глава 4

443 15 0
                                    

— Маратушка..... Мне домой надо...
— Варь, я позвоню Андрею и скажу что ты сегодня у меня...
— хорошо...
Марат мне дал свою одежду и я переоделась. Марат тоже переоделся. Он лёг рядом со мной и обнял меня за талию.
— ты так похудела... Ты сколько весила?
— 45...
— а стала?
—32...
— вырюнь, тебе кушать надо.
— я не хочу..
Марат лёг на спину а я на его грудь и уснула. Утром я проснулась и увидела записку на столе от Марата, там было написано что он в магазин ушёл. Я не знаю что было у меня в голове но я встала пошла в ванную легла в неё взяла бритву и 1 порез... 2...3..4...5...6...7...8..9.. Тут домой зашёл Марат я вышла к нему с окровавленными руками. Я посмотрела на него и улыбнулась.
— ты чо совсем уже???
Ответил Марат ведя меня на кухню. Я села на стул , Марат достал аптечку обработал порезы и забинтовал руки.
— прости.... Я ужасная... я. я боюсь что будет дальше. Я устала.
Я посмотрела на Марата он тут же начал целовать меня я ответила на поцелуй так вы были минут 8.
— я люблю тебя...
Сказала я шопотом.
— и я тебя...
Марат улыбнулся.
— хочу к пацанам и Андрейке.  Прости меня за всё... Если сможешь.
— уже давно простил.
— я хочу есть.
Парень радостно на меня посмотрел и мы пошли кушать. Марат приготовил макароны.
Мы поели и пошли гулять, я поволила Марата в снег а потом он меня. Вот так кидая друг друга в снег мы дошли до базы.
— всём привет!
Сказала я и посмотрела на остальных.
— Наконец-то ты пришла...
Произнёс брат.
— куртку то сними, жарко.
Я посмотрела на Марата а он на меня, я не знала что делать, потому что я знала если я сниму куртку всё увидят мои руки и начнут гнать на Марата. А я не хотела этого.
— да не... Нормально мне...
— а чо глаза красные?
Спросил турбо.
— да не важно...
Тут зима резко хватает меря за руку и подтягивает рукав куртки вверх. Там уже небыло бинтов.
— ты чо совсем с ума сошла??? Чо мама скажет не подумала?
Начал орать на меня Андрей.
Я подошла и вмазала ему в нос.
— не ори ты на меня, придурок, и так хуево, могла вообще у Марата в квартире помереть но не стала же, живая как никак.
— да переживаю я за тебя, и думаю не один, всё переживают.
— ну блять, извините меня за то что меня изнасиловали, мне хуево было и я была в состояние  эффекта...
— чо?
Я вышла из подвала и пошла на лавочку. Ко мне пришёл Марат.
— сигареты есть?
Спросила я смотря на парня.
— есть.
Он достал 2 сигареты одну дал мне а вторую закурил сам. Сидели курили мы так примерно минут 15 и тут подъезжает Лёша...
— Марат.... Я боюсь...
Сказала я шепотом.
— не бойся.
Марат посмотрел на меня но мне было страшно.
— хули к моей лезешь? А? Пизды надавать?
Сказал Марат Лёше.
— че смелый такой?
Тут началась драка. Я быстро забежала в подвал и попросила помочь.  Всё пацаны вышли и началась драка, у Леши тоже пришли друзья... Я стояла неподвижно. Мне было страшно. Драка закончилась тем что Лёша уехал и сказал что ему такая шлюха как я не нужна.
Всё зашли в подвал.
Я сразу пошла к Андрею.
— это всё из-за меня....
— нет.
— да...
— всё хватит.
После этих слов брат меня обнял... Рядом с ними я чувствовала себя как дома... Я  пересела от пальто к Марату. Я уткнулась носом в его плечо.
— я домой пойду.
— ну и я тогда тоже.
Мы с Андреем встали со всеми попрощались и пошли домой. Мы зашли в квартиру и мама сидит на кухне и что-то говорит оказывается  пацаны подарили ей украденную шапку.
Мама взяла и подожгла волосы... Андрей быстро взял что первое попалось под руку и начал тушить волосы мамы... У меня небыло эмоций я понимала что она сошла с ума... Мне было страшно оставаться дома и я пошла к Марату. Время было уже 03.30, много, я ещё погуляла  я не знала откроет он мне или нет... Но почему-то я верила. я тихонько постучалась в дверь и мне открыл Марат.
— ты чего тут так поздно?
— мне страшно быть дома, мама сошла с ума...
— проходи давай, только тихо. Я разделась и пошла в комнату марата. Я легла на кровать а Марат снял футболку и остался в шортах. Я смотрела на него и не могла оторвать взгляд...
— чо смотришь?
— а да не, не чо...
— да ладно знаю я что тебе нравиться.
— ой всё, я спать.
Сказала я и отвернулась к стенке.
Утро.
Я встала в 9 часов, Марат лежал рядом и уже не спал. Тут он целует меня, я отвечаю на его поцелуй и тут заходит мой папа...

слово пацана, крови на асфальте|| МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя