пацанов Мишу, друга детства и пошла к нему мы с ним так разговорились, я видела как смотрел на меня Марат.
Мы с Андреем перешли только в 23.30.
- ну и где вы были?
Спросила мама.
- у друзей ответила я.
- у меня деньги забрали и шапку...
- нечего страшного купим тебе другую.
Ответил Андрейка.
- ладно мы спать.
Я переоделась и легла спать.

слово пацана, крови на асфальте|| МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя