Когда мы пришли домой папа сидел на кухне.
— пришли, я волновался.
— мг, я тебе не верю.
Сказала я безразличным тоном.
Я переоделась и села кушать. Время было 22.30.
Тут во входную дверь постучали. Я пошла открывать дверь и там был Марат.
— пошли на дискач?
— меня не отпустят.
— надевай сапоги и пошли.
Я сделала как сказал парень.
— а куртка?
— я тебе свою дам.
Мы быстро выбежали из дома и пошли на дискотеку.Мы шли и говорили обо всём на свете. Пришли мы через 20 минут. Мы встали в свой круг и начали танцевать. Было весело, рядом с Маратом комфортно, он просто заяц. Начался медляк и мы с Маратом пошли танцевать. Андрея я не видела.
— ну всё, включайте нормальную музыку.
Выкрикнул кто-то из парней. Марат пошёл в круг, а я пошла к лестнице там было тише. Вдруг подходит какой то парень.
— чего красотка одна стоит?
—отьебись.
— ты откуда такая?
— универсам.
— с кем ходишь?
— не с кем. Участник я а не девушка кого нибудь.
Тут этот парень берёт мое лицо. Я пытаюсь его ударить но он схватил мои руки. Он начал целовать меня. Я успела ударить его в нос и убежать к нам в круг. Но он пошёл за мной. Я встала около Марата.
Тут этот чушпан подходит ко мне и начинает меня лапать. Марат это увидел и ударил его. Тут началась драка. Меня кто-то быстро взял да руку и ответ в какую-то комнату. Там была ирина, Андрей, я и Марат.
— сидите тихо.
Произнесла девушка.
Через время мы вышли от туда и там уже никого не было.
— пошлите?
— ага.
Сказали мальчики и мы вышли из ДК.
Мы решили что пойдём на базу. Пока мы до туда шли эти два дебила кинули меня в снег.
— вам пизда) я встала и побежала за ними, подскользнулась и упала.
— ахахха.
Не смешно.
Вот так мы дошли до базы. Мы посидели там 15 минут и вдруг прибегает Кирилл.
— вы не знаете где Ералаш?
— а что случилось?
Испуганно сказала я.
— да там длинная история.
Он нам всё рассказал.
— сходите до дома Миши.
Сказал нам с Маратом Вова.
Мы встали и пошли, у меня было плохое предчувствие.
Мы нашли нужную квартиру и нажали на звонок.
— здравствуйте, а Ералаш дома?
Спросил Марат у его бабушки.
— кто?
— ну то есть Миша.
Сказала я поправляя слова Марата.
— беда с Мишенькой, в больнице он, побили.
— мы тогда с вами.
Сказал ей Марат.
— сейчас я только супчик перелью, он же там голодный.
Мы подождали бабушку и пошли в больницу. Нас сначало не хотели впускать но потом впустили. Мы подождали врача и он нас отвёл на улицу. Бабушка села на скамеечку а я рядом с ней. Пацаны посмотрели на табличку и сразу изменились в лице. Я хотела встать и подойти к ним но Марат меня посадил на место.
— ты лучше посиди.
— да чо там такое.
Я встала и посмотрела на табличку из моих глаз сразу поделись слезы. Я вспомнила всё моменты с ним и грустные и весёлые.
— что то мне плохо...
Марат сразу взял и посадил меня.
— это не может быть он.
Марат только с грустью как и все посмотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, крови на асфальте|| Марат
ФанфикВаря, переезжает к своей маме в Казань, попадает в группировку где у неё Завязываеться роман с одним группировщиком.... а что будет дальше?