Такемичи Ханагаки 18 летний парень, с чёрными волосами и ярко синими глазами. У него аристократические черты лица, худое телосложение, рост его 165,а вес всего-то ели, ели достигает 50 кг. Можно подумать что он слаб, но нет, он умеет драться, владеет несколько видами боевых искусств. У него богатые родители, но с ними он не живёт, они в России. Как так получилось? Ханагаки не японец. Его отец британец, а вот мать русская. Оба его родители состоят в мафиях находясь на должностях исполнителей. Ханагаки в возрасте 14 лет вызразил желени уехать в Японию, родители его не держали, и он уехал, те лишь отправляли ему деньги. Переехав в Японию он поменял имя и фамилию.
Он холоден, редко улыбается по настоящему, лидерские качества, что так очевидны, стараться скрывать.
До одного момента он состоял в банде "Чёрные драконы"10 поколения, был командиром атакующего отряда , но когда он узнал что вражеская группировка "Токийская Свастика" была расформированна, и была создана "Свастика Канто" где не было бывшего состава,он решил создать второе поколение. Такемичи никогда не был знаком с Тосквой, но ему придётся с ними познокомиться.
Параллельно с жизнью бандита, он учился в политехническом университете на факультете защиты информации, уже на 1 курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочек зла
FanfictionТакемичи Ханагаки, парень не знаком с Тосквой но после создания Свастонов Канто, он решил собрать второе поколение по своим причинам.