— Андрей у родителей в комнате поспит, я в зале а где Варя я не знаю.
Сказал адидас старший.
— я Марата на пол выселю а сама на кровати спать буду.
— эээ.
— не экай мне тут.
Мы всё посмеялись Андрей и Вова пошли спать, а мы с Маратом ещё немного посидели на кухне и тоже пошли. Мы зашли в комнату и закрыли дверь на замок. — может продолжим?
Спросила я у Марата.
Он снова надвис надо мной и начал целовать мою шею. Я конечно понимала мне 13 ему 14 но мне было наплевать. Тогда мной воспользовались а сейчас я согласна. Я запустила свои руки под футболку марату и водила пальцем по его прессу. Он улыбался. Он начал спускаться ниже, я сняла с него футболку а он с меня я была только в футболке которую он только что выкинул на пол.
Он начал мять мою грудь при этом целуя меня в губы я тихо простонала в его губы. Грудь 2 размера легко помещалась в его руку.
—Марат, может мы поторопились? Мне 13 тебе 14...
Марат встала с меня одел футболку и молча лёг спать. Я сделала также.Утро
Я встала и не увидела Марата. Я вообще никого не увидела я была одна в чужой квартире. Я пошла на кухню и на столе стояла еда я поела собралась и пошла на улицу. Идя до дома ты думала где все. Так ты дошла до дома открыла дверь и зашла в квартиру там сидел папа.
— прости меня.
Сказал папа. Я молча прошла в комнату и закрыла дверь. Я переоделась сделала уроки и пошла на улицу. Там на катке я увидела пацанов и пошла туда. Там был весь универсам.
Я подошла к марату и спросила что происходит он проигнорировал меня, когда я хотела его обнять он отошёл.
— что я опять сделала?
— отойди от меня.
Я посмотрела на Марата и мои глаза начали слезиться.
— приходи через час доставать меня либо из петли либо из ванны.
Сказала я шёпотом и начала уходить с катка. Тут я слышу что сзади кто-то бежит. Это был Марат. Он повесил меня на его плечо и понёс назад.
— сдохнуть уже не даёшь, я всё равно не кому не нужна, ты меня игнорируешь про папу я молчу эти даже не замечают меня...
— прости.
Мы были около катка Марат поставил мена на землю и поцеловал. В этот момент весь универсам посмотрел на нас.
— придурок что-ли?
— да нет вроде.
— у вас прям точно между собой нечего нет?
Спросил Вова.
— ну, незнаю.
Ответила я.
— есть.
Когда это сказал Марат я его не много стукнула.
Мы гуляли, вселились время было много и я пошла домой в месте с Андреем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, крови на асфальте|| Марат
FanficВаря, переезжает к своей маме в Казань, попадает в группировку где у неё Завязываеться роман с одним группировщиком.... а что будет дальше?